Финансовый мониторинг расходов на реализацию программ профилактики ВИЧ/СПИДа. Русанович А.В. ГУ «Республиканский центр гигиены, эпидемиологии и общественного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель потребностей в ресурсах 27 мая 2008 г. София, Болгария Стивен Форсайт, PhD, старший экономист здравоохранения, Институт «Фьючерс»
Advertisements

Краткий обзор работы над заполнением Матрицы национального финансирования для ССГА ООН Республика Беларусь 1. Команда Функция координации составления Отчёта.
Матрица национального финансирования расходов на ВИЧ/СПИД Казахстан, 2008.
Татьяна Салюк Менеджер по исследованиям и оценке, МБФ Международный Альянс по ВИЧ/СПИД в Украине Эпидемиологический надзор с целью принятия решений. Опыт.
December 14, 2013 UNAIDS Отчет о выполнении Декларации о приверженности борьбы с ВИЧ/СПИДом январь 2008 Ілона Урбановіч-Саўка.
Приоритетный национальный проект в сфере здравоохранения в контексте универсального доступа к профилактике, лечению и поддержке при ВИЧ-инфекции «Итоги.
Некоторые результаты среднесрочной оценки выполнения Программы по противодействию эпидемии СПИДа в Республике Казахстан на годы Хасанова М.А.
Цели Задачи Структура Организация мероприятий П р о г р а м м а Развитие стратегии лечения населения Российской Федерации, уязвимого к туберкулезу.
Этапы внедрения электронного слежения за случаями ВИЧ Иванько О.В. РЦ СПИД Алматы, 28 апреля 2009г.
Национальный отчет о выполнении решений Декларации о приверженности делу борьбы с ВИЧ/СПИДом Україна Отчетный период: январь 2006 г. – декабрь 2007 г.
РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКОВ В.А.Ламанов, ректор ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования»
Презентацию подготовили: Ученики 11 «Б» класса МОУ СОШ 2 Смирнов А. Щербаков И. Медведев Д. Кудряшова М. Смирнова А.
О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2013 ГОДА Министерство экономического развития Республики Коми.
Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики.
П/п 1Проверка правомерности и эффективности использования бюджетных средств, направленных в 2012 году на реализацию приоритетного национального проекта.
Алтайский краевой центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями г. Барнаул 2008 г.
Комитет по образованию администрации МО Ломоносовский муниципальный район Конференция работников системы образования и родительской общественности 1 февраля.
Программное обеспечение финансово- экономического мониторинга программ и мероприятий противодействия распространению туберкулеза на примере информационной.
УКРЕПЛЕНИЕ СИСТЕМ СООБЩЕСТВ – ЧТО ЭТО? Региональная консультация «УСС для ключевых групп в Восточной Европе и Центральной Азии» Киев, Украина, августа.
Глава Амурского муниципального района Иван Васильевич Масько Реализация мероприятий приоритетного национального проекта «Здоровье» в Амурском муниципальном.
Транксрипт:

Финансовый мониторинг расходов на реализацию программ профилактики ВИЧ/СПИДа. Русанович А.В. ГУ «Республиканский центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья»

Финансовый мониторинг Форма 2 ф (гп) – Постановление Национального статистического комитета Республики Беларусь от 23 декабря 2008 года 480. «Сведения о расходах на мероприятия по профилактике ВИЧ-инфекции, лечению, уходу и поддержке ВИЧ-инфицированных пациентов» (методика оценки национальных расходов на борьбу с ВИЧ/СПИДом (NASA))

Форма 2ф (гп) Государственные источники финансирования (средства республиканского и местных бюджетов); Внешние источники финансирования (средства международных агентств, фондов и иностранных организаций). Средства на выполнение Государственной программы (фактически выделенные и фактически освоенные).

Государственная программа профилактики ВИЧ-инфекции на годы Всего на 2011 год ,8 млн. рублей: Республиканский бюджет – 6 777,9 млн. рублей; Местный бюджет – 2 591,3 млн. рублей; Иные источники – ,6 млн. рублей.

Государственная программа профилактики ВИЧ-инфекции на годы За 6 месяцев текущего года фактически освоено 325,3 млн. рублей: Республиканский бюджет – 170,7 млн. рублей; Местные бюджеты – 154,6 млн. рублей

Определение потребностей в ресурсах на программы по ВИЧ/СПИД Оценка национальных расходов на борьбу с ВИЧ/СПИДом в Республике Беларусь охватывает: государственные источники финансирования (средства республиканского и местных бюджетов, а также внебюджетного фонда социальной защиты населения); внешние источники финансирования (средства международных агентств, фондов и иностранных организаций); некоторые частные расходы (средства домашних хозяйств на приобретение презервативов).

Определение потребностей в ресурсах на программы по ВИЧ/СПИД Оценка национальных расходов на борьбу с ВИЧ/СПИДом в Республике Беларусь не включает две специфические категории расходов: расходы на безопасную медицинскую инъекционную практику универсальные меры предосторожности (расходы на обучение основам обеспечения безопасных медицинских инъекций; приобретение и утилизацию инъекционного оборудования и прочего сопутствующего оборудования и материалов; на закупку и использование дезинфицирующих средств; использование перчаток, масок, спецодежды, защитных очков и других средств защиты для медицинского персонала). Это связано с тем, что мероприятия в рамках данных двух категорий расходов направлены на профилактику передачи не только ВИЧ-инфекции, но и других инфекций и заболеваний.

Национальные и международные расходы в связи со СПИДом с разбивкой по категориям и источникам финансирования 2008 г2009 г2010 г Всего бел. рублей бел. рублей бел. рублей Государственные источники бел. рублей бел. рублей бел. рублей Международные источники бел. рублей бел. рублей бел. рублей Частные источники бел. рублей бел. рублей бел. рублей

Структура расходов на ВИЧ/СПИД в 2010 году

Распределение национальных расходов на борьбу с ВИЧ/СПИДом по программным мероприятиям из всех источников финансирования в 2010 г.

Структура национальных расходов на борьбу с ВИЧ/СПИДом в г.г.