Обобщающий урок по алгебре 7 класс Подготовила: учитель математики и информатики МОУ «Парцинская СОШ» Зубово – Полянского района Республики Мордовия Чиркова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Закрепить навыки и умения учащихся по построению графиков линейных функций. 2 Выявить зависимость положения графиков функций от значений к и в. 3 По.
Advertisements

Линейная функция и ее график Обобщающий урок. Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме: Линейная функция и ее график. Подготовить к.
7 класс Учитель математики 1 категории Гладкая Наталья Викторовна МБОУ СОШ 49.
Обобщающий урок по теме « Линейная функция»
Взаимное расположение графиков линейных функций. 7 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
План – конспект урока в 8А классе по теме «Квадратичная функция»
Линейная функция
Линейная функция и ее график Презентацию подготовила учитель математики МОУ «Ломовская СОШ» О.М.Якушева Урок-соревнование.
Никонова Г.М. Учитель математики МБОУ СОШ 3 г. Десногорска Смоленской области.
1. Дидактические: - рассмотрение этапов информационного моделирования на примере решения конкретных задач на построение графиков функций; - закрепление.
Урок алгебры в 7 классе Взаимное расположение графиков линейных функций МБОУ «Боровская СОШ» Учитель математики Мик Ирина Алексеевна.
Взаимное расположение графиков линейных функций. Лабораторно – практическая работа. (Алгебра 7 класс)
МКОУ «Листвяжинская ООШ» Урок алгебры в 7 классе «Формулы сокращённого умножения» Выполнила: учитель математики МКОУ «Листвяжинская ООШ» Лотова Надежда.
«Лучший способ изучить что-либо это открыть самому» Д. Пойа.
7 класс Учитель математики лицея 486 Мартынова Светлана Викторовна Май 2005 г.
Графический способ решения систем уравнений Урок алгебры в 9 классе.
Геометрический смысл производной Бондаренко Е.А.
Цель урока: заключаться в том, чтобы увидеть, как известная нам линейная функция находит свое применение в различных областях деятельности человека.
Учитель математики Заеская Светлана Викторовна МБОУ СОШ 10 станицы Губской муниципального образования Мостовский район Краснодарского края год.
Решение уравнений высших степеней (Графический способ) Учитель математики Яковлева И.М. МОУ СОШ 2 г.Кола Мурманской области.
Транксрипт:

Обобщающий урок по алгебре 7 класс Подготовила: учитель математики и информатики МОУ «Парцинская СОШ» Зубово – Полянского района Республики Мордовия Чиркова Наталья Викторовна

Цели урока Систематизация знаний по данной теме. Повторение, закрепление приобретённых знаний учащихся. Умение применять математические знания к решению нестандартных практических задач. Развитие приёмов умственной деятельности, памяти, внимания, умения сопоставлять, анализировать, делать выводы. Повышение информационной культуры учащихся, интереса к математике. Развитие познавательной активности, положительной мотивации к предмету. Развить потребность к самообразованию. Воспитание ответственности, самостоятельности, самооценки, умения работать в коллективе. Воспитание дисциплинированности, уважения друг к другу.

7 урок (8-10 слайды ) 8 урок (3-5 слайды ) 9 урок (1, 4 слайды ) Виртуальная школа Уроки алгебры Кирилла и Мефодия

французский математик, один из создателей аналитической геометрии, математического анализа, теории вероятностей и теории чисел. Наиболее известен формулировкой Великой теоремы Ферма. французский математик, философ, физик и физиолог, создатель аналитической геометрии и современной алгебраической символики

ось ординат ось абсцисс начало координат

5 – абсцисса 3 – ордината 5 – абсцисса 3 – ордината

Функция задаётся формулой

число t Таблицей

Х У

у = кх +в ПРИМЕРЫ у = 5 х – 1 у = 2 х у = - 3

Это вы знаете!!! 1. Функции заданы формулами Укажите из них те, графиком которых является прямая, проходящая через начало координат

2. Для каждой линейной функции назовите коэффициент k и ординату точки пересечения графика функции с осью Oу:

3. Задайте формулой линейную функцию, если известен её угловой коэффициент и точка пересечения с осью Оу: k=-2, A(0;3) k=8, A(0;10) k=0, A(0;-2)

1. Построить треугольник АВС по координатам его вершин А (-3;0), В (4;5), С (0;-4). Найти координаты точки пересечения стороны АВ с осью Оу.

Проверь себя 1) 605(1 или 3). 2) Дана линейная функция у=-10 х+3. Найдите у(0), у(-1), у(1). 3) Дана линейная функция у=5 х-2. Найдите значение х, при котором у(х)=0, у(х)=-2, у(х)=3. 4) Построить графики функций: у=4 х-3, у=-3 х+2, у=4, у=-2,у=0. 5) Велосипедист движется со скоростью 10 км/ч. Записать формулу его пути s за время движения t. Построить график движения на первых пяти километрах пути.

Оцени себя и своего одноклассника Антошкин Саша – Козеев Лёша – Мандрыгина Ирина – Маркин Сергей – Мясникова Оля -

Домашнее задание Подготовиться к контрольной работе: карточка «Проверь себя» на стр (2)