Развивающие технологии Область содержания: количество Ситуация: обучение Уровень: воспроизведение
Карточки – сорбонки Карточки оформляются заданиями таблицы умножения, кроме примеров с повторяющимися цифрами (3×3) и умножения на единицу (3×1). На обратной стороне карточки записан ответ. Тренинг начинается со слов «Сколько?». Ответ даётся хором. Карточка, на которую даётся верный ответ, откладывается в одну стопку, неверные в другую, т.д. до тех пор пока не закончатся карточки в стопке с неверными ответами. Цель: вспомнить таблицу умножения; совершенствовать навыки работы в группе. 4 × 6 24
Под карточку с примерами подкладывается лист, на который (не переписывая примеры) ребята выполняют умножение и сложение( три строки) Действия выполняются в течении 1 минуты ( с секундомером) Оцениваются : менее 20 – оценка «2», 21 – 30 - «3», 31 – 39 - «4», более 40 - «5». Со слабыми обучающимися работа по усвоению таблицы умножения ведётся индивидуально Цель: проверка усвоения таблицы умножения, умение быстро логически мыслить