Цели: Составить таблицы умножения восьми на 8, рассмотреть соответствующие случаи деления; Совершенствовать умения решать задачи; Вычислять площади прямоугольника и квадрата.
Таблицу Пифагора мы скоро составим И Знайка – математик нас с этим поздравит. Нам предстоит сегодня интересная работа. Наш друг пришел к нам не один, Еще привел кого – то.
= 90 – 2 = = (24 – 10) : (12 : 6) = 27 : = 6 * (32 – 29) = 3 * : 8 = т к р ё а м ш
7,14,21, ………………………………………..
Квадрат - это прямоугольник у которого все стороны равны. 3
Найти площадь и периметр дна коробки, длина которой равна 7 дм, а дно имеет форму квадрата. Ответ: S кв. = 49 дм Р кв. = 28 дм 2 2 S = 7 * 7 = 49 (дм ) Р = = 28 (дм ) 7 дм
8 + 8 = = = = = = = = = 80 8 х 2 = 16 8 х 3 = 24 8 х 4 = 32 8 х 5 = 40 8 х 6 = 48 8 х 7 = 56 8 х 8 = 64 8 х 9 = 72 8 х 10 = 80
8 * 8 = 64 (ног)(8 – 3) * 8 = 40 (ног)
Лук - 24 кг Чеснок - ? В 4 р. меньше, чем лук Морковь - ? В 5 р. больше, чем (24 : 4) * 5 = 30 (кг) – моркови собрали Ответ: 30 кг моркови собрали.
64 : х = 8а * 5 = 40 х = 64 : 8 х = 8а = 8 а = 40 : 5
8 * 2 8 * 3 8 * 4 8 * 5 8 * 6 8 * 7 8 * 8 8 * 9 8 * : 2 24: 3 32 : 4 40 : 5 48 : 6 56 : 7 64 : 8 72 : 9 80 :
24 : 6 – 32 : 8 = 52 – 5 * 9 = 21 : * 3 = 8 * * 9 = 36 : 4 – 35 : 7 = 40 – 30 : 5 = 5 * 3 …. 7 * 5 3 * 9 ….. 24 : 6 7 * 2 ….. 2 * 7 24 : 8 …. 18 : ====
Итог урока Молодцы! Спасибо за урок!