Целеполагание Алгоритм целеполагания 1. Вспомнить, повторить 2. Узнать 3. Закрепить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Определить грамматические основы предложений. Чем различаются эти предложения по своему составу? 1) Шесть да три будет девять. Шесть да три – девять.
Advertisements

ОБА ГЛАВНЫХ ЧЛЕНА ВЫРАЖЕНЫ 1 1 Существительными в именительном падеже СУЩ - СУЩ. Все богачи – скряги. (М. Горький) 2 Количественными числительными в именительном.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА 11 класс Заварухина Галина Анатольевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 2.
Презентация по теме «Главные члены предложения». Что такое подлежащее? Подлежащее – главный член предложения, который обозначает предмет речи (о чём говорится?)
Тире Между подлежащим и сказуемым ставится, если….
МОУ «СОШ с.Прималкинского» Прохладненского района КБР Провела учитель: Мешкова Н.В.
Тире в простом предложении. Тире между подлежащим и сказуемым ставитсяне ставится.
ПРОЧИТАЙТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Амурский тигр занесён в Красную книгу. Амазонка – самая длинная река в мире. Лена – самая длинная река в России. Какие.
Работа выполнена в рамках проекта : «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-
Тире между подлежащим и сказуемым. Тире ставится: Между подлежащим и сказуемым, если они выражены именами существительными в И.п. и между ними нулевая.
Автор: Никитина Н.А. МБОУ СОШ 22 г.Красноярск. Задание. Списать, подчеркнуть грамматическую основу, определить тип сказуемого, расставить знаки препинания.
Тире между подлежащим и сказуемым МОУ Верещагинская СОШ Учитель русского языка и литературы Пупкова Н.Л.
Электронный опорный конспект «Тире между подлежащим и сказуемым» с заданием для «выведения». 8 класс. Автор: Попков С.И., учитель русского языка МБОУ СОШ.
Главные члены предложения Проект по русскому языку выполнил Бакиров Максим, ученик 8 класса А.
Урок русского языка в 8 классе Учитель Ильинская Л.И. ГБОУ СОШ 1908.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА 11 класс Заварухина Галина Анатольевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 2.
Сказуемое Знать: способы выражения сказуемого. Знать: способы выражения сказуемого. Уметь: находить грамматическую основу предложения, где сказуемое выражено.
Тире между подлежащим и сказуемым Урок-закрепление в 11 классе. Автор: Глотова Е. В., учитель русского языка и литературы МОУ гимназия 1.
1. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой. Вдохновение- это строгое рабочее состояние. Летний вечер тих и ясен. Писать о лесах моё любимое занятие.
Тире в простом предложении Алешина З.Н. Алешина З.Н. КГПА КГПА.
Транксрипт:

Целеполагание Алгоритм целеполагания 1. Вспомнить, повторить 2. Узнать 3. Закрепить

Словарная работа Работа в парах (постоянные пары) Диктант (любые 10 слов) Проверка Оценивание

Повторение изученного ВИДЫ СКАЗУЕМОГО Задание 1. Выделить предикативную основу 2. Определить вид сказуемого 3. Определить способы выражения сказуемого

А: «П» «П», - а. «Тире – знак отчаяния» (А.М. Пешковский) «Многоточие – это следы на цыпочках ушедших слов» (В.В. Набоков)

Учёного учить – только портить. Долг наш – защищать крепость до последнего издыхания… Друга спасти – высшая честь.

Два и три – пять. Большая Медведица – семь ярких звёзд.

Точность и краткость – вот первые достоинства прозы. Лингвистика – это наука о языке. По-настоящему любить человека – значит дарить ему всего себя.

Тире не ставится Я честный человек. (Подлежащее выражено личным местоимением) У неё сердце доброе. (Сказуемое выражено именем прилагательным) Пруд как блестящая сталь. (Если перед сказуемым стоит сравнительный союз как, точно, словно, будто, что)

Бедность не порок. (Если перед сказуемым отрицание не) Севастополь, очевидно, город чудес. (Если между подлежащим и сказуемым стоит вводное слово)

Быть счастливым значит быть умным и образованным.

Быть счастливым - значит быть умным и образованным. Поэтому учитесь и будьте счастливы!