Воспитательная система класса «Кто есть Я» Автор: Осмалова И.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 4 п. Чернянка Белгородской области»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Школа 1» Классный руководитель 1 «Б» класса: Егель Ольга Анатольевна Воспитательная система класса.
Advertisements

Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
Воспитательная система класса. Сущность и структура воспитательной системы Воспитательная система класса- Воспитательная система класса- это комплекс.
Солнечный город. Цель воспитательной системы Развитие самодеятельных и самоуправленческих начал в коллективе класса, которые способствуют становлению.
Педагогический совет «Совершенствование процесса воспитания учащихся посредством моделирования и построения воспитательных систем классов»
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
МОУ «Цивильская СОШ 2». 9 А класс Класс Веселых Интересных Находчивых Талантливых Академиков Классный руководитель – Ешмейкина Ирина Анатольевна. На свете.
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
«Стремясь познать тайну детской души, педагогического мастерства и науки Педагогики, буду видеть в каждом ребенке своего учителя и воспитателя» Ш.А. Амонашвили.
Воспитательная система 5 класса С оциальная адаптация пятиклассников в среднем звене в форме интеграции Автор: Учитель моу сош 2 Скроботова С.Г.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Программа воспитательной работы «Я расту» 6 класс «Росток» 7 класс «Соцветие» 8 класс «Бутон» 9 класс «Цветочки»
КузьминаОксанаАлексеевна учитель начальных классов Опыт работы Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная.
«Одно из самых ценных психологических качеств – это индивидуальность…» Д.С.Лихачев.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса МОУ «Ибресинская СОШ 2»
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий.
Транксрипт:

Воспитательная система класса «Кто есть Я» Автор: Осмалова И.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 4 п. Чернянка Белгородской области»

Детей нет – есть люди, но с иными масштабами понятий, иным запасом опыта, иными впечатлениями, иной игрой чувств. Я. Корчак Цель: содействие становлению и проявлению индивидуальности младшего школьника как разносторонней и творческой личности, выявлению и развитию добрых наклонностей в процессе живой практической деятельности, воспитанию личностных качеств. Задачи: 1. Способствовать созданию в классном коллективе условий для интеллектуального, нравственного и эмоционального самовыражения школьников. 2. Содействовать развитию субъектности ребёнка, внимательно и бережно относясь к любым проявлениям его индивидуальности. 3. Поддерживать и обеспечивать становление личности младшего школьника, его творческие устремления и действия. 4. Способствовать сплочению классного коллектива.

Путь к достижению цели посредством принятия ценностей: образованность воспитанность требовательность любознательность свобода оптимизм человеколюбие сотворчество

Ученье – свет, а неученье - тьма Жизнь дана на добрые дела Каков мастер, такова и работа В дружбе взрослых и детей – сила класса и семей Веселье делу не помеха Один за всех и все за одного В здоровом теле – здоровый дух Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты ПРАВИЛА ПОСТРОЕНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Благодарности – поощрения. Соревнование. МЕТОДЫ И ФОРМЫ

Организовать деятельность учащихся, которая была бы направлена на реальное осуществление рефлексии, самооценки. Педагогические ситуации строить на материале имеющегося у детей жизненного опыта с учетом их индивидуальных и возрастных особенностей ТАКТИКА ИСПОЛНЕНИЯ

Девиз вида деятельности Познай себя – это интересно! Сотвори себя – это необходимо! Утверди себя – это возможно! Прояви себя – это реально! Убеди родителей – это важно!

Ключевые дела класса Семейные праздники Концерты Акции и тематические месячники Трудовые десанты и дежурств о Конкурсы Досуг совместно с родителями Проекты Спортивные соревнования Поручения в классном коллективе ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Жизненный опыт (поступки, поведение, мысли и чувства), знания, умения, навыки, качества личности: отношение к себе; любознательность; отношение к школе; прилежание; эстетический вкус; отношение к природе ОРИЕНТИРЫ

Экскурсии, поездки и походы «Минута славы» В сотрудничестве с родителями «Папа, мама, я – дружная семья» Участие в районных и общешкольных мероприятиях «Семь цветов радуги или личность – коллектив » День именинника Самоотчет «Кто есть Я» ТРАДИЦИИ

Развитость познавательного потенциала ребенка Защищённость и комфортность ребёнка в классе. Развитие личностных качеств Креативность личности ребенка Сформированность классного коллектива. Воспитанность учащихся Удовлетворенность ученика самим собой и жизнедеятельностью в коллективе КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

«Знайка» «Эрудит» «Умелые руки» « Скромность » «Верный друг» «Олимпионик» «Непоседа» «Веселая нотка» « Обаяние» « К то есть Я »