СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВЫПУСК журнала «Любимая дача» «ВИНОГРАД»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ВЫПУСКА журнала «Приватный дом»ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНЫЙ ДОМ»
Advertisements

Журнал Современный Дом и Офис МЕДИА - КИТ Челябинск, 2012 г.
Первый журнал об известных людях. Журнал о звездах MMI 2008/2+2008/3 Тираж: экз. Периодичность: 1 раз в 2 недели Объем журнала: от 92 стр. Цена:
Издательство «ГЕФЕСТ-ПРЕСС» МЕДИА-КИТ, Журналы для широкого круга читателей! решение проблем строительства, обустройства и ремонта своими силами.
БРИФ: Название: Котельный Центр Описание: Котельный центр занимается обслуживанием высококачественного котельного оборудования, а также продажей запчастей.
Издательство «ГЕФЕСТ-ПРЕСС» МЕДИА-КИТ, Журналы для широкого круга читателей! Помощь в решении практических вопросов, связанных со строительством,
Формат: А3 Глянцевая обложка Цветность: полноцвет, (TV-программа - ч/б) Тираж газеты: экз. Периодичность: 1 раз в неделю (чт.) Объем: 16 полос.
Сотовый поликарбонат – актуальное предложение сезона! 10 ЛЕТ Гарантия.
Рейтинг глянцевых журналов о здоровье (Москва, 2 квартал 2010 год) Москва, 2 квартал 2010.
Издательство «ГЕФЕСТ-ПРЕСС» МЕДИА-КИТ, Журналы для широкого круга читателей! решение проблем строительства, обустройства и ремонта своими силами.
«Салон Дона и Баса». "Салон Дона и Баса" Газета «САЛОН Дона и Баса» Уже более 18 лет является самой популярной и эксклюзивной газетой в г.Донецке.
« Ароматный мир » - это 39 винных супермаркетов в Санкт- Петербурге и более 100 магазинов по всей стране. Наряду с общеизвестными мировыми брендами мы.
Десятая ежегодная конференция ЗАО "Сегодня-Пресс-Воронеж" мая 2007 г.
Повышение доходности предприятий распространения периодики за счет BTL акций для других видов бизнеса. на примере компании ООО «Пресса», г. Пермь.
Журнал Современный Дом и Офис МЕДИА-КИТ Челябинск, 2013 г.
Внимание, акция!!! Уважаемые коллеги! Февраль – очень важный месяц для спортивно- оздоровительной индустрии, именно сейчас начинается сезон, и именно в.
Совместно с Театром праздника «Солнечный зайчик».
Информационный портал DIY.ru – современный информационный портал о доме и даче, представляющий посетителям всю необходимую информацию.
Твой навигатор в мире покупок!. Тираж – экземпляров Периодичность – ежемесячно Формат издания – А3 Объем – 32 страницы Язык издания – русский Распространение.
Концепция и мероприятия продвижения Бренда «ПРОЕКТ А101»
Транксрипт:

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВЫПУСК журнала «Любимая дача» «ВИНОГРАД»

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Дачники, жители частных домов, женщины/мужчины, возраста 30 – 65 лет, с доходом средний и выше, которые занимаются обустройством приусадебного участка, выращивают цветы, овощи, фрукты своими руками. СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВЫПУСК журнала «Любимая дача» Общие сведения СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВЫПУСК журнала «Любимая дача» это уникальное издание - справочник о винограде, который включает полную информацию о сортах, уходе, посадке, обрезке и болезнях растения. Тираж: экз. Объем: 48 стр + 4 Дата выхода: сентябрь, 2010 Распространение: вся Украина сети киосков прессы супермаркеты строительные гипермаркеты тематические выставки садовые центры Период дистрибьюции: 2 месяца: в сетях прессы, 6 месяцев: тематические выставки, киоски прессы в гипермаркет «Эпицентр», садовые центры