Структура и районирование портов. Структура порта:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Причальный фронт Причалы служат для швартовки судов при перегрузочных работах, бункеровке, отстое и ремонте. Вид причалов в плане (причальный фронт) определяется.
Advertisements

Основные элементы и характеристики порта. Классификация портов.
Новороссийск – морские ворота Кубани.. План Справка Справка Справка Схема порта Схема порта Схема порта Схема порта Морской торговый порт Морской торговый.
Лекция 5 Тема 12. Схема генерального плана предприятия. Понятие генерального плана предприятия. Требования к участку. Определение площади участка. Основные.
Государственное предприятие «Скадовский морской торговый порт» На VII Международном инвестиционном форуме «Таврийские горизонты: экологические инвестиции,
Сферы целесообразного использования различных видов транспорта для грузовых перевозок.
Инвестиционные площадки. Производственные площади территория ОАО «Чайковский речной порт» Пермский край Чайковский муниципальный район.
Вопросы развития территории и акватории Чебоксарского речного порта Докладчик: Председатель Совета Директоров ОАО «Чебоксарский речной порт» Тимофеев Владимир.
Грейфер Конвейерная система перегрузки сыпучих грузов.
АКВАТОРИЯ ПОРТА Подходные каналы (их виды, параметры). Входной (внешний) рейд, входные ворота. Акватория (операционная, внутр. рейды, внутр. судовые ходы).
ПРОДАЕТСЯ УЧАСТОК 0,8 га Локация Участок расположен вдоль автомагистрали «Одесса-Николаев» в непосредственной близости от ГП Морской торговый порт «Южный»,
Особенности различных видов транспорта и их взаимодействие.
Научно-проектная компания «МорТрансНииПроект» Угольный перегрузочный терминал в районе мыса Бурный (Порт Ванино, Хабаровский край) Презентационные материалы.
Склады По характеру работы: транзитные (буферные) и базисные склады. Транзитные склады служат для краткосрочного хранения грузов (2 – 15 дней) с целью.
Федеральная целевая программа «Повышение эффективности использования и развития ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса в годах» реализуемая.
Презентация к уроку по географии (8 класс) по теме: Моря России
Черноморский регион – ключ к развитию перевозок в направлении Север-Юг и Восток-Запад Черноморский регион – ключ к развитию перевозок в направлении Север-Юг.
Минаков Максим 9 А. Морской транспорт очень важная составная часть мировой транспортной системы. Благодаря развитию морского транспорта Мировой океан.
Портовые сортировочные станции Презентацию подготовила Студентка группы 119-Д-9 Кирилина Елизавета.
Причал для пассажирских круизных судов в г. Череповец.
Транксрипт:

Источник: Структура и районирование портов

Структура порта:

Организационная структура управления порта:

Организационная структура управления грузовым районом порта:

1 – город; 2 – зелёная зона; 3 – порт; 4 – ж/д пути; 5 – пассажирские причалы; 6 – промышленная зона; 7 – ж/д вокзал Сочетание речного порта и города при русловой схеме причального фронта:

Сочетание речного порта и города при ковшовой схеме причального фронта: 1 – город; 2 – зелёная зона; 3 – порт; 4 – ж/д пути; 5 – пассажирские причалы; 6 – промышленная зона; 7 – ж/д вокзал; 8 – резервная территория для перспективного развития порта

Сочетание морского порта и города: 1 – город; 2 – зелёная зона; 3 – оградительные сооружения; 4 – порт; 5 – ж/д пути; 6 – промышленная зона

- Грузы местного потребления, прибывающие в адрес промышленных предприятий, расположенных у воды, размещаются на причалах этих предприятий и обслуживаются ими. - Перевалочный район размещается вне городской зоны. - При значительном грузообороте по отдельным видам грузов рекомендуется создание специальных районов: для тарно-штучных, навалочных, лесных, наливных и др. грузов. Также выделяются: пассажирский район, район (или участок) для комплексного обслуживания флота, судоремонтный завод, база технического флота и др. Принципы районирования: - При малом грузообороте возможно совмещение (даже на одном причале) нескольких видов грузов, например, штучных грузов, оборудования и контейнеров - Следует избегать совмещения на одном причале грузопотоков с воды на берег и обратно. - Отдельные причалы предусматриваются для таких грузов, которые требуют специальных условий перегрузки и хранения (например, зерновых, фруктов).

-Причалы для речных и морских судов должны располагаться отдельно. -Должны быть противопожарные разрывы, отделяющие районы огнеопасных грузов (нефть, нефтепродукты, взрывоопасные вещества, лесные грузы) от остальных районов порта и от города. -Ж/д и автомобильные подходы должны быть согласованы с городскими организациями, с генеральным планом ж/д узла. -Порт не должен отрезать город от моря. -Должна быть учтена возможность развития порта и его районов. Для этого предусматриваются резервы территории, причальной линии и акватории. -Район генеральных грузов располагается рядом с пассажирским районом и районом комплексного обслуживания судов. Он может иметь участки (или отдельные районы) перегрузки ТШГ, контейнерный терминал, причалы для накатных грузов. -Контейнерный терминал имеет большие площади для сортировки и складирования контейнеров.

- Нефтяной район выносится на окраины порта, с наибольшими глубинами акватории, в удалении от жилых районов. В речном порту нефтяной район располагают вниз по течению реки. - Угольный район вредно влияет на другие грузы, хранящиеся на открытых площадках. Его следует отделять достаточным разрывом с учётом направления господствующих ветров (угольная пыль переносится на большие расстояния). - Весьма пылящими и вредными грузами являются также: апатитовый концентрат, цемент. Перегружать и хранить их следует обособленно и в закрытых помещениях. - Районы навалочных грузов выносятся на окраины порта, с большими глубинами акватории, в удалении и с подветренной стороны от жилых районов. Имеют большие открытые площади для штабелирования грузов. -Рыбный район должен иметь отдельное место в порту, в этом районе располагаются не только склады, но и рыбопромышленные объекты. Иногда выделяется специальный рыбный порт, удаленный от жилых районов, с рейдами для отстоя рыболовного флота. -Район судоремонта располагается в бассейне, удалённом от входа в порт, где исключается волнение.

Рекомендованное расположение причалов относительно преобладающего ветра: 1. Пассажирские 2. Оборудование 3.Тарно-штучные грузы 4. Скоропортящиеся грузы (в холодильниках) 5. Лесные 6. Зерновые (закрытым способом) 7. Сахар – сырец (навалом) 8. Соль (навалом на открытых площадках) 9. Химические грузы в таре 10. Руды 11. Минеральные удобрения, аглоруды, серный колчедан 12. Цемент в таре 13. Нерудные стройматериалы (песок, щебень, гравий) 14. Уголь 15. Кожсырьё 16. Апатитовый концентрат Преобладающий ветер

Порт Ванино: – паром; 2 – лесной район; 3 – район ТШГ; 4 – контейнерный терминал; 5 – нефтяной район («Трансбункер»); 6 – новый район навалочных грузов (уголь); 7 - город

Порт Комсомольска на Амуре (Амурпорт): 1 – причал генеральных грузов; 2 – угольный причал; 3 – отстойный рейд; 4 – нефтяной район; 5 – причалы отстоя пассажирских СПК

Порт Санкт-Петербург:

Порт Ильичёвск

Токийский залив

Порт Токио

Островной порт в токийском заливе

Порт Чиба в токийском заливе