Курмангулова Марина Владимировна, МАОУ СОШ 50, г. Челябинск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое руководство коллективом в условиях реализации компетентностного подхода в школе. Дубских Галина Николаевна, зам. директора по УМР МОУ«Дедуровская.
Advertisements

«Не в количестве знаний заключается образование, но в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь» А. Дистервег.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Тема методического семинара: Новые стандарты как средство формирования ключевых компетенций учащихся.
Семинар заместителей директоров школ по учебно - воспитательной работе Тема : « Компетенции и компетентностный подход в современном образовании »
Компетентностный подход в обучении как средство формирования успешной личности ученика Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Борисоглебского.
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
Тула Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы крадём у наших детей завтра… (Джон Дьюи) "Учитель живёт до тех пор, пока учится, как.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 27 города Таганрога «Формирование и развитие профессиональной компетентности.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Новые стандарты как средство формирования ключевых компетенций учащихся.
Основные федеральные тренды Институциональный характер изменений в образовании Деньги в обмен на обязательства и на эффективность Формульное финансирование.
МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 46» является муниципальным казенным образовательным учреждением. Осуществляет свою деятельность в соответствии.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
Методическая конференция ФГОС ООО как механизм обновления содержания основного общего образования.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Отчет о работе ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности» Направление.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Транксрипт:

Курмангулова Марина Владимировна, МАОУ СОШ 50, г. Челябинск

МО математики состоит из 6 учителей Основная школа Курмангулова М.В. – рук. МО, 5Б, 8А, 8Б, 10А, 11А Комелькова О.Г. – зам. директора по УВР, 7А, 7Б Сипалова М.М. – 6А, 6Б, 9А, 9Б Структурное подразделение Аверьянова С.М. Елисеева Н.И. Мирошкин П.Ф. Сипалова М.М.

Познакомиться и проанализировать нормативно- правовую документацию, современную методическую литературу по проблеме компетентностного подхода. Провести изучение готовности педагога к работе по данному направлению. Обобщение опыта: -выступление на педагогическом совете Курмангуловой М.В. по теме «Современные педагогические технологии при подготовке к ЕГЭ по математике».

Познакомиться и проанализировать современную научную и методическую литературу по формированию ключевых компетенций обучающихся. Разработка рабочих программ по математике. Обобщение опыта - выступление на педагогическом совете Курмангуловой М.В. те по теме «Компетентностный подход в изучении математики».

Изучение научной и методической литературы по проблеме ; Применение ИКТ на уроках математики; Возможности использования интерактивной доски на уроках математики; Разработать серию уроков математики с применением различных технологий Обобщение опыта Проведение районного семинара по теме «Использование современных образовательных технологий для формирования математических компетенций»

Одним из важнейших приоритетов современной государственной политики в сфере образования является переориентация деятельности образовательных учреждений на применение передовых инновационных образовательных технологий, создающих основу для получения качественно новых образовательных результатов. В стратегии модернизации образования РФ отмечено: основным результатом деятельности образовательного учреждения должна стать не система знаний, умений и навыков сама по себе, а набор заявленных государством ключевых компетенций в интеллектуальной, общественно-политической, коммуникационной, информационной и прочих сферах. Основы такой подготовки и закладываются при изучении естественно-математических дисциплин.

С позиции компетентностного подхода основным результатом образовательной деятельности становится формирование ключевых компетенций. Ключевые компетенции - это компетенции широкого спектра использования, универсальные компетенции. Введение компетентностного подхода в учебный процесс потребовало серьезных изменений в осуществлении учебного процесса, и в практике работы педагога.

Нами стали более шире использоваться ИКТ в обучении математики. Использование ЦОР позволяет нам: -более качественно реализовать принципы наглядности и доступности при обучении, - создавать проблемные ситуации на уроке, что активизирует познавательную деятельность учащихся, - более разнообразно проводить устный счет на уроке, - эффективнее использовать время на уроке Содержание материала внутри предмета подбирается нами под сформулированный результат

Поменялись также и подходы к оценке - в процедуру оценивания включается рефлексия, сбор портфеля доказательств, наблюдение за деятельностью учащихся. Формы и методы организации занятий приобрели деятельностный характер, акцент делается на обучение через практику, выстраивание индивидуальных учебных траекторий, использование межпредметных связей, развитие самостоятельности учащихся и личной ответственности за принятие решений. Поэтому изменились механизмы доставки знаний от учителя к обучающемуся: приоритетным становится свободный доступ к информационным ресурсам, самообучение, дистанционное и сетевое обучение. Все эти формы обучения направлены на то, чтобы ввести ученика в социальные и профессиональные роли так, чтобы научить его быть успешным и в том и в другом. Это поможет ему затем самостоятельно повышать свой профессиональный уровень, обучаться на протяжении всей жизни.