АТЫ – БАТЫ… Руководители проекта : Будникова Инна Николаевна, учитель начальных классов Фесенко Валентина Ивановна, учитель информатики Воронова Елена Михайловна, учитель начальных классов Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 30 им. Медведева С.Р. г.Волжский Волгоградская область Участники проекта: Бурдыгин Егор Куц Арсений Шерстюгина Анастасия
Это мы, авторы проекта Здравствуйте, меня зовут Арсений Куц. Мне 8 лет В свободное от учебы время мне нравится заниматься ТХЭКВАНДО – это прекрасная возможность быть всегда в форме и хорошем настроении Я очень люблю лепить из пластилина, рисовать, придумывать и собирать из конструктора гоночные машинки. В школе мне очень нравится урок математики.
А это я Меня зовут Бурдыгин Егор, мне 8 лет. В этом году я пошел в 1 класс МОУ СОШ 30. Я люблю рисовать, занимаюсь художественной лепкой, люблю решать интересные логические задачи. А теперь у меня появилось ещё одно увлечение –изучение истории родного государства.
Про меня : Ученица 2 В класса Анастасия Шерстюгина Я увлекаюсь математикой и информатикой, мне нравится решать логические задачи и ребусы. В свободное время увлекаюсь рисованием, посещаю ИЗО студию. Люблю животных, у меня живут декоративный кролик и породистая кошка.
Цель: Собрать материал о славных подвигах, о великих людях нашей Родины и на основе этого материала создать рукописную книгу.
Задачи: Расширить знания по истории родного Отечества; Воспитывать патриотические чувства; Вызвать чувство гордости за подвиги своих дедов и прадедов, возрождение традиционных ценностей: любви, и преданности своей семье, своему народу, уважение славного прошлого своего Отечества.
Основной тезис проекта: Родина мила сердцу не местными красотами, а пленительными воспоминаниями. (Н. Карамзин)
Актуальность темы История невозможна без памяти. Историческая память – великий источник патриотизма. Мы не хотим быть похожими на « Иванов, не помнящих своего родства», необходимо знать свои корни, чтить предков, чувствовать ответственность перед поколениями.
Этапы работы Сбор материала, работа в библиотеке и с Интернет-ресурсами; творческий этап: работа над литературно- художественным содержанием; эстетическое оформление текста и иллюстраций книги.
Граттаж (от фр. - скрести, царапать) способ выполнения рисунка путем процарапывания пером или острым инструментом бумаги или картона, залитых тушью. Другое название техники техника царапания. Произведения, выполненные в технике граттажа, отличаются контрастом белых линий рисунка и чёрного фона. Чтобы облегчить удаление туши с поверхности бумаги или картона, его пред заливкой тушью покрывают своем воска.
Саша Филиппов
Памятник Саше Филиппову во дворе школы
Результат нашей работы - Классный час «Славны были наши деды». - Выступление на VII Международном конкурсе «Гренадеры, вперед!»