СУДА ВНУТРЕННЕГО И СМЕШАННОГО ПЛАВАНИЯ. Речной навалочник у причала.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Морской транспорт. Крупнейшие порты России: Санкт-Петербург Новороссийск Мурманск Архангельск Владивосток.
Advertisements

Цитаты Василия Макаровича Шукшина Работу выполнила учитель русского языка и литературы МБОУ гимназии 9 г.о.Коломна Московской области Халяпина Л.Н.
Конструкция бортов. Чертёж растяжки наружной обшивки.
Плавание тел Корнев Николай ученик 7 класса В гимназии 1.
Московское речное пароходство Пассажирский теплоход «Глеб Кржижановский» Проект 302 М Год постройки 1990 В 2011 году был переоборудован под морскую плавгостиницу.
«ОБЗОР МИРОВОГО РЫНКА ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ ФЛОТА С УЧЕТОМ ЖЕСТКИХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ НОРМ. ЭКОНОМИКА ПРЕДЛАГАЕМЫХ РЕШЕНИЙ»
Вопросы развития территории и акватории Чебоксарского речного порта Докладчик: Председатель Совета Директоров ОАО «Чебоксарский речной порт» Тимофеев Владимир.
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики Развитие дорожно-транспортной отрасли. Внутренний водный транспорт
Водный транспорт Работу выполнила ученица 2 а класса ГБОУ гимназии 1588 Козелкова Евгения.
Причины роста ФОТ: 1. В тарифную часть (должностной оклад/тарифную ставку) введена надбавка за стаж работы в системе пароходства в размере 40 % (при среднем.
Тема урока: « Водный, трубопроводный, авиационный транспорт.
СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СУДОХОДСТВА НА СЕВЕРНОМ МОРСКОМ ПУТИ.
Выполнили: Сортаков Роман Савельева Елена Группа 50 Н ВНУТРЕННИЙ ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ СМЕШАННОГО ТИПА.
Мы и пятый класс.
История Хабаровска в фотографиях. Вид с Амура (район магазина Алмаз)
города Владимира.
Водный транспорт.
Города Германии.
Причальный фронт Причалы служат для швартовки судов при перегрузочных работах, бункеровке, отстое и ремонте. Вид причалов в плане (причальный фронт) определяется.
С какой целью была построена?
Транксрипт:

Источник: СУДА ВНУТРЕННЕГО И СМЕШАННОГО ПЛАВАНИЯ

Речной навалочник у причала

Бункерные суда

Бункерное судно у причала

Баржа - площадка

Баржи - площадки

Танкеры

Танкеры - продуктов озы

Нефтетанкеры

Контейнеровоз смешанного плавания

Контейнеровоз пр. 191

Сухогрузы

Мидель-шпангоуты судов типа «Волго-Дон макс

- лесовоза

сухогруз смешанного плавания

Лесовозы

Перелом корпуса сухогруза

Пассажирские суда

«30 лет ГДР»

Речной теплоход «30 лет ГДР» (проект 301) был построен в 1980 году в Германии на верфи в городе Бойценбург. В этом же – 1980-м году теплоход поступил на баланс Волго-Донского речного пароходства и был приписан к Ростову- на-Дону. В 1981 г. теплоход поступил в Амурское пароходство и сменил порт приписки на Хабаровск. Это был единственный 4-хпалубный теплоход, работавший когда-либо на Амуре В 1990-м году теплоход был переименован во «Владимира Арсеньева». в 1995-м году теплоход был продан в Южную Корею, перегнан в порт Пусан, переименован в «Ferris Flotel» и поставлен в качестве гостиницы. Ему была достроена пятая палуба, изменена планировка помещений судна. Во время урагана в 2003-м году теплоход опрокинулся. После он был разделан на металлолом.

Дебаркадеры

Буксиры и толкачи