Использование здоровьесберегающих технологий Пономаренко Л.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 14» Алтайский край, г. Яровое
Положительный эмоциональный настрой на уроке (снимает страх, создаёт ситуацию успеха) Самомассаж (улучшает кровообращение, снимает мышечное напряжение) Гимнастика: пальчиковая (снимает нервно-психическое напряжение в руке и скованность, развивает мелкую моторику, что способствует развитию речи) дыхательная (помогает повысить возбудимость коры больших полушарий мозга, активизирует деятельность) для глаз (полезна в целях профилактики нарушения зрения, снятия напряжения)
Физкультминутка (снимает напряжение общей моторики) Смена видов деятельности Игра, игровые моменты Наглядность Оптимальный темп ведения урока Подача материала наиболее доступным рациональным способом
Воспитательная работа Воспитание здорового образа жизни
Классные часы: Кто курит табак, сам себе враг Здоровье сгубишь – новое не купишь Хорошие зубы – залог здоровья Вредные привычки Конкурсы: Плакатов о вреде курения Рисунков «Я за здоровый образ жизни»
Деньги потерял – ничего не потерял. Время потерял – много потерял. Здоровье потерял – всё потерял.