Эксклюзивный представитель по России Эксклюзивный представитель по России и странам СНГ и Восточной Европы Исследование влияния наружной рекламы на водителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва, сентябрь, 2007 Эксклюзивный представитель в России и СНГ Исследование воздействия наружной рекламы на водителей методом полевого эксперимента Подготовлено.
Advertisements

- Эксклюзивный представитель по России - РОМИР - Эксклюзивный представитель по России и странам СНГ и Восточной Европы – monitoring.ru , г. Москва,
Москва, 2011 Российские СМИ сегодня и их аудитория.

1. Определить последовательность проезда перекрестка
Качество брэнда Товары для детей Место приобретения товаров для детей Кадровый Дом «СуперДжоб» Центр маркетинговых и социологических исследований По заказу.
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 1 16 апреля 2010 года УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА.
КОНФЕРЕНЦИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ РЕГИОНОВ РФ СЕРГЕЙ ГЛАЗКОВ, ДИРЕКТОР ПРОЕКТА «ФИНАНСЫ ГОРОДОВ И РЕГИОНОВ»
1 Восточно-Казахстанский государственный технический университет им. Д. Серикбаева Результаты анкетирования « АНКЕТА ПЕРВОКУРСНИКОВ » 2013 год Департамент.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Набор игр Создание игровых ситуаций на уроках математики повышает интерес к математике, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу, снимает.
Информационные модели. Решение задач.. 1 ABC D EF A24 B217 C D33 E F2 Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяжённость.
Безопасность на железнодорожном транспорте и метрополитене: мнение населения 1 этап НИР «Исследование общественного мнения населения по вопросам информированности.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
1 Основы работы в интерфейсе Яндекс.Директ Практическое пособие Екатеринбург, 2011.
Москва, 2012 Оценка удовлетворенности жителей Ямало- Ненецкого автономного округа обеспечением безопасности дорожного движения (опрос проведен в рамках.
Комитет общественных связей города Москвы ГУ г. Москвы «Дом общественных организаций» Московский городской ресурсный центр 2011 год.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
Транксрипт:

Эксклюзивный представитель по России Эксклюзивный представитель по России и странам СНГ и Восточной Европы Исследование влияния наружной рекламы на водителей Подготовлено по заказу Ассоциации Коммуникационных Агентств России, по поручению Технического комитета по стандартизации 467 Ростехрегулирования "Наружная реклама и информационные знаки для общественных мест"

© 2006, ROMIR Monitoring , Москва, Зубовский бульвар, дом 4 Тел.: (095) ; Факс: (095) Основные выводы 2 способны привести к возникновению аварийных ситуаций 12 место ð В рейтинге факторов, которые, по мнению опрошенных водителей, теоретически способны привести к возникновению аварийных ситуаций, динамическая и традиционная наружная реклама делят 12 место (по 7%) Наибольшую опасность, по мнению опрошенных, представляют: специфическое поведение другого транспортного средства (58%) и неадекватное поведение пешехода, переходящего проезжую часть (57%) и природные феномены (42%). реальными причинами возникновения аварийных ситуаций 12 место ð Аналогичная ситуация складывается и в отношении факторов, послуживших реальными причинами возникновения аварийных ситуаций у опрошенных водителей. Здесь наружная реклама (традиционная и динамическая) также делят 12 место (по 1%). В качестве основной причины аварийных ситуаций респонденты указали специфическое поведение другого транспортного средства (21%), природные феномены (12%), неадекватное поведение пешехода, переходящего проезжую часть (12%) и техническую неисправность автомобиля (10%).

© 2006, ROMIR Monitoring , Москва, Зубовский бульвар, дом 4 Тел.: (095) ; Факс: (095) Цели и задачи исследования цель Перед исследованием была поставлена цель: оценить актуальность проблемы наружной рекламы в качестве фактора создания аварийных ситуаций. задачи Для решения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи: Построить рейтинги факторов: способных привести к возникновению аварийных ситуаций послуживших причинами реальных аварийных ситуаций Определить места в этих рейтингах, на которых находится динамическая и традиционная наружная реклама 3

© 2006, ROMIR Monitoring , Москва, Зубовский бульвар, дом 4 Тел.: (095) ; Факс: (095) В опросе принимали участие мужчины и женщины в возрасте 18 лет и старше, которые водят легковой автомобиль. Личное формализованное интервью в местах нахождения целевой аудитории. Общий размер выборки 1255 интервью. Исследование проводилось в трех городах: Москва (512), Новосибирск (360), Нижний Новгород (363) марта 2006 года. ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА: МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: РАЗМЕР ВЫБОРКИ И ГЕОГРАФИЯ : ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПОЛЕВЫХ РАБОТ: Методология исследования 4

© 2006, ROMIR Monitoring , Москва, Зубовский бульвар, дом 4 Тел.: (095) ; Факс: (095) Классификация респондентов 5 Пол Возраст Стаж вождения Общий километраж Наличие и количество аварий Серьезность аварий Интенсивность вождения Интенсивность аварий Кластерный анализ Сегмент 1 – 33% Женщины (99%) Более молодые (ср. 32 года) Небольшой стаж вождения (ср. 3 года) Средний километраж (43.5 тыс. км) Средняя интенсивность вождения (37 тыс. км / год) Не попадали в аварии (73%) Высокая интенсивность аварий (4 раза / 10 тыс. км) Нет серьезных аварий (62%) Сегмент 2 – 19% Сегмент 3 – 17%Сегмент 4 – 31% Мужчины (100%) Более молодые (ср. 27 года) Небольшой стаж вождения (ср. 3 года) Большой километраж (109 тыс. км) Высокая интенсивность вождения (49 тыс. км / год) Не попадали в аварии (64%) Средняя интенсивность аварий (3 раза / 10 тыс. км) Нет серьезных аварий (56%) Женщины (100%) Старший возраст (ср. 48 лет) Большой стаж вождения (ср. 13 лет) Большой километраж (267 тыс. км) Невысокая интенсивность вождения (25 тыс. км / год) Попадали в аварии (65%) Низкая интенсивность аварий (1 раз / 10 тыс. км) Нет серьезных аварий (57%) Мужчины (100%) Старший возраст (ср. 46 лет) Большой стаж вождения (ср. 14 лет) Большой километраж (363 тыс. км) Невысокая интенсивность вождения (28 тыс. км / год) Попадали в аварии (67%) Средняя интенсивность аварий (2 раза / 10 тыс. км) Нет серьезных аварий (52%)

© 2006, ROMIR Monitoring , Москва, Зубовский бульвар, дом 4 Тел.: (095) ; Факс: (095) Классификация факторов создания аварийных ситуаций 6 В ходе анализа все предлагаемые респондентам факторы, способные привести к возникновению аварийных ситуаций, были разделены на более общие группы факторов: Факторы создания аварийных ситуаций Окружающая обстановка Другие транспортные средства Люди вне автомобиля Обстановка внутри автомобиля Наружная реклама Природные феномены Достопримечательно сти города Необычное качество дорожного покрытия Аварийные работы на проезжей части Примечательные автомобили, движущиеся рядом Специфическое поведение другого транспортного средства Автомобили спецслужб и правительства Спецавтомобили, работающие на дороге Неадекватное поведение пешехода, переходящего проезжую часть Пешеходы, находящиеся недалеко от дороги Поведение сотрудников ГИБДД Пассажиры, находящиеся в управляемом Вами автомобиле Мобильный телефон Радио, CD-проигрыватель в автомобиле Техническая неисправность автомобиля Собственное физическое и эмоциональное самочувствие Курение за рулем Динамические информационные конструкции Традиционные носители наружной рекламы

© 2006, ROMIR Monitoring , Москва, Зубовский бульвар, дом 4 Тел.: (095) ; Факс: (095) Общий рейтинг факторов создания аварийных ситуаций Факторы, способные привести к аварийным ситуациям, % Факторы, послужившие причинами реальных аварийных ситуаций, % В рейтингах факторов, способных отвлечь внимание водителей от управления, привести к созданию аварийных ситуаций и в рейтинге причин реальных аварийных ситуаций наружная реклама находится на последних местах База: все респонденты (1255) 54% 37%

© 2006, ROMIR Monitoring , Москва, Зубовский бульвар, дом 4 Тел.: (095) ; Факс: (095) Общий рейтинг факторов создания аварийных ситуаций Сегмент 1Сегмент 2Сегмент 3Сегмент 4 Факторы, способные привести к возникновению аварийных ситуаций, % Факторы, послужившие причинами реальных аварийных ситуаций, % База: все респонденты (1255)База: 377База: 218База: 196База: 363

© 2006, ROMIR Monitoring , Москва, Зубовский бульвар, дом 4 Тел.: (095) ; Факс: (095) Общий рейтинг факторов создания аварийных ситуаций МоскваНовосибирскН.Новгород Факторы, способные привести к возникновению аварийных ситуаций, % Факторы, послужившие причинами реальных аварийных ситуаций, % База: все респонденты (1255)База: 512База: 360База: 363

© 2006, ROMIR Monitoring , Москва, Зубовский бульвар, дом 4 Тел.: (095) ; Факс: (095) Детальный рейтинг факторов, способных привести к возникновению аварийных ситуаций Специфическое поведение другого транспортного средства Неадекватное поведение пешехода, переходящего проезжую часть Природные феномены Необычное качество дорожного покрытия Техническая неисправность Вашего автомобиля Собственное физическое и эмоциональное самочувствие Аварийные работы на проезжей части Пешеходы, находящиеся недалеко от дороги Мобильный телефон Автомобили спецслужб и правительства с проблесковыми маячками Поведение сотрудников ГИБДД Динамические информационные конструкции Традиционные носители наружной рекламы Пассажиры, находящиеся в управляемом Вами автомобиле Спецавтомобили, работающие на дороге (поливальные машины и т.д.) Примечательные автомобили, движушиеся рядом Достопримечательности города Радио, магнитофон, CD-проигрыватель, ТВ в автомобиле Курение за рулем Другое Никакие из перечисленных 6. Какие из этих факторов способны спровоцировать аварию из-за того, что Вы отвлечетесь от управления автомобилем? «Другого» В числе «Другого» указывались: невнимательность, включенные фары дальнего света, недостаточно яркий светофор. База: все респонденты (1255) 12 место Основные факторы, приводящие к аварийным ситуациям Менее значимые факторы, приводящие к аварийным ситуациям

© 2006, ROMIR Monitoring , Москва, Зубовский бульвар, дом 4 Тел.: (095) ; Факс: (095) Специфическое поведение другого транспортного средства Природные феномены Неадекватное поведение пешехода, переходящего проезжую часть Техническая неисправность Вашего автомобиля Необычное качество дорожного покрытия Собственное физическое и эмоциональное самочувствие Мобильный телефон Аварийные работы на проезжей части Пешеходы, находящиеся недалеко от дороги Пассажиры, находящиеся в управляемом Вами автомобиле Поведение сотрудников ГИБДД Традиционные носители наружной рекламы Динамические информационные конструкции Спецавтомобили, работающие на дороге (поливальные машины и т.д.) Автомобили спецслужб и правительства с проблесковыми маячками Радио, магнитофон, CD-проигрыватель, ТВ в автомобиле Курение за рулем Другое Затрудняюсь ответить Никакие из перечисленных Детальный рейтинг реальных причин возникновения аварий 7. А у Вас случались когда-либо аварийные ситуации из-за того, что Вы отвлеклись на какие- либо из этих факторов? Укажите, из-за каких именно факторов произошли эти ситуации % «Другого» В числе «Другого» указывались: хулиганство, отсутствие опыта вождения, невнимательность, недостаточно яркий светофор, отсутствие предупреждающего знака. База: все респонденты (1255) 12 место Основные факторы, послужившие причинами аварийных ситуаций Менее значимые факторы, послужившие причинами аварийных ситуаций

© 2006, ROMIR Monitoring , Москва, Зубовский бульвар, дом 4 Тел.: (095) ; Факс: (095) Спасибо за внимание! 12 По всем вопросам, связанным с настоящим исследованием, Вы можете обращаться к менеджеру проекта Паршиной Елене Телефон: (доб. 421) Факс: