Работа выполнена педагогом- психологом ГДОУ д/с 115 Фрунзенского района Давыдовой Е. Б.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чего боятся наши дети? Чего боятся наши дети? Результаты опроса Результаты опроса детей средних и старших групп (4-6 лет ) (4-6 лет )
Advertisements

Коррекция страхов и тревожности дошкольников средствами арт-терапии.
Чего боятся наши дети Tallinna Suur-Pae Lasteaed Клуб для родителей «КЛУБ ЭНТУЗИАСТОВ»
ВЗАИМОСВЯЗЬ ФИЗИЧЕСКОГО И ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Морозова Я.В., педагог – психолог первой квалификационной категории МДОУ д/с.
ДЕТСКИЕ СТРАХИ. КАК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СТРАХА? Алексеева Елена Евгеньевна доцент кафедры педагогики и психологии семьи, докторант кафедры психологии.
Страхи – это серьезно!. Что беспокоит нас? Многие родители обеспокоены проявлением страхов у детей. Детские страхи свойственны определенному возрасту,
Д ЕТСКИЕ СТРАХИ «А Я СОВСЕМ И НЕ БОЮСЬ. Я НЕ СТРАХУЛЬКА КАКАЯ - ТО.» (В ИКА К., 3,5 ГОДА )
ДС 264 гр.Капелька Сказкотерапия для дошкольников
Автор: Петросян Л.Б., воспитатель МБДОУ «ЦРР 34, г. Струнино, Владимирская область Социально-педагогическое партнерство в системе дошкольного образования.
Педагог-психолог ГБОУ ООШ 6 с/п «Детский сад «Бабочка» Киселева О. Н.
Адаптация ребенка в детском саду Старший воспитатель : Гаврилова С.В. г. Бабушкин МБДОУ детский сад «Тополёк»
Цель: своевременное оказание психологической поддержки детям, направленной на обеспечение их психоэмоционального благополучия посредством использования.
Создание комфортных условий для сохранения психического здоровья дошкольника – задача здоровьесберегающих технологий в ДОУ Творческая группа ГДОУ 26 «Сказка»
Авторская образовательная программа «Золотой ключик» авторы программы Кравцова Е.Е. – д.психол.н., профессор, директор института психологии им.Л.С.Выготского.
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
«Актуальные вопросы психологического сопровождения введения ФГОС ДО» I. Теоретическая часть «Организация психолого-педагогического сопровождения образовательного.
Тема: «Сравнительный анализ чувства страха младших школьников» Выполнила: Новикова Ксения ученица 8 класса МОУ ООШ 1 г. Якутска Руководитель: Шибка Лариса.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 120 «Сказочный» г.о.Тольятти « Использование арт-терапии в работе.
Центр психолого- педагогической реабилитации и коррекции Психологическое сопровождение дошкольников в ДОУ город Красноармейск ДОУ «Березка» 2009 год.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
Транксрипт:

Работа выполнена педагогом- психологом ГДОУ д/с 115 Фрунзенского района Давыдовой Е. Б.

Страхи у детей дошкольного возраста От 0 до 1 года; От 1 года до 3 лет; От 3 до 5 лет; От 5 до 7 лет: Рекомендуемая литература

8 месяцев – боязнь незнакомых людей.

1,5 года – беспокойство при долгом отсутствии матери, шумной обстановки в семье, боязнь врачей, боли, уколов. После 1 года – страх одиночества, иногда страх высоты, страх глубины. 2 года – страх наказания со стороны родителей, боязнь поездов, транспорта, боязнь животных (волка), уколов.

Страх одиночества, темноты, замкнутого пространства; страх быть отвергнутым, лишиться поддержки, быть наедине со своими проблемами, кошмарами, от которых нет защиты и которые нарушают внутреннюю целостность, уверенность в своих силах, быть забытым, нелюбимым.

Страх ожидаемого несчастья, страх опоздать, быть наказанным; страх необратимых физических изменений, страх нападения, глубины, темноты, огня, пожара, болезни, смерти, страшных снов, сказочных героев, животных.

В этой книге подробно рассмотрены дневные и ночные страхи детей в их неразрывной взаимосвязи. Книга рассчитана как на специалистов в области психического здоровья детей, психологии и педагогики, так и на родителей, стремящихся углубить свои знания в вопросах личностного развития детей и оказании им психологической помощи.

В данной книге авторы собрали ответы практикующих российских психологов на наиболее актуальные и животрепещущие вопросы родителей, желающих помочь своим детям вырасти здоровыми и счастливыми.

Эта книга известного детского психолога Татьяны Шишовой представляет собой увлекательные упражнения, выполняя которые, дети легко смогут преодолеть страх, превратив воспитание смелости в забавную веселую игру. Книга может быть использована для работы с деть дошкольного и младшего школьного возраста.

Эта книга предназначена для родителей, педагогов и детских психологов, сталкивающихся с необходимостью коррекции страхов у детей, а также для развития творческих способностей на основе арт терапевтических и художественных техник. Книга может быть использована для работы с детьми от 5 до 14 лет.