Внеурочное занятие Ритмика. 1 класс. Пространственные музыкально-танцевальные упражнения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер-класс «Формирование танцевальных движений у дошкольников» «Все танцы хороши – выбирай для души»
Advertisements

И ТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ : «К ОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА «П РИМА » Педагог образцового хореографического ансамбля «Радость» Фомина Н.Н.
Подготовка руки дошкольника к письму Учитель – логопед ГБОУ ЦППРК Петродворцового района Санкт – Петербурга « Доверие » Щербинина О. Е. Учитель – логопед.
ИГРЫ, ТАНЦЫ, УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ КРАСИВОГО ДВИЖЕНИЯ.
Руководитель: Вафина Диляфруз Идрисовна, тренер по художественной гимнастики Образовательная программа дополнительного образования детей «Спортивные танцы»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ТОП-ТОП, КАБЛУЧОК» (художественно-эстетическое направление) Prezentacii.com.
* Основная цель: всестороннее развитие ребенка * развитие музыкальности и ритма * формирование и развитие индивидуальных качеств ребенка * -Полноценное.
- способствовать общему развитию детей; - увлечь, заинтересовать музыкой; -воспитать у ребёнка начало музыкальной культуры; - дать возможность почувствовать.
Среди основных педагогических целей выделены следующие: учить детей совместному творческому участию в музицировании; способствовать созданию у детей удовольствия,
Совершенствование произносительной стороны речи на музыкально- ритмических занятиях и во внеурочной деятельности (Педсовет «Слухоречевая среда – основная.
Программа танцевального кружка «Карапузы» Для детей 4-5 лет (младшего возраста) Рассчитана на 1 год Руководитель: Мелентьева Елена Ивановна г.
Содержание: Содержание 1.Характеристика ритмики, как вида исполнительской музыкальной деятельности 2.Значение музыкально ритмического воспитания для формирования.
Павлычева Л.Н., учитель ритмики МОУ ОСОШ 1. Воспитание у детей уважительного отношения к народной культуре, обучение танцу как способу развития физического.
Сергеенко Е. И. учитель музыки Каюмова Н. И. Учитель ритмики и хореографии МБОУ г. Иркутска СОШ 4.
Содействие всестороннему развитию личности дошкольника средствами танцевально-игровой гимнастики. Создание необходимого двигательного режима, положительного.
МАДОУ «Детский сад 104 комбинированного вида» Отчет о работе танцевального кружка «Звёздочки» воспитателя высшей квалификационной категории Торгашовой.
Мастер-класс «КОМПОЗИЦИЯ И ПОСТАНОВКА ТАНЦА» Тюрнина Оксана Андреевна, педагог дополнительного образования МОУДОД «Усть-Куломский районный Дом детского.
Третьи областные педагогические чтения имени первого министра образования Свердловской области Валерия Вениаминовича Нестерова Влияние музыки на эмоциональное.
ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.Предпроектный этап 2.Этап реализации проекта (организация работы) 3.Промежуточный этап (рекомендации по полученным результатам.
Физическое образование ребенка есть база для всего остального. Без правильного применения гигиены в развитии ребенка, без правильно поставленной физкультуры.
Транксрипт:

Внеурочное занятие Ритмика. 1 класс. Пространственные музыкально-танцевальные упражнения

Литвинова Инна Евгеньевна Педагог дополнительного образования первой категории МАОУ СОШ 50 г. Челябинск 2011 год

Цели занятия: формировать исполнительские навыки совершенствовать танцевальные и пространственно-музыкальные навыки обучения. исполнять танцевальные комбинации уметь понять задание учителя и быстро исполнить его развить творческую самостоятельность посредством освоения двигательной деятельности формировать основы здорового образа жизни

Начало занятия. Вход в класс под музыкальное сопровождение по кругу (в парах, вальс).

Разминка Комплекс упражнений

Повторение материала. Вальс. Исполнение композиции. Полька. Исполнение композиции. Современный танец. Исполнение композиции.

Вальс

Полька

Современный танец

Рисунки в танцевальных композициях Вопрос: Какие рисунки мы уже использовали в танцевальных композициях: вальсе, польке и в современном танце?

Круг

Знакомство с новыми пространственными рисунками в танце шеренга колонна змейка

Шеренга

Змейка Кривая плавная линия в танце

Шахматный порядок

Музыкально-танцевальные игры Музыкально- танцевальная игра «Угадай мелодию». Дети должны быстро перестраиваться и исполнять заданные движения в определённых танцевальных рисунках (круг, квадрат, шеренга, линия, «змейка», «улитка», шахматный порядок и т.п.) меняя их в соответствии со сменой звучания музыкального жанра.

Окончание занятия Поклон. Подведение итогов, награждение победителей. В качестве награды вручаются наклейки.