Внеурочное занятие Ритмика. 1 класс. Пространственные музыкально-танцевальные упражнения
Литвинова Инна Евгеньевна Педагог дополнительного образования первой категории МАОУ СОШ 50 г. Челябинск 2011 год
Цели занятия: формировать исполнительские навыки совершенствовать танцевальные и пространственно-музыкальные навыки обучения. исполнять танцевальные комбинации уметь понять задание учителя и быстро исполнить его развить творческую самостоятельность посредством освоения двигательной деятельности формировать основы здорового образа жизни
Начало занятия. Вход в класс под музыкальное сопровождение по кругу (в парах, вальс).
Разминка Комплекс упражнений
Повторение материала. Вальс. Исполнение композиции. Полька. Исполнение композиции. Современный танец. Исполнение композиции.
Вальс
Полька
Современный танец
Рисунки в танцевальных композициях Вопрос: Какие рисунки мы уже использовали в танцевальных композициях: вальсе, польке и в современном танце?
Круг
Знакомство с новыми пространственными рисунками в танце шеренга колонна змейка
Шеренга
Змейка Кривая плавная линия в танце
Шахматный порядок
Музыкально-танцевальные игры Музыкально- танцевальная игра «Угадай мелодию». Дети должны быстро перестраиваться и исполнять заданные движения в определённых танцевальных рисунках (круг, квадрат, шеренга, линия, «змейка», «улитка», шахматный порядок и т.п.) меняя их в соответствии со сменой звучания музыкального жанра.
Окончание занятия Поклон. Подведение итогов, награждение победителей. В качестве награды вручаются наклейки.