Организация обучения в малокомплектных классах в условиях подушевого финансирования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие сети общеобразовательных учреждений региона: обеспечение условий для получения качественного общего образования независимо от места жительства.
Advertisements

Развитие сети общеобразовательных учреждений в Еврейской автономной области.
Тенденции и перспективы развития школьной сети в регионах: что удалось достичь в рамках КПМО Директор Центра прикладных экономических исследований и разработок.
Секция 3 «Развитие сети общеобразовательных учреждений области: обеспечение условий для получения качественного образования независимо от местожительства»
«Сеть общеобразовательных учреждений» – совокупность всех образовательных учреждений района (региона, страны) реализующих программы начального общего,
Регионы – победители – 2007 Регионы – победители – 2008 Регионы победители КПМО-2007, млн.руб. Региональные обязательства в обмен на федеральный.
Целевая программа «Сельская школа» Кольчугинского района.
Дигорский муниципальный район. Общеобразовательные учреждения Дигорского района.
Развитие сети общеобразовательных учреждений региона: обеспечение условий для получения качественного общего образования.
Муниципальная целевая программа «Оптимизация сети образовательных учреждений в Тутаевском муниципальном районе Ярославской области на годы»
«Развитие сети общеобразовательных учреждений региона: обеспечение условий для получения качественного общего образования независимо от места жительства»
Развитие сети образовательных учреждений Экспертиза выполнения обязательств.
Государственный университет – Высшая школа экономики Директор Центра прикладных экономических исследований и разработок ГУ-ВШЭ Абанкина Татьяна.
Развитие сети общеобразовательных учреждений региона (обеспечение условий для получения качественного образования независимо от места жительства)
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
1 1 Реализация комплексного проекта модернизации образования в МОУ «Сятракасинская средняя общеобразовательная школа» Реализация комплексного проекта модернизации.
Секция : «Развитие сети ОУ» Координаторы: Прудникова Виктория Аркадьевна Обухов Роман Васильевич.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН.
Комплексный проект модернизации образования субъектов РФ Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексные проекты модернизации образования.
Апробация и внедрение технологии публичных докладов о состоянии системы образования на региональном, муниципальном, окружном и школьном уровнях Н.П. Лыжина,
Транксрипт:

Организация обучения в малокомплектных классах в условиях подушевого финансирования

Чердынский район расположен на крайнем севере Пермского края, один из самых маленьких (по численности населения) и труднодоступных районов Самый большой район области, территория кв. км Население составляет 41,5 тыс. чел. Число жителей на 1 кв. км - 2 чел. город Чердынь расположен на юге района в 518 км от Перми и в 102 км от ближайшей железнодорожной станции Соликамск Чердынь 134 населенных пункта, из которых 51 связан с лесным хозяйством и лесной промышленностью

Муниципальный проект «Организация обучения в малокомплектных классах в условиях подушевого финансирования уч.год Изучение нормативной базы Изучение российского, регионального, муниципального опыта Разработка модели обучения в малокомплектных классах уч.год апробация модели в 5 школах постоянно действующий семинар трансляции модели в образовательные учреждения района в 10 общеобразовательных школах и классах-комплектах 7,8 вида уч. год

ИТОГИ 2 ЭТАПА ПРОЕКТА 4 СЕМИНАРА «Организация работы в разновозрастной группе в условиях сельской малочисленной школы» «Организация самостоятельной работы учащихся в условиях малочисленных классов» «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в малокомплектных классах» Диагностика на уроках в малокомплектных классах (опыт МОУ «Валайская СОШ»).Итоги реализации 2 этапа программы

ИТОГИ 2 ЭТАПА ПРОЕКТА 14 уроков на 1,2 ступени (из них 3 видеозаписи) 2 внеклассных мероприятия участие не менее 20 человек на каждом семинаре тематическое планирование по предметам

4. Развитие сети общеобразовательных учреждений региона: обеспечение условий для получения качественного общего образования независимо от места жительства 24

Факторы развития Сети проект «Новая школа» (создание условий) проект «Информатизация системы образования», проект – ТЕЛЕШКОЛА внедрение территориально адаптированных моделей профильного образования и предпрофильной подготовки проект «Новые образовательные центры» проект «Создание системы международного бакалавриата» проект «Краевой лицей» внедрение новых моделей организации образовательного процесса 25

Основные модели реструктуризации сети, применяемые в регионах: –создание базовых школ (образовательных центров) внутри муниципального уровня, обеспечивающих высококачественное образование за счет концентрации материально-технических, финансовых, кадровых и других ресурсов, подвоза учащихся –создание образовательных (информационно-ресурсных) центров и систем дистанционного обучения межрайонного уровня, связывающих учреждения общего образования между собой, а также с учреждениями дополнительного и профессионального образования –преобразование малочисленной общеобразовательной школы в филиал общеобразовательного учреждения основного или среднего (полного) общего образования –создание школ-ступеней в соответствии с уровнем реализуемой программы –создание образовательных комплексов «начальная школа – детский сад» для сохранения части малокомплектных сельских школ и повышения экономической эффективности функционирования учреждений дошкольного и начального образования 26

Целевые показатели развития сети Наименование показателя Факт Обязательства Доля школьников, обучающихся в ОУ, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса 45%50%70%85% 4.2. Средняя наполняемость классов в ОУ, расположенных в городской местности 23,2 24,025, Средняя наполняемость классов в ОУ, расположенных в сельской местности 12,6712,5213, Число обучающихся на старшей ступени в расчете на одно ОУ, имеющего старшую ступень