компетентностный деятельностный
Деятельность учителя Деятельность учащихся Предоставление материала, позволяющего осуществить переход к изучению нового материала. Вспоминают соответствующие учебные задачи, делают содержательные обобщения
Деятельность учителя Деятельность учащихся Предоставляет конфликтный материал, создает готовность к предстоящей деятельности. О сознание возникшего интеллектуального затруднения, противоречия, дефицита знаний, формулировка эвристических вопросов, заданий.
Деятельность учителя Деятельность учащихся Предоставляет материал, побуждающий к высказыванию предложений о способах изучения данного объекта, предложение учащимся самим составить план. Работа в группах. Обобщение результатов наблюдения, составление плана предстоящей деятельности, выбор средств, необходимых для открытия нового знания.
Деятельность учителя Деятельность учащихся Побуждает к теоретическому объяснению фактов. Формулирует вопросы: Что мы узнали нового? Отличается ли наш вывод от правила в учебнике? Выполнение, каких действий приведет нас к решению учебной задачи? Обсуждают в группах варианты решения учебной задачи. Оценивают правильность своих выводов Представляют составленный алгоритм от группы.
Деятельность учителя Деятельность учащихся Предлагает задания на новое знание, побуждает учеников к определению и выбору видов работы по достижению целей урока, Проговаривание вслух алгоритма действий в ходе совместного выполнения типовых заданий.
Деятельность учителя Деятельность учащихся Предлагает вспомнить тему и задачи урока, соотнести с планом работы, записанным на доске, и оценить меру своего личного продвижения к цели и успехи класса в целом Определяют степень соответствия поставленной цели и результатов деятельности: называют тему и задачи урока, отмечают наиболее трудные и наиболее понравившиеся эпизоды урока, высказывают оценочные суждения. Определяют степень своего продвижения к цели.