Арсеньева Н.Г. учитель нач.классов первая квалификационная категория МОУ 14
Задачи: обучающая: обучить технике коллажа; развивающая: развивать умение работать по инструкционной карте; развивать мелкую мускулатуру рук, тем самым стимулировать речевую и умственную деятельность; развивать творческое воображение; воспитывающая: воспитание терпения и аккуратности; воспитание патриотизма через знакомство с традиционными народными промыслами, с историческими фактами возникновения деревянной игрушки- матрёшки.
Организация рабочего места Вступительная беседа Работа с инструкционной картой Изготовление изделия Подведение итога урока Литература
Ростом разные подружки, Но похожи друг на дружку, Все они сидят друг в дружке, А всего одна игрушка.
Матрёшка Это __________________________________ Она __________________________________ Её ____________________________________ Матрёшка - ____________________________
Посмотри на оборудование, которое лежит на парте, и реши, какие материалы ты будешь использовать для той или иной части изделия; Возьми шаблоны и обведи их с изнаночной стороны на необходимом материале; Аккуратно вырежи; Пробно наложи на матрешку все детали, подгоняя их так, чтобы не были заметны швы, добавляя необходимые элементы из другого материала(тесьма); Собери изделие путём наклеивания частей.
- приклеиваем лицо; - платье; - рукава и ладони; - косынку; - украшаем тесьмой.
Проснякова Т.Н. Уроки мастерства. Учебник для 3-го класса.- Самара: Корпорация «Федоров»,2000. Ожегов С.Ш, Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: слов и фразеологических выражений / Российская АК, Российский фонд культуры. - М.:АЗЪ, лица