11 февраля. Классная работа.
Выполните деление :
Игра «Угадай число» разделить на К результату добавить 11. Полученное число умножить на 100, а произведение разделить на 10. Какое число получилось? 500
Для окраски хоккейного корта купили 34 кг краски. После того, как часть корта покрасили, осталось 19 кг краски. Сколько Сккилограммов краски уже использовали?
Туристы за 6 часов прошли 30 км. С какой скоростью шли туристы?
(40+8):6 (20+80):10 (30+27):3 Деление суммы на число
Решите задачу. 6 красных и 4 зеленых яблока разложите поровну на две тарелки. Сколько яблок положили на каждую тарелку?
Решите задачу. 6 красных и 4 зеленых яблока разложите поровну на две тарелки. Сколько яблок положили на каждую тарелку?
Решите задачу. 6 красных и 4 зеленых яблока разложите поровну на две тарелки. Сколько яблок положили на каждую тарелку? (6+4):2=10:2=5
Решите задачу. 6 красных и 4 зеленых яблока разложите поровну на две тарелки. Сколько яблок положили на каждую тарелку? 6:2+4:2=3+2=5
(40+8):6 (20+80):10 (30+27):3
(40+8):6 (20+80):10 (30+27):3
Способы деления суммы на число Деление суммы на число (a+b):c 1. Вычислить сумму. 2. Разделить полученный результат на число. Деление суммы на число (a+b):c 1. Разделить первое слагаемое на число. 2. Разделить второе слагаемое на число. 3. Полученные результаты сложить.
Работа с учебником стр
Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, (присели) Тишину послушать. Тише, тише, высоко. Прыгай на носках легко! Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, Тишину послушать. Тише, тише, высоко. Прыгай на носках легко! Физкультминутка
Работа с учебником стр
Выполните в РТ 85 на стр.31 Самостоятельная работа
(48+54):6=48:6+54:6 (72+63):9=72:9+63:9 ( ):80=160:80+320:80 ( ):5=500:5+150:5
стр
От Орла до Курска по шоссе 180 км. Из этих городов одновременно навстречу друг другу выехали грузовик и автобус. Скорость грузовика 40 км/ч, а скорость автобуса 50 км/ч. Через сколько часов произойдет встреча? Показать (2) 180 км 50 км/ч 40 км/ч ? ч Курск Орёл
50+40= 90 (км/ч)- скорость сближения. 180:90=2(ч) произойдёт встреча.
1 группа – стр ( 1 строка). 2 группа – стр (1 строка), стр. 89.
Определи своё настроение отличное я был(а) уверен(а) в себе мне было трудно я устал(а)