Деловая презентация на стажировке Моисеенко Н.В..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шаблон презентации 1 Приложение 3. ИНСТРУКЦИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ 1.Нельзя добавлять, удалять, менять местами слайды. 2.На каждом слайде даны рекомендации.
Advertisements

1 НИУ ВШЭ Преподаватель - Крылова Д.В. Президент Общественного Фонда «Деловая перспектива» Москва, 11 февраля 2013 г. Созданиебизнес-плана.
Тема 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Adriana BUZDUGAN.
«ПРОБЛЕМА СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ИННВАЦИОНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ» Алексеева Марина Борисовна, док.экон.наук., профессор.
Направление «Менеджмент» Состав. Структура. Профили Высшая школа экономики, Пермь,
Ключевые элементы Дорожной карты ТП «МРЭ» Успешная дорожная карта содержит четкое определение желаемого результата, за которым следует описание конкретного.
ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ЭКСПОРТА «Об опыте работы с экспортоориентированными.
Формы самопрезентации. «Вы – товар на рынке труда. Товару требуется реклама»
БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий» Отчет о стажировке (квалификационной практике) Специальность : «Организация обслуживания.
Преддипломная практика (стажировка) Цель: овладение первоначальным профессиональным опытом управления в предприятии общественного питания Результат- готовность.
Тренинговый Центр ИУО РАО Тренинговый центр Института управления образованием РАО Учебный курс «Проектирование национальных и территориальных.
Результаты опроса участников выставок НТТМ об эффективности деятельности движения Всероссийский выставочный центр Российский союз молодых ученых Всероссийская.
1 Профессиональное обучение менеджеров инновационных проектов Зинов Владимир Глебович декан факультета инновационно- технологического бизнеса АНХ при правительстве.
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
Организация производства как система научных знаний.
Кафедра Корпоративный менеджмент современное бизнес-образование Международные стратегические альянсы Шобанов Андрей Витальевич.
Ассоциация экспортеров Узбекистана Идея создания Ассоциации экспортеров Узбекистана: Концепция и Цели.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Учебная фирма «СПЭК – project» Учебная фирма (студенческая компания) как структурное подразделение реального юридического лица Факультет Информационных.
Аннотация курса. Актуальность курса Сбыт, продажи = главный показатель эффективности деятельности коммерческой фирмы; Ключевая цель маркетинга = обеспечение.
Транксрипт:

Деловая презентация на стажировке Моисеенко Н.В.

Тематика презентаций презентация организации/предприятия презентация проекта, проектной задачи презентация результатов стажировки самопрезентация 1

2 Аудитории презентации на стажировке учебные и консультационные структуры фирмы, на которых проходит стажировка потенциальные партнеры потенциальные клиенты общественные структуры, СМИ

Характеристики аудитории возраст образование пол географическое месторасположение род занятий социальный и экономический статус специальные интересы 3

Типология презентаторов внушающие доверие компетентные уверенные заботящиеся убеждающие 4

Распределение времени презентации 5

Временные рамки презентации 20 5 презентация организации - не более 20 мин. (на выставке - не более 5 мин.) презентация проекта мин. презентация результатов стажировки: 30 – промежуточных - до 30 мин. 10 – конечных - не более 10 мин. 10 самопрезентация - не более 10 мин. 6

Демонстрационные материалы текст графики диаграммы схемы иллюстрации продукты деятельности 7

Факторы выбора технических средств ресурсы аудитория тема и основные идеи презентации условия освещение частота использования портативность оборудование навыки 8

Технические средства 9

Презентации организации для потенциальных партнеров 10 общие сведения об организации миссия и основные стратегические цели организационно-управленческая структура ключевые компетенции продукция/услуги торговая марка возможные направления сотрудничества с иностранными партнерами особые права собственности

Презентации организации для учебно-консультационных центров 11 общие сведения об организации миссия и основные стратегические цели профиль основной деятельности организационно-управленческая структура описание проблемы для решения в процессе стажировки

Презентации организации перед общественными структурами 12 общие сведения об организации миссия и корпоративные ценности продукты/услуги значимые достижения

Презентации проектов 13 проекты повышения квалификации проекты поставки российских товаров на иностранный рынок проекты производственной кооперации проекты закупки у зарубежных организаций проекты сбыта иностранной продукции в России

Презентация результатов стажировки 14 презентация промежуточных результатов на иностранной фирме презентация итогов стажировки для иностранной фирмы, учебных структур презентация результатов перед общественными структурами, СМИ

Самопрезентация 15 фамилия, имя специальность опыт работы имеющиеся знания и навыки место работы должность и основные функции области, в которых существуют недостаточные знания, навыки проблемы, которые хотели бы решить в результате прохождения стажировки

Виды страхов 16 потерять лицо все забыть ошибиться враждебной настроенности некомпетентности вопросов показать свой страх

Преодоление страха 17 концентрация на аудитории рефлекторная релаксация использование эмоциональных (энергетических) ассоциаций