АТЫ – БАТЫ… Руководители проекта : Будникова Инна Николаевна, учитель начальных классов Фесенко Валентина Ивановна, учитель информатики Воронова Елена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок технологии. Граттаж. Учитель ВКК начальных классов Хворова Наталья Николаевна.
Advertisements

Урок технологии. Граттаж.. Граттаж – это способ выполнения рисунка путем процарапывания пером или острым инструментом по бумаге или картону, залитых тушью.
Межрегиональная конференция «Этот удивительный термин» Что такое ГРАТТАЖ? Выполнила Дубинина Валентина Алексеевна-учитель ИЗО и музыки Изосимовский филиал.
Фантазии на тему «цап-царапки»!. Технику «граттаж» еще называют «цап-царапки»! Слово произошло от французского gratter скрести, царапать, поэтому другое.
Патриотическое воспитание в системе работы учителя изобразительного искусства Андреяшина Светлана Владимировна Светлана Владимировна учитель изобразительного.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение (МБДОУ) детский сад г. Екатеринбург, ул. Восточная 18. тел ;
Творческий проект «Мы помним – мы гордимся» для детей старшего дошкольного возраста Выполнила: воспитатель МКДОУ 6 г.Аши Симонова И.Б. Аша, 2015.
Граттаж ( франц. grattage, от gratter скрести, царапать), способ выполнения рисунка путём процарапывания пером или острым инструментом бумаги или картона,
Управление образования администрации Старооскольского городского округа Белгородской области Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная.
Проект «Мы помним» Музыкальный руководитель: МБДОУ д/с 30 Бобрович М.Н.
Выступление учителя начальных классов Малолетовой О.А. МОУ «Краснозаводская средняя общеобразовательная школа 1» Реализация программы духовно – нравственного.
Автор проекта: Кох Лариса Николаевна, музыкальный руководитель.
Графика Работа в технике «Граттаж». Графика (от греч. «графо» - пишу, черчу, рисую) Это вид изобразительного искусства, включающий рисунки, сделанные.
Проект «И помнит мир спасённый…» Викторова Татьяна Анатольевна Громова Марина Вадимовна, Ганичева Людмила Николаевна, Гинжелева Елена Валентиновна, учителя.
Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Краснова С.Б. Воспитатель МОУ НОШ 1 Г. Тверь.
ПРОЕКТ «МЫ ПОМНИМ – МЫ ГОРДИМСЯ!». Гордеева Кристина Ясировна Педагогический стаж – 1 год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 19 «РОДНИЧОК» ПРОЕКТ «День Победы – главный праздник» Авторы.
Патриотическое воспитание в начальной школе. Патриотизм – преданность и любовь к своему Отечеству, к своему народу. Патриотизм – преданность и любовь к.
Победа моего деда- моя Победа!. Наступит День Победы, Когда придет весна. И дедушка достанет Из шкафа ордена. Мне дедушка расскажет О том, как воевал.
Цель: ознакомить с новыми возможностями художественных техник, графических материалов Задачи: развивать творческие способности и навыки в работе; способствовать.
Транксрипт:

АТЫ – БАТЫ… Руководители проекта : Будникова Инна Николаевна, учитель начальных классов Фесенко Валентина Ивановна, учитель информатики Воронова Елена Михайловна, учитель начальных классов Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 30 им. Медведева С.Р. г.Волжский Волгоградская область Участники проекта: Бурдыгин Егор Куц Арсений Шерстюгина Анастасия

Это мы, авторы проекта Здравствуйте, меня зовут Арсений Куц. Мне 8 лет В свободное от учебы время мне нравится заниматься ТХЭКВАНДО – это прекрасная возможность быть всегда в форме и хорошем настроении Я очень люблю лепить из пластилина, рисовать, придумывать и собирать из конструктора гоночные машинки. В школе мне очень нравится урок математики.

А это я Меня зовут Бурдыгин Егор, мне 8 лет. В этом году я пошел в 1 класс МОУ СОШ 30. Я люблю рисовать, занимаюсь художественной лепкой, люблю решать интересные логические задачи. А теперь у меня появилось ещё одно увлечение –изучение истории родного государства.

Про меня : Ученица 2 В класса Анастасия Шерстюгина Я увлекаюсь математикой и информатикой, мне нравится решать логические задачи и ребусы. В свободное время увлекаюсь рисованием, посещаю ИЗО студию. Люблю животных, у меня живут декоративный кролик и породистая кошка.

Цель: Собрать материал о славных подвигах, о великих людях нашей Родины и на основе этого материала создать рукописную книгу.

Задачи: Расширить знания по истории родного Отечества; Воспитывать патриотические чувства; Вызвать чувство гордости за подвиги своих дедов и прадедов, возрождение традиционных ценностей: любви, и преданности своей семье, своему народу, уважение славного прошлого своего Отечества.

Основной тезис проекта: Родина мила сердцу не местными красотами, а пленительными воспоминаниями. (Н. Карамзин)

Актуальность темы История невозможна без памяти. Историческая память – великий источник патриотизма. Мы не хотим быть похожими на « Иванов, не помнящих своего родства», необходимо знать свои корни, чтить предков, чувствовать ответственность перед поколениями.

Этапы работы Сбор материала, работа в библиотеке и с Интернет-ресурсами; творческий этап: работа над литературно- художественным содержанием; эстетическое оформление текста и иллюстраций книги.

Граттаж (от фр. - скрести, царапать) способ выполнения рисунка путем процарапывания пером или острым инструментом бумаги или картона, залитых тушью. Другое название техники техника царапания. Произведения, выполненные в технике граттажа, отличаются контрастом белых линий рисунка и чёрного фона. Чтобы облегчить удаление туши с поверхности бумаги или картона, его пред заливкой тушью покрывают своем воска.

Саша Филиппов

Памятник Саше Филиппову во дворе школы

Результат нашей работы - Классный час «Славны были наши деды». - Выступление на VII Международном конкурсе «Гренадеры, вперед!»