1 ПРОЦЕНТЫ КУРСОВАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ ШКОЛЫ 88 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА ПЕТРОВОЙ ЛАРИСЫ БОРИСОВНЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© Павленкова Н.А., учитель математики ГОУ СОШ 450 Курортного района Санкт-Петербург 2007.
Advertisements

Девиз урока: «В любом гениальном открытии 99% труда и 1%таланта» Томас Эдисон.
«В Ы ТАЛАНТЛИВЫЕ ДЕТИ ! К ОГДА - НИБУДЬ ВЫ САМИ ПРИЯТНО ПОРАЗИТЕСЬ, КАКИЕ ВЫ УМНЫЕ, КАК МНОГО ХОРОШЕГО УМЕЕТЕ, ЕСЛИ БУДЕТЕ ПОСТОЯННО РАБОТАТЬ НАД СОБОЙ,
Как мы появились? Презентацию от имени ученика выполнила Ермак Е.М.
«Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много хорошего умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить.
Из истории процентов Образец работы 5класса выполнила Соловьёва Т.Г.
Мы узнаем: Что такое процент? Историю возникновения слова «процент». Зачем нужны проценты? Историю возникновения символа %. Мы научимся: Находить 1% от.
Учитель математики Иванова Елена Анатольевна. «Гений состоит из 1% вдохновения и 99% потения.» Томас Эдисон Томас Эдисон 1847 – 1931 гг. Американский.
Проценты широко использовались в Древнем Риме. Римляне брали с должника лихву (т.е деньги сверх того, что было дано в долг). При этом говорили:на каждые.
Урок математики в 9 классе. Узнайте тему урока 1) Реши примеры: 1) Реши примеры: 7:2= 1 : 4 = 6,4 : 4= 3 : 2 = 4,3 : 43= 80 : 100 = 0,2 · 2 - 0,2² = 3,51,50,80,361,60,250,1.
Проценты. Математика 5 класс. Учитель математики Деева Надежда Владимировна. МОУ «Черноярская средняя общеобразовательная школа», Тегульдетский район.
Здравствуйте ! Повторим тему «Проценты» Что такое процент Как проценты обратить в дробь Как дробь перевести в проценты «Ключевые» задачи на проценты Из.
Инструменты для вычислений и измерений.
Устные вопросы Вооруженные силы.
В человеческом организме 90% воды, Как, наверное, в Паганини 90% любви. Даже если, как исключение, Вас растаптывает толпа, В человеческом назначении 90%
.. Часть слова первая – предлог, Вторая – мелкая монета, А весь он, он бы нам помог Решить задачи на уроке? Тема урока: Процент.
ПРОЦЕНТЫ История возникновения знака процента (%) Знак % произошел, как предполагают, благодаря опечатке. В рукописях pro centum часто заменяли словом.
УРОК в 5 классе по теме «Проценты» Составила учитель математики Копылова Ж.В. ГБОУ СОШ 9 г.о. Чапаевск г.
Бизнес – игра «Проценты». Процент- сотая часть числа Слово «процент» происходит от латинских слов pro centum, что буквально означает со ста.
МОУ Тугулымская средняя образовательная школа 26 «Процент в нашей жизни» Работа по предмету математика Ученицы 6 А класса Ученицы 6 А класса Давыдовой.
Транксрипт:

1 ПРОЦЕНТЫ КУРСОВАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ ШКОЛЫ 88 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА ПЕТРОВОЙ ЛАРИСЫ БОРИСОВНЫ

2 % Один министр королю, Чтоб прибыль получить, В долг часть казны своей Отдать советовал ему, Составить умно договор, Чтоб на процент расширить двор, Торговлю так же развивать, С купцов процент побольше брать… Царь был не против выслушать наказ, Но не спешил подписывать указ, А потому он был несмел, Что он считать проценты не умел. Проценты надо изучать, Чтобы как царь, Впросак не попадать!

3 Слово «процент» происходит от латинских слов pro centum, что означает «со ста». Знак % произошел, как предполагают, благодаря опечатке. В 1675 году в Париже была напечатана книга «Руководство по коммерческой арифметике», где по ошибке наборщик вместо cto набрал %. После этой ошибки многие математики стали употреблять именно этот знак для обозначения %. 20 % cto

4 Процент- сотая часть числа 1%= - процент - половина - четверть - треть - промилле

5 Так как 1% равен сотой части величины, то вся величина равна 100 %. Рассмотрим рисунки: 100%=1 50%=0,5 25%=0,25

6 Правило 1 Чтобы число обратить в проценты, надо его умножить на 100 Пример: 1 × 100 % = 100 % 0,87 × 0,100 % = 87 % 1,45 × 100 % = 145 % 0,007 × 100 % = 0,7 %

7 Правило 2 Чтобы перевести проценты в десятичную дробь надо разделить число процентов на 100. Пример : 6% = 6 : 100 = 0,06 30% = 30 : 100 = 0,3 123% = 1,23 2,5% = 0,025

8 Нахождение процентов от числа Задача 1. В книге 200 страниц. Ученик прочитал 40% книги. Сколько страниц прочитал ученик? Решение. 40% = 0,4 200 × 0,4 = 80 Ответ : ученик прочитал 80 страниц.

9 Задача 2. В корзине 20 кг яблок. Из нее взяли 30 процентов винограда. Сколько винограда осталось в корзине? Решение. 30% = 0,3 20 × 0,3 = 6 20 – 6 = 14 Ответ : в корзине осталось 14 кг винограда.

10 Задача 3. За три дня в магазине продано 1400 кг яблок. В первый день продали 35% всех яблок, а во второй день – 45% всех яблок. Сколько килограммов яблок продали в третий день? Решение. 35% + 45% = 80% 100% - 80% = 20% 20% = 0, × 0,2 = 280 Ответ: в третий день продали 240 кг яблок.

11 Вы, ребятишки, не скучайте! Проценты правильно считайте! Задачи верно будете решать, Получите в журнал оценку пять!