Игра «Дрозд» Я – ДРОЗД (открытой ладонью показываем на себя) ТЫ – ДРОЗД (открытой ладонью показываем на соседа) У МЕНЯ НОС (прикасаемся кончиками пальцев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дружба начинается с улыбки Игра «Найди себе подобного» 1 команда: солнышко 2 команда: облачко 3 команда: Цветочек.
Advertisements

Пластилиновая картина «Морское царство» Урок технологии в начальной школе. Учитель: Жбанова Наталья Васильевна.
стакана муки 1 стакан соли примерно 125 мл воды (количесство воды зависит от вида муки) Желательно добавить 1 ложку крема для рук (или растительного масла.
Урок технологии.. Яшма Лазурит АгатМалахит Изготовление малахитовой шкатулки.
Артикуляционная гимнастика Сказка «Весёлая прогулка» Упражнения для тренировки органов артикуляции (губ, языка, нижней челюсти).
Техника безопасности при работе с ножницами 1 Храните ножницы в указанном месте в определённом положении. 2 При работе внимательно следите за направлением.
Захотел язычок пойти в зоопарк. А вместе с ним отправимся в зоопарк и мы: будем изображать всех животных, которых Язычок встретит.
Перед вами подборка мини-уроков по лепке для самых маленьких детей (от 1 до 1,5 лет). Малыши в этом возрасте только начинают лепить, поэтому и все приведенные.
Техника безопасности С чем мы будем работать и какие опасности нас поджидают.
Тема проекта: Скоро, скоро Новый год.. Автор создания проекта: Воспитатель Лир Т.Ю ДОУ «Тополек»
Воспитатель 1 Бкласса Храпова Галина Николаевна. Произнесите слово «Дружба» -Что вам вспоминается ? -Какой я ?какой мой друг ? -Каким бы я хотел быть.
Творческая мозаика. Правила для всех ! Правила рабочего человека Прежде чем начать работу, приготовь свое рабочее место правильно. Во время работы содержи.
Урок технологии. Правила для всех ! Правила рабочего человека Прежде чем начать работу, приготовь свое рабочее место правильно. Во время работы содержи.
Краевое государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Начальный комплекс артикуляционной гимнастики. Описание упражнения: открыть рот как можно шире, удерживать его в таком положении до счёта «пять», потом.
Автоматизация звука [ш] в словах, предложениях. Материал для индивидуального логопедического занятия. Полухина Е. В. учитель - логопед МК СКОУ Школа -
Подготовила учитель начальных классов МОУ-СОШ 6 г. Маркса Данилова Евгения Александровна.
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. 1.Работать нужно в спецодежде.
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА УРОКАХ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 1.
Техника безопасности при проведении кулинарных работ к содержанию.
Транксрипт:

Игра «Дрозд» Я – ДРОЗД (открытой ладонью показываем на себя) ТЫ – ДРОЗД (открытой ладонью показываем на соседа) У МЕНЯ НОС (прикасаемся кончиками пальцев к своему носу) У ТЕБЯ НОС (прикасаемся кончиками пальцев к носу соседа) У МЕНЯ ЩЕЧКИ КРАСНЕНЬКИЕ (прикасаемся кончиками пальцев к своим щечкам) У ТЕБЯ ЩЕЧКИ КРАСНЕНЬКИЕ (прикасаемся кончиками пальцев к щечкам соседа) У МЕНЯ ГУБКИ АЛЕНЬКИЕ (прикасаемся кончиком пальцев к своим губкам) У ТЕБЯ ГУБКИ АЛЕНЬКИЕ (прикасаемся кончиками пальцев к губкам соседа) Я ДРУГ (показываем на себя) ТЫ ДРУГ (показываем друг на друга) МЫ ДВА ДРУГА, МЫ ЛЮБИМ МЫ, ДРУГ ДРУГА (обнимаемся)

Изготовление изделий из солёного теста

Сказочный и сильный С крыльями красивыми Дышит жаром он Кто это?...

дракон

Праздник дракона

1. Солёное тесто - несъедобно! 2. Лепку выполняй на подкладной доске, клеёнке, не клади тесто на стол, парту. 3. Следует быть крайне осторожными при работе с острыми предметами. 4. Работу из солёного теста нужно высушивать в тёплом месте, либо в духовом шкафу, разогретом до градусов Цельсия, следовательно, при изъятии изделий необходимо пользоваться прихваткой. 5. После работы обязательно надо вымыть руки с мылом. Техника безопасности

Физминутка. Тесто мнем, мнем, мнем! Тесто жмем, жмем, жмем После скалку мы возьмем, Тесто тонко раскатаем, Выпекать пирог поставим! Месим тесто

Практическая часть 1

Вопросы: С какой техникой лепки вы сегодня познакомились? Что нового вы узнали о драконах?

Благодарю за работу!