Управление инновационными процессами в школе. Наука управления – наука здравого смысла.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Advertisements

Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Модель муниципальной методической службы.. Цель: Развитие системы непрерывного профессионального развития педагогических работников с учетом современных.
Координация сетевого взаимодействия как условие методического сопровождения деятельности ОУ Фигурина Г.В., директор Череповецкого филиала АОУ ВО ДПО «ВИРО»
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
«Использование педагогических технологий в образовательной деятельности учителей естественно- математического цикла, направленных на повышение качества.
Методическая деятельность МБОУ ДОД СЮТ МЕТОДИСТ МОУДОД СЮТ Холина С.В.
В условиях введения ФГОС НОО. Регион ОУ ММС (в случае, если школа желает иметь свое лицо, а не идти в общем строе)
«Методическое сопровождение образовательного процесса как условие повышения качества дополнительного образования»
Организация методической работы, направленная на повышение качества образования МОУ Вороковская средняя общеобразовательная школа.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
ДИРЕКТОР ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ.
Изменение подходов к содержанию деятельности администрации школы в условиях перехода на новое качество образования.
Организация методической работы в учреждениях дополнительного образования в условиях реализации Концепции развития дополнительного образования детей Руженцева.
Методическое сопровождение учебно-тренировочного процесса в ДЮСШ Докладчик: Любовь Финниковна Романова.
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Повышение квалификации преподавателей в области ИКТ в условия функционирования ресурсного центра.
МКОУ «СОШ 4» г. Называевска Волгина Н.А., заместитель директора по УР.
Становление продуктивной, самостоятельной личности Механизм реализации индивидуальных образовательных программ в условиях массовой общеобразовательной.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Транксрипт:

Управление инновационными процессами в школе. Наука управления – наука здравого смысла.

Системный проблемно ориентированный анализ и прогноз тенденций развития На что направлено нововведение? Готовы ли к этому участники образовательного процесса? Есть ли ресурсы? Каких результатов хотим достичь? Какие ценности формируются?

Системный проблемно ориентированный анализ и прогноз тенденций развития

Организация системы мониторинга

Текущее и перспективное планирование Управленец без плана, как путешественник без карты: идти можно, прийти нельзя

Текущее и перспективное планирование

Программа распространения инновационного опыта

Формирование благоприятного психологического климата и мотивирующей среды

Расширение общественно государственного управления школой

Разработка нормативной базы перехода на НСОТ

Интерактивное обучение

Пассивный метод

Активный метод

Интерактивный метод

Лучших результатов добивается не обязательно тот, у кого самая умная голова, а скорее тот, кто лучше всех умеет координировать работу своих умных и талантливых учеников.

Методическая поддержка и сопровождение инновационных процессов

Направления работы методической службы научно-методическое, информационно-методическое и техническое обеспечения образовательного процесса организация и проведение учебно-методической работы с педагогическими работниками создание условий для непрерывного педагогического образования изучение и распространение передового педагогического опыта

Формы повышения квалификации Конкурсы Олимпиады Фестивали Педагогиче ские форумы Сетевые сообщества Курсы Семинары Мастер- классы

Диагностика личного отношения учителей к ИКТ 7% 43% 50%

Технический потенциал освоения ИКТ 49% 89% 100%

Как изменилась ваша управленческая позиция? Какие изменения возможны в вашей школе с учетом увиденного?