01.09.2012 СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА УНИВЕРСИТЕТА - ОСНОВА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Нина Николаевна Аниськина EOQ-аудитор по качеству.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСОБЕННОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Государственная академия промышленного менеджмента им. Н.П.ПАСТУХОВА Нина.
Advertisements

О некоторых аспектах менеджмента качества ОУ в соответствии со стандартами ISO серии 9000 Г.Ф. Рудзей - д.т.н, профессор СГУПС Аудитор по СМК «Военного.
Нина Н. Аниськина Т ; Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П.ПАСТУХОВА Подготовка.
« Формирование модели системы менеджмента качества как средство повышения качества образования в школе: задачи, перспективы развития » Директор МБОУ СОШ.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
ЭФФЕКТИВНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА Нина Аниськина ректор ГАПМ, к.т.н. ректор ГАПМ, к.т.н., проф., действительный член Лидер качества.
Цель лекции – изучить структуру требований стандарта ISO 9001 и освоить порядок их выполнения.
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Зам.директора по учебной работе, к.псх.н. Жукова Е.Л. Федеральное агентство связи Об опыте.
Стандарты ISO в Образовании Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Строительный колледж.
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ГОСТ Р ИСО (ИСО 9000)
ПРИНЦИПЫ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМК Тубер И.И., директор ЮУрГТК, к.п.н., заслуженный учитель РФ.
Различные подходы к представлению системы менеджмента качества в теории управления качеством. Модель управления качеством, получившая широкое распространение.
«УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В ОБРАЗОВАНИИ: АУДИТ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА» АНТИПОВ Дмитрий Вячеславович – к.т.н., доцент Тольяттинский государственный.
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
Первый этап внедрения системы менеджмента качества в Новосибирской государственной областной научной библиотеке.
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ТРЕНДОВ ВО ВРЕМЕННЫХ РЯДАХ Никитюк А. Н.1 БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИКИ и ИНФОРМАТИКИ Кафедра.
ПРОБЛЕМА СОЗДАНИЯ МОДЕЛИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ООБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА. Платонова С.Ю., заместитель директора по УВР Лицея имени.
«Схема взаимодействия процессов в высшем учебном заведении» Докладчик: Казарина Е.А.
Транксрипт:

СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА УНИВЕРСИТЕТА - ОСНОВА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Нина Николаевна Аниськина EOQ-аудитор по качеству и окружающей среде, академик Академии проблем качества ВЫХОД > >

СЕРТИФИКАЦИЯ - это конкурентные преимущества вуза СЕГОДНЯ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ РЫНКЕ КОНКУРИРУЮТ НЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ И, А СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВО УСЛУГИ КАЧЕСТВО ПРОЦЕССА КАЧЕСТВО МЕНЕДЖМЕНТА

ГЛАВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ НАШЕГО ПОТРЕБИТЕЛЯ: КОМПЕТЕНТНОСТЬ как выраженная способность применять знания и умения РАЗДВИГАЕТ ГРАНИЦЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА

ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ 1. Анализ требований потребителя 2. Проектирование услуги 3. Подготовка 4. Реализация услуги 5. Оценка удовлетворенности потребителя на этапе завершения программы 6. Корректирующие мероприятия на этапе внедрения и доопределение требований 7. Совместное формирование новых требований

это формализация требований в виде квалификационных характеристик по профессиям и уровням профессий ПС - это инструмент для формулирования требований со стороны государства ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ - Рынок труда ПС ГОСы

Система управления развитием компетенций персонала на рынке труда Управление развитием компетенции персонала Ответственный: Заказчик Соответственный : ОУ Процессы менеджмента качества ПРЕДПРИЯТИЙ ОУ Процессы менеджмента качества ОУ А-0 Нормативные требования Требующиеся компетенции Соответствующие требованиям компетенции Объединенные ресурсы ОУ и Предприятия

DoDo Act Plan Chek ИСО 9001:2000 Plan - Глава 5. Ответственность руководства Do - Глава 6. Менеджмент ресурсов Chek - Глава 7. Процессы жизненного цикла АСТ - Глава 8. Измерения. Анализ. Улучшение ЦЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

Процессы управления (вертикальные) Главные процессы (горизонтальные) Процессы поддержки (вертикальные)

РУКОВОД- СТВО ПРОЦЕДУРЫ РАБОЧАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ КНИГА ПРОЦЕС- СОВ ISO 9000:2000 ДОКУМЕНТАЦИЯ - ОСНОВА ТОГО, КАКОЙ БУДЕТ СИСТЕМА МИССИЯ, ВИДЕНИЕ, СТРАТЕГИЯ, ПОЛИТИКА, ЦЕЛИ

Модель процессов ОУ

Главный процесс Достижение цели подтверждает потребитель Выход - достижение цели достижение цели Маркетинг - требования, цели Разработка / проектиро- вание Подготовка ПроизводствоПродажа Расчеты и Анализ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГЛАВНЫЕ ПРОЦЕССЫ

Уро- вень Характеристика уровняПояснения 1 Нет формализованного подхода (описания) Систематический анализ проблем отсутствует, нет прогноза результатов, улучшения слабые или непредсказуемые 2 Подход, основанный на реакции на проблемы Управление строится как реакция на возникающие проблемы, которые определяются систематически; Организация имеет минимальные данные о результатах улучшения 3 Устоявшийся формализованный системный подход Систематический процессный подход, систематические улучшения на ранней стадии; наличие данных о соответствии целям и существовании тенденций улучшения 4 Акцент на постоянное улучшение Применение процесса улучшения; хорошие результаты и устойчивые тенденции улучшения 5 Лучшие показатели в классе деятельности Значительно интегрированный процесс улучшения; лучшие в классе результаты в сравнении с продемонстрированными достижениями

Фазы проекта разработки интегрированной системы менеджмента Решение руководства МОДЕЛИРОВАНИЕ (определение структуры процессов и их взаимосвя- зей, входов, выходов, ресурсов, управлений, критериев и т.д.) ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА по категориям Документиро- вание системы Анализ целей и ресурсов проекта ВНЕДРЕНИЕ ИСМ, анализ ее результативности СЕРТИФИКАЦИЯ Проектно-диагностические семинары с Топ- менеджментом и командой

ЖЕЛАЮ УСПЕХА Н. Аниськина (0852) ,