Целеполагание Алгоритм целеполагания 1. Вспомнить, повторить 2. Узнать 3. Закрепить
Словарная работа Работа в парах (постоянные пары) Диктант (любые 10 слов) Проверка Оценивание
Повторение изученного ВИДЫ СКАЗУЕМОГО Задание 1. Выделить предикативную основу 2. Определить вид сказуемого 3. Определить способы выражения сказуемого
А: «П» «П», - а. «Тире – знак отчаяния» (А.М. Пешковский) «Многоточие – это следы на цыпочках ушедших слов» (В.В. Набоков)
Учёного учить – только портить. Долг наш – защищать крепость до последнего издыхания… Друга спасти – высшая честь.
Два и три – пять. Большая Медведица – семь ярких звёзд.
Точность и краткость – вот первые достоинства прозы. Лингвистика – это наука о языке. По-настоящему любить человека – значит дарить ему всего себя.
Тире не ставится Я честный человек. (Подлежащее выражено личным местоимением) У неё сердце доброе. (Сказуемое выражено именем прилагательным) Пруд как блестящая сталь. (Если перед сказуемым стоит сравнительный союз как, точно, словно, будто, что)
Бедность не порок. (Если перед сказуемым отрицание не) Севастополь, очевидно, город чудес. (Если между подлежащим и сказуемым стоит вводное слово)
Быть счастливым значит быть умным и образованным.
Быть счастливым - значит быть умным и образованным. Поэтому учитесь и будьте счастливы!