МКОУ « Чебаковская средняя общеобразовательная школа» Учитель математики Плотникова Н.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
6 класс Сложение чисел с разными знаками. 5 + (- 4 ) = х АВ
Advertisements

МОУ «Гимназия 2» г. Оренбург Антонова Оксана Владимировна 6 класс.
Вычисли устно = ,4= = 5,1+(-8,4)= -9+(–2)= 8,1+(-4,1)= 12+(-4)= 1,2+(-3,2)= ,6 - 3,
Какие числа называются положительными? Какие числа называются отрицательными? Где они располагаются на координатной прямой? Как сравнить положительное.
Не для школы, а для жизни мы учимся Вы- талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете.
Сложение отрицательных чисел (-1) = 4.
Вопросы повторения. Устно. Найдите правильный ответ: -9 + (-3) =
Старинная задача Один купец имел 730 рублей и был должен другому 380 рублей. Второй купец имел 970 рублей и был должен первому 460 рублей. Сколько денег.
елыце илсач Вычислите: = -14*8= = -14*8= (-82)= -12*(-3)= (-82)= -12*(-3)= = -132:(-12)= = 48 : (-4)= -54.
Сложение чисел с разными знаками Домашняя работа: П33, 1066, 1069, 1062(з).
Положительные и отрицательные числа Над созданием презентации работал ученик 6 «б» класса МБОУ «Вурнарская СОШ 2» ИВАНОВ ЕГОР.
Положительные и отрицательные числа.
Цели урока повторение и закрепление сложения и вычитания чисел с разными знаками отработка вычислительных навыков развитие творческого воображения, внимания,
-2 + (-8,2) = ?. М.В. Ломоносов Образовательные: знакомство с правилом сложения отрицательных чисел и начало работы по отработке умений и навыков его.
Составитель: Сакашева З.А. Класс: 6 ТЕМА УРОКА: « СЛОЖЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ»
Ленинградский район Средняя школа 5 Учитель Филина М.Ф.
Урок-путешествие Сложение и вычитание положительных и положительных и отрицательных чисел. «Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий»
Блез Паскаль. 2) При сложении двух отрицательных чисел модули складываем.
Сложение чисел с разными знаками. Знать правило сложения двух чисел, уметь его применять.
1 2 Тема урока: Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
Транксрипт:

МКОУ « Чебаковская средняя общеобразовательная школа» Учитель математики Плотникова Н.Г.

Вопросы повторения. Устно. Найдите правильный ответ: -9 + (-3) =

Вопросы повторения. Устно. Найдите правильный ответ: -4,8 + 4,8 = 9,6 -9,6 8, ,16

Вопросы повторения. Устно. Найдите правильный ответ: -4,8 +(-4,8) = 0 9,6 -9,6 -8,16

Вопросы повторения. Устно. Найдите правильный ответ: -2 + (-8,2) = -6,2 6,2 10,2 -10,2 -8,4

Вопросы повторения. Устно. Найдите правильный ответ: -17,3 + (-7)= 10,3 -10,3 24,3 -24,3 -16,6

Вопросы повторения. Устно. Найдите правильный ответ: -8,4 + (-0,4) = 8,8 -4,4 8 -8,8 -8

Вопросы повторения. Устно. Сравните числа и ответьте на вопросы: 1. Какое из чисел имеет больший модуль? 2. Какое из чисел больше? -45 и -22 < 6 и 38 < -19 и -20,8 > -128 и -13 < 54 и -36 > -89 и -98 >

В результате сложения чисел с разными знаками может получиться как положительное, так и отрицательное число 5 + (- 4 ) = 14 + (- 7 ) = = = 5 +- Как узнать знак суммы?

Задание. Разделите следующие примеры, не выполняя вычислений, на две группы: 4 + (-2);7 + (-8);-4 + 5;-6 + 3; 8 + (-5);-6 +10; ;5 + (-8). +- 1)Что можно сказать о модулях слагаемых? 2) Какой знак имеет сумма? Вывод: Знак суммы совпадает со знаком слагаемого с большим модулем.

Мы в путь за наукой сегодня пойдем, Смекалку, фантазию в помощь возьмем. С дороги прямой никуда не свернем, А чтобы скорее нам цели достичь, Должны мы подняться по лестнице ввысь.

15 + (-2) 1 вариант 2 вариант … … 33 + … …+ (-60) … + (-3) -50 … + (-13) … + (-70) … … … -52 Сравните >

Выполните сложение: Это же задание у каждого на парте в печатном виде.

Замените ответы соответствующими буквами. Расшифрованное слово запишите в тетради. УАТБГПРМХ ? БРАХМАГУПТА

Это интересно. Брахмагупта – индийский математик, который жил в VII веке. Одним из первых он начал использовать положительные и отрицательные числа. Положительные числа он называл «имущество», отрицательные – «долги».

Спасибо за урок!