Тема: Растения – живые существа Выполнила: Алексеева Виктория Ученица 4 класса МБОУ «Челутаевская СОШ 1» Научный руководитель: учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
3 класс Подготовила учитель начальных классов Тихомирова Л.В. г. Химки 2018 г.
Advertisements

6 класс Питание растений. Питание Это процесс получения организмами веществ и энергии.
Дыхание растений Биология, 7 класс. Дыхание растений Дыхание – это поглощение кислорода и выделение углекислого газа. Растения тоже дышат. Поглощают кислород,
Питание – это процесс поглощения организмом веществ, необходимых для роста и восстановления клеток и тканей, поддержания жизнедеятельности и восполнения.
Учитель: Карпова Е.Н. МБОУ «Михайловская СОШ». Биологическая разминка.
Фотосинтез Презентацию подготовила: Учитель биологии, химии Третьякова (Лебедева) И.В. МОУ Мирненская СОШ 2012 г.
Обобщающий урок по теме: «Жизнь растений». Химический состав растений Вещества …**…** Органические *
Презентация к уроку биологии в 6 классе Фотосинтез и его значение для растений и других живых организмов Подготовила Амирова Светлана Маликовна, учитель.
БИОЛОГИЯ, 6 КЛАСС Презентация урока по теме ФОТОСИНТЕЗ Учитель биологии Кулямина Е. А.
Тема урока: Цель: изучить механизм и значение процесса фотосинтеза.
Подготовил : Ученик 6 класса МБОУ Почетненский УВК Казарин Богдан Учитель биологии : Шадловская Наталья Федоровна.
Урок окружающего мира Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 69 г. Ижевска Русских Ольга Юрьевна.
Цель урока: 1.Сформировать представление об особенностях дыхания и его значении для растения.
Чем живое отличается от неживого?. Разнообразие растений.
Урок. Дыхание растений Разработала: Борисова И.П. учитель биологии и химии первой категории.
Питание и пищеварение Питание – это процесс приобретения организмом необходимых ему веществ и энергии.
ПИТАНИЕ. ПОЧВЕННОЕ И ВОЗДУШНОЕ ПИТАНИЕ РАСТЕНИЙ..
Урок биологии в 6 классе «Фотосинтез». Опыт Ян ван Гельмонта В 1600 году Бельгийский естествоиспытател ь Ян ван Гельмонт поставил первый эксперимент по.
Х Л О Р О Ф И Л Л Х Л О Р О П Л А С Т Ы Ж И Л К О В А Н И Е У С Т Ь И Ц А М Е З О И Л С Т О Б Ч А А Я Г У Б Ч А Т А Я В И Л Ь Ч А.
Экологический проект: Выполнил: Бобылева Юлия, ученица 3 класса «Б» Руководитель: Кулакова Марина Георгиевна, учитель начальных классов Жизненная энергия.
Транксрипт:

Тема: Растения – живые существа Выполнила: Алексеева Виктория Ученица 4 класса МБОУ «Челутаевская СОШ 1» Научный руководитель: учитель начальных классов МБОУ «Челутаевская СОШ 1 Алексеева Татьяна Владимировна

Цель исследования: Выявление таких процессов жизнедеятельности, как дыхание, питание, рост и развитие на примере комнатных растений.

Задачи исследования: Провести эксперимент, доказывающий наличие дыхания у растений; Используя дополнительную литературу и эксперимент, рассмотреть протекание почвенного и воздушного питания (фотосинтеза) у зелёных растений; На примере проделанного эксперимента доказать характерность роста и развития у комнатных растений.

Актуальность данной работы заключается в возможности использования результатов данных экспериментов на уроках для углублённого изучения предмета «Окружающий мир» и применение полученных знаний на практике

В исследовательской работе использованы МЕТОДЫ: Эксперимент Наблюдение Работа с литературой и ресурсами интернета

Комнатные растения

Процессы жизнедеятельности живых организмов Дыхание Питание Рост и развитие

Дыхание - это процесс поглощения живыми организмами кислорода и выделение углекислого газа

Питание - это процесс получения организмами веществ и энергии

Питание растения

Рост и развитие – это преобразование организма от зарождения до конца жизни.

Эксперимент

Дышат или нет комнатные растения?

Как же растения дышат?

Устьица, с помощью которых растение дышит

Почвенное питание растений

Минеральные соли

Воздушное питание растений (фотосинтез) Прокипятим лист традесканции в воде, а потом в спирте

Промоем его и капнем раствором йода

Капля йода стала фиолетовой - значит выделился крахмал.

Рост и развитие растений

Сажаем растение

Выводы Мы убедились в том, что все растения - живые существа, способные дышать, питаться, расти, развиваться. Рост растений не ограничен. Они могут расти в течение всей жизни. При неправильном уходе растение может погибнуть.