Управление инновационными процессами в школе. Наука управления – наука здравого смысла.
Системный проблемно ориентированный анализ и прогноз тенденций развития На что направлено нововведение? Готовы ли к этому участники образовательного процесса? Есть ли ресурсы? Каких результатов хотим достичь? Какие ценности формируются?
Системный проблемно ориентированный анализ и прогноз тенденций развития
Организация системы мониторинга
Текущее и перспективное планирование Управленец без плана, как путешественник без карты: идти можно, прийти нельзя
Текущее и перспективное планирование
Программа распространения инновационного опыта
Формирование благоприятного психологического климата и мотивирующей среды
Расширение общественно государственного управления школой
Разработка нормативной базы перехода на НСОТ
Интерактивное обучение
Пассивный метод
Активный метод
Интерактивный метод
Лучших результатов добивается не обязательно тот, у кого самая умная голова, а скорее тот, кто лучше всех умеет координировать работу своих умных и талантливых учеников.
Методическая поддержка и сопровождение инновационных процессов
Направления работы методической службы научно-методическое, информационно-методическое и техническое обеспечения образовательного процесса организация и проведение учебно-методической работы с педагогическими работниками создание условий для непрерывного педагогического образования изучение и распространение передового педагогического опыта
Формы повышения квалификации Конкурсы Олимпиады Фестивали Педагогиче ские форумы Сетевые сообщества Курсы Семинары Мастер- классы
Диагностика личного отношения учителей к ИКТ 7% 43% 50%
Технический потенциал освоения ИКТ 49% 89% 100%
Как изменилась ваша управленческая позиция? Какие изменения возможны в вашей школе с учетом увиденного?