5 класс Пахутина Г. М. МОУ « Чернухинская средняя общеобразовательная школа » Тема : « Решение задач »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщающий урок по математике в 6 классе по теме: «Умножение дробей» Выполнила: учитель математики СОШ 22 г. Астрахани Парамзина С. А.
Advertisements

Цели: закрепление навыков выполнения действий с десятичными дробями. Форма урока: урок – игра «Что? Где? Когда?». Тип урока: урок систематизации и обобщения.
5 класс МОУ «Лицей» р.п. Земетчино. Устный счет Ну-ка в сторону карандаши. Ни костяшек, ни ручек, ни мела. Устный счет! Мы творим это дело Только силой.
ТЕМА « СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ»
Петя Метёлкин на острове пиратов. Урок-путешествие по теме «Умножение дробей»
Цели и задачи урока: выработать навыки и умения сложения и вычитания смешанных чисел; повторить решение уравнений; расширить математический кругозор;
УРОК МАТЕМАТИКИ В 6 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ « СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ» УЧИТЕЛЬ КОВАЛЁВА НАТАЛЬЯ СТЕПАНОВНА.
Математика, 5 класс «Квадрат и куб числа». Тема урока: «Квадрат и куб числа».
Сложение и вычитание десятичных дробей. Урок для учеников 5 класса. МБОУ СОШ 85 г. Н. Новгород учитель Красильникова И. Ф. Тип урока : комбинированный.
Действия с числами разных знаков Обобщающий урок Обобщающий урок в 6 классе в 6 классе.
Урок - игра МОУ «Вурнарская средняя общеобразовательная школа 1» кадетский 7 «А» класс.
урок математики в 5 классе 1 В поисках графита с Шерлоком Холмсом и доктором Ватсоном расследование преступления с превращениями.
Тема урока: «Квадрат суммы и квадрат разности». Цели урока: - образовательные: отработать умения и навыки применять формулы квадрата суммы и квадрата.
Долгожданный дан звонок Начинается урок !. Лаборатория Лаборатория по проблемам математики.
Из опыта работы учителя математики МОУ Суходольская СОШ 2 Мельниковой Натальи Михайловны. Математика 5 класс. Тема: « УПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ. ПРИМЕНЕНИЕ СВОЙСТВ.
Упрощение выражений Цели: развивать умение упрощать выражения; учить решать задачи способом составления уравнения, такие, в которых требуется найти два.
«Вдохновение нужно в математике не меньше, чем в поэзии» А. С. Пушкин МОБУ «СОШ 51» Презентация учителя математики Аралбаевой Н.Е.
Самостоятельная работа Математика, 5 класс Упрощение выражений.
Упрощение выражений. Цели урока: продолжить работу по формированию умений решать уравнения с использованием распределительного свойства умножения относительно.
Урок в 11 классе подготовила учитель математики Кировской МБОУ Ткачук Н.П. Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий (Т.Эдисон)
Транксрипт:

5 класс Пахутина Г. М. МОУ « Чернухинская средняя общеобразовательная школа » Тема : « Решение задач »

Цели : Повторение распределительного свойства при упрощении выражений, отработка навыков решения задач и продолжить формирование навыков решения задач. Развитие математического мышления, внимания и памяти. Воспитание интереса к математике, активности, умения общаться.

Умеешь ли применять распределительное свойство ? 1). 4×71+71×6 2).29×11-19×11 3).(40-6)×5 4).71×32+68×71 5).65×17-55×

Найти ошибку в решении уравнений 1. 2 х +3 х = а +3 а +12=48 5 х = а = 48 х =1035:5 а = 48:16 х =27 а = 3

Заполнить пропуски « Смотри не ошибись !» 5 × (3+100) =15 + … (… - 2) × 9 = × … - 53 × … = (… - …) × × (…+2) = 12 а +… (7 - …) ×3 = …- 3m

Устно : 1). Упростить : 3 а + 4 а 204 а а х + 7 х 3 в в а + 47 в m +2 15m – 15n 30x – 10x – 3x – 5 2) Назовите неизвестные компоненты в уравнении 5x – 3 = a = – 4y = 5

Укажите, какое из заданных уравнений является решением задачи : 1) В двух мешках 20 кг яблок. В первом мешке яблок в 4 раза больше, чем во втором. Сколько яблок в каждом мешке ? a) x + (x+4) = 20 б ) (4x) × х =20 в ) х + 4 х =20 2) Разность двух чисел 35, одно из них в 6 раз меньше другого. Найти эти числа. а ) х - 6 х = 35 б ) 6 х - х = 35 в ) 6 х + х =35

« Это интересно знать ». Однажды в английском графстве Камберленд разразилась гроза, сильный ветер вырывал деревья с корнями, образуя воронки. В одной из таких воронок жители обнаружили какое - то черное вещество. Название этого вещества зашифровано уравнениями. Решите уравнения, составленные по задачам, корни уравнений замените буквами, используя соответствие « число - буква » (m=29, a=5, м =15, р =12, ф =7, г =42, и =24, е =17)

Слово « графит ». - Графит найден в 1565 году. Кусочками графита пастухи стали метить овец, а торговцы делали надписи на корзинах и ящиках. У первых карандашей было два недостатка : они пачкали пальцы и быстро ломались. Куски графита стали обматывать тесьмой, тканью, а для прочности смешивать с серой, смолой. Позднее стали добавлять глину, а смесь обжигали в печи. Такой карандаш, каким мы пишем сегодня, появился в конце XVIII века.