Узнай свои возможности Воспользуйся ими на 100% Стань лучшим! Каким может быть размер твоего бизнеса?
Маркетинг-план (план вознаграждений) компании Си Эль парфюм Маркетинг-план (план вознаграждений) компании Си Эль парфюм
Особенности Компании 1. Позиционирование продукта в нише «миддл-класс» 2. Продукт одинаково интересен старшему поколению и молодежи 3. Продуманная региональная политика 4. Система промоушенов
Особенности плана вознаграждений компании 1. 1 балл = 1 евро 2. 2 части выплаты внутри группы 20% выплаты внутри группы 20% Выплаты с отделившихся директорских групп (мультиплекс)25% + 5% за эффективную группу Выплаты с отделившихся директорских групп (мультиплекс)25% + 5% за эффективную группу 3. «прозрачность» 4. Максимально учтены интересы всех субъектов рынка производитель производитель сетевик сетевик продавец продавец Клиент Клиент 5. Наличие 3-х уровней стабилизации I - обоснованность покупки на 20 у.е. I - обоснованность покупки на 20 у.е. II – обоснованность квалификации директора ( у.е.) II – обоснованность квалификации директора ( у.е.) III – наличие 8 и более директоров в I уровне III – наличие 8 и более директоров в I уровне 6. Квалификация на новый ранг и выплаты по нему осуществляются в один месяц 7. Накопительный маркетинг 8. Доступная личная квалификация
20% 16% 12% 8% НГО 100 НГО 500 НГО 2000 НГО 5000 НГО %
I уровень стабилизации:
Д1 Д2 Д3 Д1
II уровень стабилизации:
Соотношение I и II частей маркетинга Д Д1 Д2 Д3
III уровень стабилизации:
МЛМ – индустрия это многомиллиардный рынок товаров и услуг
В 1903 году профессор Ньюком строго, с применением математики, доказал невозможность полета человека на аппарате тяжелее воздуха. В том же году полетел самолет братьев Райт.