Программа развития классного коллектива (из опыта работы МОУ 14) руководитель ШМО учителей начальных классов Тайницкая В.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация учебно- воспитательного процесса в рамках реализации ФГОС НОО (из опыта работы МОУ 14) Тайницкая Вера Викторовна, руководитель МО учителей.
Advertisements

Организация воспитательного процесса в рамках реализации ФГОС НОО (из опыта работы МОУ 14) Заместитель директора по воспитательной работе МОУ 14 Омуралиева.
«Анализ готовности школы к введению ФГОС второго поколения»
Организация внеурочной деятельности в начальной школе в рамках реализации ФГОС.
Модель внеурочной деятельности МБОУ СОШ 56. Направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное – 3 часа Общекультурное – 3 часа Общеинтеллектуальное.
Гуманизация образовательного процесса как один из путей реализации основных направлений модернизации российского образования Из опыта работы над единой.
Здоровей-ка Руководитель Мезенцев Сергей Викторович corowina.ucoz.com.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Проект положения об организации внеурочной деятельности на базе МОУ «_________» в условиях введения ФГОС НОО.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Гимназия 1» Программа внеурочной деятельности на ступени начального общего образования на
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
Образовательный стандарт: особенности подхода Стандарт как общественный договор Стандарт задает ориентиры развития системы образования Ориентация стандарта.
Наша новая школа ФГОС: механизмы реализации, модели внедрения 29 августа 2011 г. МОУ СОШ 67 г. Ярославль.
Новый стандарт устанавливает систему трех взаимосвязанных требований : - к результатам освоения основных образовательных программ ; - к структуре основных.
«ВВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ: ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.
Корогодская Елена Олеговна, директор МОУ лицея 1.
Модель внеурочной деятельности в начальной школе Куртова Оксана Ярославовна зам. директора по УВР.
Педсовет: «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе» МКОУ «Розовская СОШ»
ФГОС: Урочная деятель- ность МБОУ «СОШ 25» уУУууууууууууууууууууууууууууууу ууу.
Информация для родителей. Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный.
Транксрипт:

Программа развития классного коллектива (из опыта работы МОУ 14) руководитель ШМО учителей начальных классов Тайницкая В.В.

Роль классного руководителя Классный руководитель Учреждения дополнительного образования Программа ВД реализует сопровождает родители педагоги доп. образования Ведет мониторинг

ПЛАН образ действий; порядок; расписание; схема; маршрут. ПРОГРАММА определенный СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ сложных видов деятельности, опирающийся на определенные принципы и подходы, принципы и подходы, предполагающий перспективное планирование, взаимодействие нескольких субъектов и учет многообразных внешних факторов.

Роль классного руководителя Классный руководитель Учреждения дополнительного образования Программа ВД реализует сопровождает родители педагоги доп. образования Ведет мониторинг

Деятельность классного руководителя управленческая деятельность: цель управления критерии эффективности управления методы управления (институциональное, мотивационное, информированное) типы управления (проектное, процессное)

ПЛАН образ действий; порядок; расписание; схема; маршрут. ПРОГРАММА определенный СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ сложных видов деятельности, опирающийся на определенные принципы и подходы, принципы и подходы, предполагающий перспективное планирование, взаимодействие нескольких субъектов и учет многообразных внешних факторов.

Принципы- исходные положения, идеи, основные требования педагогические ориентация на ценности и ценностные отношения; принцип субъективности; принцип целостности; принципы управления иерархии; целенаправленности; эффективности; ответственности; открытости; регламентации; неопределенности; обратной связи; демократического управления; адекватности;

Программа развития классного коллектива Цель и задачи, направленные на достижение личностных результатов личностных результатов Направления деятельности Направления деятельности Сроки реализации: 1-2 класс, 3-4 класс (1 класс, 2-3 класс, 4 класс) Календарное планирование (конкретные мероприятия – кл.часы, проекты, экскурсии и т.п.)конкретные мероприятия

Личностные результаты готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к учению и познанию; сформированность основ российской, гражданской идентичности ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально- личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества;

Уровни результатов внеурочной деятельности школьников: 1-й уровень – школьник знает и понимает общественную жизнь; 2-й уровень – школьник ценит общественную жизнь; 3-й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни

Программа развития классного коллектива Цель и задачи, направленные на достижение личностных результатов Направления деятельности Направления деятельности Сроки реализации: 1-2 класс, 3-4 класс (1 класс, 2-3 класс, 4 класс) Календарное планирование (конкретные мероприятия – кл.часы, проекты, экскурсии и т.п.)конкретные мероприятия

Внеурочная деятельность (направления) Общеинтеллектуальное Общекультурное Социальное Духовно-нравственное Спортивно-оздоровительное

Срок Направление ВД (программа, курс) Проекты 1 класс 2 класс Iч. Духовно-нравственное Общекультурное «Я-челябинец», «Лего- конструирование» «Я – школьник» «Моя семья в истории города» IIч. Общеинтеллектуальное «УМКА», «Речевое творчество» Участие в конкурсах, викторинах, предметных неделях

Срок Направление ВД (программа, курс) Проекты 1 класс 2 класс IIIч. Духовно-нравственное Общекультурное Социальное Спортивно- оздоровительное «Детский фитнес», «Театр», «Вокал», «Лепка» Спортивный праздник «Зарничка», Концертные программы,театральные постановки, творческие конкурсы IVч. Духовно-нравственное Общекультурное Социальное Спортивно- оздоровительное Театральные постановки «Литературная гостиная» Спортивный праздник «Мы –внуки победителей», Концертные программы,посвященные Дню победы.

Программа развития классного коллектива Цель и задачи, направленные на достижение личностных результатов Направления деятельности Направления деятельности Сроки реализации: 1-2 класс, 3-4 класс (1 класс, 2-3 класс, 4 класс) Календарное планирование (конкретные мероприятия – кл.часы, проекты, экскурсии и т.п.)конкретные мероприятия Мониторинг

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Расписание консультаций: понедельник МОУ 14 Адрес: г.Челябинск, ул. Байкальская 34 Тел/факс: (351)