УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. ВИДЫ УУД С.Н.Аксаментова МКОУ Чиканская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Advertisements

Развитие личности Универсальныеучебныедействия Математика Литература Химия География.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.
УУД (универсальные учебные действия) в широком значении: - умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного.
ФГОС 2 поколения Программа развития универсальных учебных действий Пилюгина Н.А. Учитель начальных классов МОУ «Юркинская ООШ»
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
Формирование универсальных учебных действий Районный семинар учителей, работающих по УМК «Перспективная начальная школа» Можайский район МОУ СОШ пос. Гидроузел.
Формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе Подготовила : учитель иностранного языка МБОУ ООШ 25 Трофимова С.В.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Подготовка учащихся к реальной жизни Готовность занять активную позицию Успешно решать жизненные задачи Умение сотрудничать и работать в группе Быть готовым.
Презентация выполнена зам.директора по учебной части, учителем начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Микунь Бакуриной Н.Л.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
«Роль учителя в формировании универсальных учебных действий в начальной школе». Составила :учитель Составила :учитель начальных классов- начальных классов-
Универсальные учебные действия. Идеал работника - исполнитель Современная эпоха требует созидателя Развитие навыков самостоятельного изучения материала.
Формирование Универсальных Учебных Действий. Универсальные учебные действия (УУД) УУД -умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Формирование универсальных учебных действий на уроках учебных действий на уроках географии по УМК «Сферы» ПРОЕКТПРОЕКТ Лисица Л.В. Учитель географии МОУ.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Учитель начальных классов Мартынова О.А.
СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ 2012 г. г. 1.
Транксрипт:

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. ВИДЫ УУД С.Н.Аксаментова МКОУ Чиканская СОШ

Главная задача современной школы раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкретном мире. ( национальная инициатива « Наша новая школа») Социальный заказ

Связано с изменением парадигмы образования: от цели усвоения знаний, умений и навыков к цели развития личности Возникновение понятия «Универсальные Учебные Действия»

В широком значении: умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта В узком значении: совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса Универсальные учебные действия

Функции универсальных учебных действий 1. Обеспечение возможностей самостоятельно осуществлять деятельность учения 2. Создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации

Виды универсальных учебных действий Личностные Познавательные Коммуникативные Регулятивные

Личностные УУД: - личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; - смыслообразование; - нравственно-этическая ориентация.

Регулятивны е УУД: 1. Целеполагание 2. Планирование 3. Прогнозирование 4. Контроль 5. Коррекция 6. Оценка 7. Саморегуляция

Познавательные УУД: Самостоятельное формулирование познавательной цели Поиск и выделение необходимой информации; Структурирование знаний Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Рефлексия Смысловое чтение Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Коммуникативные УУД: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Постановка вопросов Разрешение конфликтов Управление поведением партнера Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Спасибо за работу! Творческих успехов!!!