Программа «Мой профессиональный выбор» Предпрофильная подготовка учащихся 9 классов общеобразовательных школ. Автор - составитель: Некрасова Татьяна Валерьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологическое сопровождение в условиях предпрофильной подготовки и профильного обучения Ободовская Л.А., педагог-психолог МОУ «СОШ 27», 2009 г.
Advertisements

Конкурс «Шаг в будущие» Номинация Кочеткова С. В. зам. директора по ПР МОУ СОШ 168 Г. Екатеринбург.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА 9 «Б» КЛАССА «ПРОФЕССИЯ И КАРЬЕРА» АВТОР: СЫЧЕВА ТАТЬЯНА МИХАЙЛОВНА ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ МБОУ СОШ 1 ИМ. М. ГОРЬКОГО Г. АРЗАМАСА.
Психологическое сопровождение выбора профиля учащимся.
Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
Профессиональное самоопределение подростков через моделирование жизненных планов Программа элективного курса Скоробогатова Н.В., педагог-психолог МОУ СОШ.
Период выбора профессии хронологически совпадает с подростковым и юношеским возрастом. Характерные для этого периода жизни становление нового уровня развития.
Программа по профессиональному самоопределению подростков «Формула успеха»
Твоя профессиональная карьера социальный педагог Самохина С.А.
Формирование субъекта профессионального самоопределения.
ФОРМИРОВАНИЕ « ОБРАЗА « Я » В ПРОЦЕССЕ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Агапкина Ольга Петровна учитель технологии высшей категории МОУ СОШ 30 города Энгельса.
Подготовил учитель высшей категории Шалдырван Г.М. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3 ст. Зеленчукской»
ПРОГРАММА КУРСА ПО ВЫБОРУ «С ЛАГАЕМЫЕ ВЫБОРА ПРОФИЛЯ ОБУЧЕНИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ». Составитель курса: Кузнецова Наталья Васильевна,
Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильной подготовки МОУ СОШ 2 с.Верхнепашино.
Тьюторское сопровождение осознанного личностного и профессионального самоопределения учащихся Т.В.Старовойтова, учитель английского языка Муниципальное.
СИСТЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Профориентационная работа Юноши и девушки, а также их родители! Правильно профессию выбрать не хотите ли? МАОУ Трубичинская основная общеобразовательная.
Твоя профессиональная карьера. Статистика по профессиональному самоопределению учащихся 10-15% обучающихся имеют твердые профессиональные намерения; 10-15%
«Психолого-педагогическое сопровождение учащихся школы в рамках предпрофильного и профильного обучения»
ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Муниципальное общеобразовательное учреждение Краснохолмская средняя.
Транксрипт:

Программа «Мой профессиональный выбор» Предпрофильная подготовка учащихся 9 классов общеобразовательных школ. Автор - составитель: Некрасова Татьяна Валерьевна Автор - составитель: Некрасова Татьяна Валерьевна

Вопрос профессионального самоопределения начинает осознаваться учащимися уже в лет Согласно ежегодно проводимым исследованиям лишь 10-15% обучающихся имеют твёрдое представление о своем профессиональном выборе Около 70% не имеют чёткой позиции, «выбор сделать надо, но не знаю, что мне надо».

«Выбор профессии – дело серьёзное! К нему надо относиться осмысленно иначе рискуешь выбрать кота в мешке». Грецов А. ЦЕЛЬ: Открыть перед учащимися перспективу в дальнейшем профессиональном и личностном росте.

ЗАДАЧИ: Оказать учащимся поддержку в выборе дальнейшего маршрута обучения. Помочь ребятам определиться со своими желаниями и планами и в соответствии сними выстроить алгоритм действий Формирование мотивов саморазвития, личностного роста.

Формы проведения: Мини – лекции Демонстрация и проведение отдельных методик с последующим обсуждением Проведение некоторых занятий в игровой форме Самостоятельное выполнение отдельных заданий Возможны занятия с интерактивной доской

Используемая литература: Грецов А.Г. Выбираем профессию. Советы практического психолога. СПб., Под ред.Чистяковой С.Н. Твоя профессиональная карьера. М., Что делать после окончания школы? Книга для учащихся выпускных классов и их родителей 2005/06. СПб.,2005. Романова Е.С. 99 популярных профессий. Психологический анализ и профессиограммы. СПб., 2003 Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Игры и методики для профессионального самоопределения для подростков. М., 2000.

Программа курса