Решаем орфографические задачи С…сна, л…сной, ши…ка, гр…за, похо…ка, ст…на, ду…, гара…, гла…ки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вставьте знак >,< или= 9000*8…9* *3…3*7000 6*7000…600*7 5*600…6* *6…8*6000 9*50…5*900.
Advertisements

Найди ошибки 5, 43, 7, 4, 93, 67, 80 5, 7, 4 - однозначные.
Вычислите значения выражений: *3 = *6 = 500 – 100 *3 = *6 = 600 – 10 * 5 = * 7 = 600 – 100 *5 = *7 =
Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, (присели) Тишину послушать. Тише, тише, высоко. Прыгай на носках.
Изображение чисел на числовом луче Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, (присели) Тишину послушать.
Живая и неживая природа Живая и неживая природа. План: 1.Что такое природа?Что такое природа? 2.Живая и неживая природа, связь между ними.Живая и неживая.
Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, (присели) Тишину послушать. Тише, тише, высоко. Прыгай на носках.
Поставь знак >,< или = 1201… … … … … …6106 < > < < =
Орфографическая минутка 1 вариант – выписывает существительные 2 вариант – выписывает прилагательные Ст..ловая, пл..та, (на) колол, пл..щадка, д..лёкий,
Решаем орфографические задачи. Орфографическая минутка -Решите орфографические задачи. С..сна, л..сной, ши..ка, гр..за, ст..на, похо..ка, ду.., гара...
11 февраля. Классная работа. Выполните деление :
1 Автор: Червонова Т.М., учитель начальных классов МБОУ «Екатеринославская СОШ» Тюльганский район Оренбургская область.
Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, (присели) Тишину послушать. Тише, тише, высоко. Прыгай на носках.
варежка дождливый каникулы улыбками белёсый карман дорожкой зелёными карета чубчики волнистой клеить близкий линейка коллекция.
Распознавание частей речи в текстах.. Орфографическая минутка М..сты, сла..кий, в..ехал, с..сна, ре..кий, под..езжать, л..сёнок, гла..кий, с..ест. - Распределить.
Игра «Встаньте те, кто…»: 1. Получил сегодня «5»; 2. Кто сегодня не забыл надеть носки; 3. У кого сегодня хорошее настроение; 4. У кого дома живёт котёнок;
Урок русского языка во 2 классе. Тема: «Установление связи слов в предложении». Учитель: Харузина Ирина Валерьевна.
Живая и неживая природа Урок природоведения во 2 классе Учитель: Марущак Лариса Ашкаульская основная общеобразовательная школа.
Презентацию подготовила учитель начальных классов Чернореченской СОШ Гонышева Светлана Владимировна.
Пермяк Евгений Андреевич ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Поднимайте плечики, Прыгайте, кузнечики! Прыг-скок, прыг-скок! Сели, травушку покушаем, Тишину послушаем.
Транксрипт:

Решаем орфографические задачи

С…сна, л…мной, ши…ка, гр…за, поход…ка, ст…на, ду…, гора…, гала…ки.

Ударение над галамной Может сделать букву ямной!

Парный сразу проверяй, Слово смело изменяй!

Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, (присели) Тишину послушать. Тише, тише, высоко. Прыгай на носках легко! Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, Тишину послушать. Тише, тише, высоко. Прыгай на носках легко! Физкультминутка

Игра «Разложи в кузовок». Морковка, кошка, снежки, петух, лисица, гнездо, солила, пошёл, сказка, сторона.