Россия – гибель для демократии всего мира? Авторы: ученики 9 А класса СОШ 2 города Кувандыка Оренбургской области Учитель: Дроздова Г.Е.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Октябрьская революция 1917 года. Становление советской власти. Урок по истории России 9 класс Учитель: Шатина И.М.
Advertisements

Октябрьская революция 1917 года. Становление советской власти.
Большевизм – политическое течение, оформившееся в 1903 г. Теоретическая основа марксизм-ленинизм. Понятие большевизм возникло на ІІ съезде РСДРП при выборах.
1917 (1917 г. в истории России). Основные события 1917 г.: Февральская революция Свержение самодержавия Период двоевластия Октябрьская революция Установление.
Линия сравнения Политические партии в марте-октябре 1917 года. Отказ от любых блоков и соглашений. Противопоставление пролетариата и беднейших крестьян.
1917 (1917 г. в истории России). Основные события 1917 г.: Февральская революция Свержение самодержавия Период двоевластия Октябрьская революция Установление.
23 февраля – День Защитников Отечества! История возникновения праздника 23 февраля.
Временный комитет IV Государственной думы. Итоги Л ИКВИДАЦИЯ МОНАРХИИ О ТКРЫТ ПУТЬ ДЛЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТРАНЫ О БРАЗОВАНИЕ ДВОЕВЛАСТИЯ.
Революционное движение в Европе и Азии после Первой мировой войны Всеобщая история 9 класс Учитель: Куран Е.В.
Россия вступает в XX век
Для учений социалистического толка характерно отрицание: института частной собственности; материальной заинтересованности и экономической свободы индивидов;
Приход большевиков к власти в Петрограде. Подготовка к восстанию Организация отрядов Красной Гвардии Назначение комиссаров ВРК в воинские части Петрограда.
Переход власти к партии большевиков. Становление советской власти.
Предпосылки Крепостнический строй Война 1812 года Политика Александра I Реакционный внешнеполитический курс Влияние идей европейского Просвещения Влияние.
Жизнь и деятельность Карла Маркса. Работу выполнила ученица 11 «Б» класса МОУ СОШ 36 Ивашкина Татьяна. Учитель истории: Салтыкова Н.М. Учитель истории:
Урок истории в 11 классе «Октябрьский переворот».
Революция 1918г. в Германии Приготовила Кускова Анастасия.
Лев Давидович Троцкий. Родился: 7 ноября 1879 г., Береславка, Украина Убит: 21 августа 1940 г., Койоакан, Мексика.
История праздника История праздника 23 февраля – 23 февраля – День Защитников Отечества. Отечества. Как же возник этот Праздник в России?
СОШ 2, г.Кувандык, 2007 год Авторы: ученики 9 А класса Учитель: Дроздова Г.Е. Россия – спаситель Европы.
Транксрипт:

Россия – гибель для демократии всего мира? Авторы: ученики 9А класса СОШ 2 города Кувандыка Оренбургской области Учитель: Дроздова Г.Е.

Гипотеза: Стремление России создать условия для мировой пролетарской революции вело к установлению мировой диктатуры пролетариата.

Задачи работы: Показать, что социалистическая революция – это метод революционной борьбы пролетариата. Показать, что социалистическая революция – это метод революционной борьбы пролетариата. Доказать, что пролетариат может управлять только с помощью диктатуры. Доказать, что пролетариат может управлять только с помощью диктатуры. Доказать, что любая революция – это жертвы, разрушение, насилие. Доказать, что любая революция – это жертвы, разрушение, насилие.

Революция в России – это неизбежность? Исходя из анализа экономического и политического положения в стране осенью 1917 г. В. И. Ленин пришел к выводу о необходимости приступить к активной подготовке вооруженного восстания, В середине сентября 1917 г. он написал в Центральный Петроградский и Московский комитеты партии свои письма: «Большевики должны взять власть», «Марксизм и восстание», а позже «Кризис назрел», «Советы постороннего». В этих письмах Лениным был разработай план вооруженного восстания и намечены пути его осуществления. Исходя из анализа экономического и политического положения в стране осенью 1917 г. В. И. Ленин пришел к выводу о необходимости приступить к активной подготовке вооруженного восстания, В середине сентября 1917 г. он написал в Центральный Петроградский и Московский комитеты партии свои письма: «Большевики должны взять власть», «Марксизм и восстание», а позже «Кризис назрел», «Советы постороннего». В этих письмах Лениным был разработай план вооруженного восстания и намечены пути его осуществления.В. И. ЛенинВ. И. Ленин

Революция – это нарушение естественного права человека на жизнь. "При оказании сопротивления холостых залпов не давать и патронов не жалеть" красноречиво характеризовали методы, использованные правительством в борьбе против революции. В свою очередь, убийства государственных деятелей России террористами из партии социалистов-революционеров, крестьянские бунты, сопровождавшиеся сожжением помещичьих усадеб, вновь подтвердили бессмысленность и беспощадность русского бунта, о котором писал Пушкин. "При оказании сопротивления холостых залпов не давать и патронов не жалеть" красноречиво характеризовали методы, использованные правительством в борьбе против революции. В свою очередь, убийства государственных деятелей России террористами из партии социалистов-революционеров, крестьянские бунты, сопровождавшиеся сожжением помещичьих усадеб, вновь подтвердили бессмысленность и беспощадность русского бунта, о котором писал Пушкин.

Восстание, как и война, есть искусство. Во-первых, восстание, чтобы быть успешным, должно опираться не на заговор, не на партию, а на передовой класс; Во-первых, восстание, чтобы быть успешным, должно опираться не на заговор, не на партию, а на передовой класс; во-вторых, оно должно опираться на революционный подъем народа; во-вторых, оно должно опираться на революционный подъем народа; в-третьих, оно должно опираться на тот переломный момент в развитии нарастающей революции, когда активность народа наибольшая и когда всего сильнее колебания в рядах врагов революции. в-третьих, оно должно опираться на тот переломный момент в развитии нарастающей революции, когда активность народа наибольшая и когда всего сильнее колебания в рядах врагов революции. В.И.Ленин В.И.Ленин Вождь мирового пролетариата.

Влияние революционной России на ход развития Европы: Ноябрь 1918 г. – Революция в Германии и образование Веймарской республики. Ноябрь 1918 г. – Революция в Германии и образование Веймарской республики. Март 1919 г.- Революция в Венгрии и создание Венгерской Советской республики. Март 1919 г.- Революция в Венгрии и создание Венгерской Советской республики г. – создание Коммунистического интернационала г. – создание Коммунистического интернационала.

Последствия революционного движения Европы: Советская власть в Венгрии была подавлена военными силами Антанты при поддержке внутренних контрреволюционных сил. Огромные разрушения и людские жертвы. Советская власть в Венгрии была подавлена военными силами Антанты при поддержке внутренних контрреволюционных сил. Огромные разрушения и людские жертвы. Фашисты, придя к власти в Германии, утопили в крови Веймарскую республику. Фашисты, придя к власти в Германии, утопили в крови Веймарскую республику.

Демократия – это эволюционный путь развития. Демократия – это реформы. Демократия – это реформы. Демократия – это выборная власть большинства. Демократия – это выборная власть большинства. Демократия – это учёт мнения и меньшинства. Демократия – это учёт мнения и меньшинства. Демократия – это решение вопросов без насилия. Демократия – это решение вопросов без насилия. Демократия – это свобода… Демократия – это свобода…

Выводы: Развитие каждой страны должно идти с учётом особенностей менталитета народа. Развитие каждой страны должно идти с учётом особенностей менталитета народа. Никто не имеет права навязывать другому народу свою волю. Никто не имеет права навязывать другому народу свою волю. Любая революция – это ломка старого, сопровождающаяся моральными и материальными потерями. Любая революция – это ломка старого, сопровождающаяся моральными и материальными потерями.

Ресурсы Печатные Печатные 1. История Отечества. Люди, идеи, решения. Очерки истории Советского государства. М., Изд. пол. лит Урок даёт история. М: Изд. пол. лит Баландин Р.К., Миронов С.С. «Клубок вокруг Сталина. – М.: Вече, – 320 с.: ил. (Тысячелетие русской истории). 4. Баландин Р.К., Миронов С.С. «Тайны смутных эпох». – М.: Вече, – 320 с.: ил. (Тысячелетие русской истории). 5. Широкорад А.Б. Русь и Орда. – М.: Вече, – 320 с.: ил. (Тысячелетие русской истории). Web Web 1. CD Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2.