Проект итогового занятия по курсу «Основы религиозных культур и светской этики»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пасха – православный праздник. Аннотация Данный проект рассчитан на учащихся 5-го класса, изучающих модуль курса ОРКиСЭ «Основы православной культуры».
Advertisements

Пасха – православный праздник. Аннотация Данный проект рассчитан на учащихся 5-го класса. Проект представлен в виде итогового занятия с предварительной.
Автор: Крикунова Марина Владимировна. Аннотация Данный проект представляет собой итоговую работу по курсу «Основы светской этики». Праздник направлен.
МОУ СОШ 2 Презентация проекта по курсу ОРКиСЭ Автор Т. С. Мурашкина.
Авторы: Балбышева С.Г. Гердт С.В. Киверская В.В Кузнецова Ю.Е Сапсуева С.А Семенчук О.А. Орлова С.В.
Аннотация проекта Сценарий занятия для учащихся - это подведение итогов работы над проектами. В ходе проведения занятия у обучающихся появится возможность.
ЦЕЛЬ : Формировать у дошкольников интерес и любовь к русской национальной культуре. Задачи : - познакомить с традициями подготовки и празднования некоторых.
Методика подготовки и проведения занятия «Организация выступления школьников со своими творческими работами»
Послушайте стихотворение «То были времена чудес» и определите тему проектной работы по ОРКСЭ.
Проект занятия по подготовке творческих работ учащихся по курсу: «Основы православной культуры» к уроку 1 « Пасха» «Пасха – праздник праздников» Проект.
Приобщение дошкольников к национальной культуре, посредством формирования интереса к традициям празднования христианского праздника «Пасха. Светлое Христово.
Краткосрочный проект область «Познание» «Башкиры- жители Уральских гор» Воспитатель –Бахарева Ольга Владимировна.
ФЕСТИВАЛЬ ПРАВОСЛАВНЫХ ПРАЗДНИКОВ ( КРЕЩЕНИЕ, МАСЛЕНИЦА, ПАСХА, ТРОИЦА )
МБОУ Толстомысенская СОШ 7 Основы религиозных культур и светской этики 2011 г.
Мастер-Класс Тема : « Инновационные формы работы классного руководителя с родителями » Классный руководитель 8 «А» класса МБОУ СОШ с. Красное Липецкой.
Как подготовить и провести родительское собрание.
Творческий проект к Дню народного единства. Если дружбой дорожить, Можно спорить и дружить, И не вспыхнет ссора Из любого спора.
Разработчики: Антипова Н.П. Бобылёва И.В. Гошева Т.Н. Кучерова А.И. Петраневич Н.М. Титенок А.М. Итоговое занятие по курсу «Основы православной культуры»
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
ОРКСЭ Поручение Президента Российской Федерации от 2 августа 2009 г. (Пр-2009 ВП- П ) Распоряжение Председателя Правительства Российской Федерации.
Транксрипт:

Проект итогового занятия по курсу «Основы религиозных культур и светской этики»

Праздничный серпантин К нам на праздник приходи и друзей с собой зови

Цель проекта: Пробудить интерес к национальным культурным традициям и содействовать формированию уважительного отношения в детском коллективе 5 «а» класса МОУ «СОШ 1».

Задачи Познакомить с разнообразными культурными традициями на основе национальных праздников и кухни. Организовать совместную деятельность детей и родителей в процессе подготовки и проведения праздников. Создать условия для укрепления дружеских отношений в классном коллективе.

Прогнозируемый результат Знакомство с особенностями праздников, расширение представлений о культурных традициях разных народов. Позитивный опыт совместной деятельности обучающихся и родителей. Повышение интереса родителей к делам класса. Сокращение количества конфликтов в классном коллективе.

Ресурсы Мультимедийное оборудование Оформление (плакаты, детские рисунки, фотографии,…) Столовые приборы, самовар, посуда для чаепития Информационные: литература, Интернет, знания родителей, энциклопедии Место проведения – актовый зал

Риски проекта Энтузиазм учителя и детей. Поддержка родителей. Поддержка администрации. Мало опыта в создании презентации у детей. Сложности в приготовлении блюд. Недостаток финансовых средств.

План 1. Подготовительный этап Учитель Предлагает детям идею праздника, делит на группы Предлагает детям идею праздника, делит на группы Согласует организационные вопросы с администрацией Привлекает родителей к подготовке праздника Осуществляет методическое сопровождение детских проектов Составляет сценарий мероприятия Ученики Ищут информацию по теме занятия. по теме занятия. Готовят презентации о праздниках. Привлекают родителей к подготовке праздника, приготовлению блюд. Готовят вопросы викторины.

2. Основной этап 1. Вступительное слово учителя. Что такое праздник? Какие бывают праздники? Какие праздники вы отмечаете в своей семье? Все ли праздники вам знакомы? Чтобы вы хотели о них узнать?

2. Представление группами своих презентаций и блюд национальной кухни. 3. Чаепитие с дегустацией приготовленных блюд. 4. Проведение викторины.

Православные праздники Рождество Пасха Благовещение Покров Масленица и другие

Мусульманские праздники Курбан – Байрам Сабантуй Ураза –Байрам Мавлют и другие

Светские праздники Новый год 8 марта 23 февраля День Победы День народного единства

Праздники народа Коми Василей Петер лун Чомöр Завалинка и другие

3. Заключительный этап. 1. Подвести к пониманию объединяющей роли праздников. 2. Рефлексия детей – метод цветографии. У детей лепестки разного цвета, они прикрепляют к ромашке лепесток нужного цвета. осталось много непонятного. возникло желание узнать больше. узнал много нового, интересного.

3. Рефлексия родителей – метод незаконченных предложений 1. Меня удивило… 2. Мне захотелось узнать больше о … 3. Я могу предложить … 4. Выход на продолжение работы во внеурочной деятельности.