Учитель литературы Горелова О.В. Учитель биологии Варганова И.В. Психолог Рева И.Е.
Обучение анализу художественного произведения. Знакомство с видами родовых травм и с возможными их последствиями. Воспитание толерантности по отношению к членам своей семьи, к окружающим людям, к людям с ограниченными возможностями.
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ФИЛОЛОГОВ прочитать биографию А.Алексина, подготовить рассказ о жизненном и творческом пути писателя; составить аннотацию на книгу, прочитанную самостоятельно
ЗАДАНИЕ ДЛЯ БИОЛОГОВ подготовить материал о родовых травмах, их классификации, последствиях; подготовить материал об исходе родовых травм
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ПСИХОЛОГОВ подготовить материал, характеризующий состояние детей с ЗПР; собрать материал об особенностях родителей детей с ЗПР; познакомиться с ролью окружающих в социальной адаптации «особых детей»
Анатолий Алексин писатель драматург гражданин
семья
РАССКАЗЫ 1950 «За горами Гималаями», «Кружок требует» 1951 «Маленькая Лайма», «Два портрета», «Светлая дорога» 1952 «Два подарка», «Идут дожди» 1953 «Близкий город» 1954 «После дождя», «Неправда», «Новый адрес», «Важный звонок» 1955 «Мимозы», «На Камчатке», «Счастливая жена», «Письмо бывшему другу», «Первый день» 1956 «Про Маринку» («Про сестренку»), «Все, как один!» 1957 «Два почерка», «Письма и телеграммы», «Мама уехала», «Главный жилец», «В полночь» 1958 «В зимний вечер» 1959 «Поезд приходит в полночь» 1960 «Валерик проходит литературу», «Три мушкетёра в одном купе», «Бабочка» 1961 «Вам письмо», «Валерик задает вопросы», «Любовная записка», «Я его узнала», «Бумажный кораблик» 1962 «Солнечный рисунок», «При всём при том», «Мой старший брат»
ПОВЕСТИ «А тем временем где-то...»; «Мой брат играет на кларнете»; «Действующие лица и исполнители»; «Поздний ребенок»; «Третий в пятом ряду»; «Безумная Евдокия»; «Сигнальщики и горнисты».
1959 г. Я ВАМ ПИШУ г. РАСПИСАНИЕ НА ЗАВТРА 1978 г. НАКАНУНЕ ПРЕМЬЕРЫ СЦЕНАРИИ К ФИЛЬМАМ
ДОСТИЖЕНИЯ лауреат Государственных премий СССР и РСФСР; лауреат премии Ленинского комсомола; награждён почётной медалью Н.К. Крупской; удостоен Международной премии социалистических стран имени А.М. Горького и Международного диплома Х.К. Андерсена...
Назовите повести А.Алексина, которые вы прочитали. Сформулируйте идею тех произведений, которые вы назвали. Что объединяет все эти повести?
А.Алексин пишет о подростках и для подростков. Он утверждает, что обязанность ВЗРОСЛЫХ видеть в каждом растущем человеке Личность, утверждает КРАСОТУ жизни и КРАСОТУ поступка.
определить тему произведения; определить идею произведения; составить схему основных событий (сюжет), определить основной конфликт ( фабула); определить композицию; охарактеризовать главных героев
бездушная сухая расчётливая эгоистичная властная сумевшая подмять мужа под себя
слабый тихий ни во что не вмешивающийся уступивший жене право решать всё «потерявший лицо», интерес к жизни
необыкновенно добрая горячо любящая внучку забывшая о себе ради девочки помогающая девочке побороть болезнь
Поговорим о медицинском аспекте повести Психологи Биологи
сочинение Веры уход из больницы несостоявшееся замужество бабушки предательство тёти Мани вехи развития конфликта смена профессии отцом банкет
Почему Вера выбрала Анисью Ивановну? Почему она назвала себя той частью имущества, которая отойдёт к бабушке ?
Идея повести: нужно уметь быть благодарным; нельзя выбрасывать из своей жизни людей, словно ненужные, отслужившие вещи; нельзя соперничать за душу ребёнка
забота терпение нежность поддержка доброта понимание внимание искренний интерес любовь
Филолог Задумывались ли вы о собственном отношении к своим бабушкам? Лучшим поступком будет, если вы сегодня придёте домой, обнимите бабушку и скажете, что вы её очень- очень любите. Биолог Сегодня вы узнали, насколько трудно достается матери ребенок. Придя домой, скажите маме спасибо за то, что она, зная о тех муках, которые предстояли ей, решилась на ваше рождение. Психолог Когда сегодня вы обнимите своих родных, вернувшись из школы, то почувствуете ту силу, которую дает вам ваша семья.