Чистовская основная общеобразовательная школа» 641134 Курганская область, Альменевский р-н, с. Чистое. ул.Школьная 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ «Школа – социокультурный центр села» Разработчик: директор МОУ «Утёшевская средняя общеобразовательная школа им. Н.П.Пухова» Бабынинского района.
Advertisements

РАБОТА УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА. Воспитать человека образованного, гуманного, уверенного в себе, знающего путь к оптимальной самореализации, стремящегося к.
Интерактивность – процесс взаимного влияния объектов, но и специально организованная познавательная деятельность с четко социальной направленностью (гражданственность.
Программа социальной деятельности обучающихся должна быть направлена на овладение обучающимися принципов сотрудничества и диалога. Необходимо обеспечить:
Традиционно характерной чертой сельского образа жизни является воспитание детей «всем миром», т.е. забота о развитии ребенка лежит на плечах не только.
ФОРМИРОВАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ МОУ ПАВЛОВСКОЙ СОШ ИМЕНИ А.К.ВАСИЛЬЕВА.
Тема: «Эффективность воспитательной системы учреждения»
С. Большой Труев, 2013 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Большой Труев Областной конкурс на.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. ПРОГРАММА по созданию условий для воспитания школьников в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Структура Основной образовательной программы основного общего образования и планируемые результаты её освоения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Разъезженская средняя общеобразовательная школа» Школа – социокультурный центр села Красноярский край,
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
ГБ ОУ СОШ с. Русская Борковка Управляющий С овет школы: взаимодействие с социальными партнерами АВТОР: директор ГБОУ Миронова А.В.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Программа деятельности округа «Реализация Модели общественно активной школы» ( в рамках реализации Программы развития МБОУ «СОШ 86» на 2012 – 2017 гг.)
Формы организации воспитательной работы с учащимися основной школы в рамках ФГОС ООО Выступление заместителя директора по ВР Аношиной Н.Ю.
Особенности организации внеурочной деятельности сельских школьников Байбородова Людмила Васильевна, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Транксрипт:

Чистовская основная общеобразовательная школа» Курганская область, Альменевский р-н, с. Чистое. ул.Школьная 2

ПРОЕКТ СОЦИАЛЬНО-АКТИВНАЯ ШКОЛА- КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ СЕЛА

СОЦИУМ НАШЕГО СЕЛА

Социально-активная школа– это школа, которая ставит своей целью не просто предоставление образовательных услуг ученикам, но и развитие сообщества, привлечение родителей и жителей к решению социальных и других проблем, стоящих как перед школой, так и перед обществом.

Родители и учителя хотят видеть ребёнка: – человеком с ясностью жизненных целей; – предприимчивым, активным, справедливым и доброжелательным к ближнему; – понимающим, что труд на родной земле – высший нравственный долг человека ; – глубоко уважающим сельский образ жизни, бережно относящимся к традициям ; - социально адаптированным. - успешным в выборе профессии и дальнейшего жизненного пути - здоровым физически и нравственно – наделенным духовно-нравственными ценностями Реализовать этот заказ возможно лишь во взаимодействии школа- родители- социальные партнёры.

миссия нашей школы Создание наиболее благоприятные условия развития для всех участников образовательного сообщества: учащихся, родителей, представителей местного социума, социальных партнёров, с учетом их возможностей и способностей.

IV Цель: - формирование у выпускников школы ключевых компетенций на основе взаимовыгодного сотрудничества школы с социальными партнёрами и родителями.

Задачи: - создать единую образовательную среду путём объединения усилий школы и социальных партнёров - расширить пространство для обучения, развития и воспитания - реализовать проекты с участием обучающихся, ориентированные на местный социум - привлечь средства из внешних источников ( спонсоры) - привлечь учреждения для совместного использования материальных и финансовых ресурсов - использовать кадровый потенциал социального окружения

СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Формы взаимодействия - договора о взаимодействии - реализация совместных социално- значимых проектов и программ - проведение совместных мероприятий, акций

Объекты взаимодействия

Реализуемые проекты «Экологический» «Забота»

Проект «Обелиск памяти

Ожидаемые результаты научит родителей и жителей села партнерским отношениям, кооперации своих сил и средств для решения важных проблем подрастающего поколения и местного сообщества; вовлечётродителей и жителей села в образовательный и воспитательный процесс, в процесс принятия и выполнения решений, в финансовое планирование и управление многими делами школы; качественно изменит окружающее сообщество, сформирует вокруг себя такую структуру гражданской самоорганизации, которая способна реально помогать школе и практически поддерживать образование.

Школа оказывается в центре внимания общественной жизни села, получает дополнительные ресурсы для своего развития, становится центром образования, культуры, центром общественного притяжения. Обретает реальные надежды и возможности изменять нашу сегодняшнюю жизнь, создает условия для лучшей жизни наших детей. Образование и воспитание становится общим, важным для всех делом. Учащиеся социально-активной школы, становясь в будущем взрослыми жителями сообщества, родителями, уже по иному будут относиться к проводимым школой преобразованиям, будут реальными помощниками и организаторами реализуемых проектов.