Организация воспитательного процесса в рамках реализации ФГОС НОО (из опыта работы МОУ 14) Заместитель директора по воспитательной работе МОУ 14 Омуралиева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация учебно- воспитательного процесса в рамках реализации ФГОС НОО (из опыта работы МОУ 14) Тайницкая Вера Викторовна, руководитель МО учителей.
Advertisements

Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.
Главная цель – воспитание высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе в рамках реализации ФГОС.
Программа развития классного коллектива (из опыта работы МОУ 14) руководитель ШМО учителей начальных классов Тайницкая В.В.
ФОРМИРОВАНИЕ УУД В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учитель начальных классов Вилочкова Л. И. МОУ «СОШ 2 г. Ртищево Саратовской области»
1 «Партнерское взаимодействие общего и дополнительного образования детей в реализации требований стандартов нового поколения» Круглый стол.
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
Организация внеурочной деятельности обучающихся на начальной ступени общего образования.
Практика и проблемы совместной деятельности образовательных учреждений в процессе перехода на ФГОС Губанова Наталья Анатольевна, директор МБОУ «Средняя.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Учитель начальных классов Кондюх Юлия Сергеевна.
Внеурочная деятельность по новым стандартам. Внеклассная работа по математике, которая является составляющей всей внеурочной деятельности как отдельного.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Внеурочная деятельность школьников. Одним из ведущих направлений модернизации образования является создание эффективной системы воспитания в общеобразовательных.
Модель внеурочной деятельности МБОУ СОШ 56. Направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное – 3 часа Общекультурное – 3 часа Общеинтеллектуальное.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения Федешова Любовь Николаевна, директор.
Организация внеурочной деятельности обучающихся МБОУ СОШ 2 при введении ФГОС 17 апреля 2013 года.
Модель организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы МБОУ СОШ 82 (городской семинар)
Роль и место внеурочной деятельности в Федеральном государственном образовательном стандарте.
Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС общего образования.
Транксрипт:

Организация воспитательного процесса в рамках реализации ФГОС НОО (из опыта работы МОУ 14) Заместитель директора по воспитательной работе МОУ 14 Омуралиева Г.М.

Внеурочная деятельность часть ООП НОО, направленная на развитие личности обучающихся (личностные результаты НОО); формируется всеми участниками образовательного процесса; организуется ОУ через экскурсии, кружки, секции, круглые столы, НОУ, олимпиады, соревнования, общественно-полезные практики.

Задачи внеурочной деятельности обеспечить благоприятную адаптацию ребёнка в школе; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; улучшить условия для развития ребёнка; учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся

Методическое письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от г. «Об организации внеурочной деятельности при введении ФГОС общего образования»

Модели внеурочной деятельности модель дополнительного образования; модель «школы полного дня»; оптимизационная модель; инновационной-образовательная модель

Модель внеурочной деятельности МОУ 14 Оптимизационная модель Модель дополнительного образования

Основы взаимодействия с социальными партнёрами разработка и осуществление совместных программ и проектов, отдельных дел и акций, направленных на решение поставленных задач; кооперация ресурсов и обмен ресурсами (кадровыми, информационными, материально- техническими).

Взаимодействие МОУ 14 с социальными партнерами во внеурочной деятельности МОУ 14 Областной Краеведческий музей Дом юношеского технического творчества Спортивный комплекс «Метар- спорт» Школа искусств 5 Библиотека 10 Центр воспитательной работы

Дом юношеского технического творчества

Спортивный праздник «Мы- вместе!» Юбилей школы «Нам-15!»

Направления и программы внеурочной деятельности МОУ 14 Направления внеурочной деятельности Духовно-нравственное Общеинтеллектуальное Художественно-эстетическое Проектная деятельность Спортивно-оздоровительное Названия программ «Я – челябинец» «Музейный дом» «УМКА» «Речевое творчество» «Мир театра» «Вокал» «Хореография» «Лепка» «Бисероплетение» «Курай-кубыз» «ЛЕГО-конструирование» «Авиамоделирование» «Судомоделирование» «Плавание» «ЛФК»

Программы внеурочной деятельности и дополнительного образования Программы дополнительного образования Программы внеурочной деятельности Цель: Профессиональная подготовка учащихся Цель: Достижение планируемых результатов ООП (личностных и метапредметных) Сроки реализации долгосрочные Сроки реализации: от 1 месяца (модули) до 1 года Структура групп: статичная Структура групп: подвижная

Уровни результатов внеурочной деятельности школьников: 1-й уровень – школьник знает и понимает общественную жизнь; 2-й уровень – школьник ценит общественную жизнь; 3-й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни

Проектная деятельность личностные метапредметные познавательные регулятивные коммуникативные определяются выбором тематики проектов – предполагать, какая информация нужна, – отбирать необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, – сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет). определение целей деятельности, составление плана действий по достижению результата творческого характера, – работа по составленному плану с сопоставлением получающегося результата с исходным замыслом, – понимание причин возникающих затруднений и поиск способов выхода из ситуации. – организовывать взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.), – предвидеть (прогнозировать) последствия коллективных решений, – оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, в том числе с применением средств ИКТ, – при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. Учиться подтверждать аргументы фактами.

«Я - челябинец» личностные метапредметные познавательные регулятивные коммуникативные Сформированность уважительного отношения к родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашего региона; -освоение доступных способов изучения природы и общества; -развитие навыков устанавливать причинно- следственные связи и др - результаты, полученные в проектной деятельности

Роль классного руководителя Классный руководитель Учреждения дополнительного образования Программа ВД реализует сопровождает родители педагоги доп. образования Ведет мониторинг

Участие в олимпиадах

Количество призовых мест

«Лего- конструирование»

«Знай и люби Челябинск» «Палитра мгновений»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Расписание консультаций: понедельник МОУ 14 Адрес: г.Челябинск, ул. Байкальская 34 Тел/факс: (351)