Формирование элементарных навыков общения на иностранном языке дошкольников в системе «Детский сад – начальная школа» на занятиях по страноведению с использованием регионального компонента. Левитина Ольга Александровна, педагог дополнительного образования, образование – высшее, первая квалификационная категория, педстаж – 16лет.
Цель: Формирование элементарных навыков общения на английском языке у детей дошкольного возраста на занятиях по страноведению. Формирование элементарных навыков общения на английском языке у детей дошкольного возраста на занятиях по страноведению.
Задачи: создание условий для коммуникативно-психологической адаптации детей 4-7 лет к изучению английского языка создание условий для коммуникативно-психологической адаптации детей 4-7 лет к изучению английского языка развитие коммуникативно-игровых и творческих способностей с помощью инсценировок, ролевых игр. развитие коммуникативно-игровых и творческих способностей с помощью инсценировок, ролевых игр.
формирование страноведческой мотивации с помощью доступной информации о странах изучаемого языка и их культуре формирование страноведческой мотивации с помощью доступной информации о странах изучаемого языка и их культуре расширение кругозора детей посредством знакомства с иноязычными праздниками, традициями расширение кругозора детей посредством знакомства с иноязычными праздниками, традициями
использование материалов региональной направленности в иноязычной деятельности детей использование материалов региональной направленности в иноязычной деятельности детей
Принципы: коммуникативной направленности коммуникативной направленности опоры на родной язык опоры на родной язык интеграции интеграции дифференциации дифференциации коллективно-индивидуального взаимодействия коллективно-индивидуального взаимодействия «минимакса» «минимакса» игровой основы обучения игровой основы обучения
Компоненты обучения: социокультурный социокультурный национально-краеведческий национально-краеведческий межкультурный межкультурный