Урок русского языка в 4 классе. Незамединова Екатерина Борисовна учитель начальных классов МБОУ «Жедайская СОШ» село Чапаево Олекминского района Республики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА: «Правописание безударных окончаний имён существительных в предложном падеже» УМК «Школа России» Русский язык, 4класс Автор: Малахова Т.С.
Advertisements

Русский язык в 4 классе Материал к уроку на тему «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1, 2 и 3-го склонения.
Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1 скл. Р. п-ы -и Д. п.-е П. п.-е.
Правописание безударных падежных окончаний имён существительных можно проверить ударным падежным окончанием того же типа склонения.
Правописание падежных окончаний имен сущ. ед. числа в форме Р.п МОУ СОШ 2 города Болотного Новосибирской области учитель начальных классов Полякова Елена.
Учитель начальных классов МБОУ «Ударная СОШ» Гусева Валентина Владимировна.
12 декабря. Классная работа. Правописание безударных окончаний существительных в родительном, дательном и предложном падежах.
Prezentacii.com. «Всем, кто хочет добиться успеха в изучении языка, нужно научиться открывать его тайны.» Михаил Васильевич Ломоносов.
Правописание безударных окончаний имён существительных в предложном падеже.
Что общего? Чем отличаются?. 2 урок Словарные слова.
«Всем, кто хочет добиться успеха в изучении языка, нужно научиться открывать его тайны.» Михаил Васильевич Ломоносов.
Тема: «Обобщение знаний об именах существительных и именах прилагательных» 3 класс МБОУ СОШ 25 Учитель Учитель Ярушина М.А.
Русский язык 3 класс Тема: Склонение имён существительных (общее понятие)
Урок русского языка в 4 – А классе по теме «Предложный падеж имен существительных» 1 Минулина З.Р. – учитель начальных классов МБОУ «Матвеевская СОШ» с.
Урок русского языка в 4 а классе Учитель начальных классов МБОУ «Шварцевская СОШ» Слепова Наталья Владимировна 29 ноября 2012 года.
Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 1, 2 и 3 склонения. Русский язык. 4 класс. « Школа России».
К В Н Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1,2,3 склонений.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Красноподгорная средняя общеобразовательная школа» Краснослободского муниципального района Республики.
Добро пожаловать на урок Добро пожаловать на урок 3 а класс Учитель :Башарова Эльза Рашитовна.
Правописание существительных на –ия, –ие, –ий. РУССКИЙ ЯЗЫК, 5 КЛАСС, Ч. 2 Урок 105. © ООО «Баласс», 2012.
Транксрипт:

Урок русского языка в 4 классе

Незамединова Екатерина Борисовна учитель начальных классов МБОУ «Жедайская СОШ» село Чапаево Олекминского района Республики Саха (Якутия)

Тридцатое ноября Классная работа

Мы сегодня снова будем наблюдать Выводы делать и рассуждать А чтобы урок пошел каждому впрок Активно в работу включайся дружок.

Водица, водичка, вода, водопад, водоём, водитель. вд мвд вмвдд

Правописание безударных окончаний имён существительных в предложном падеже Цель: Будем учиться писать безударные окончания существительных в предложном падеже.

океан Падежный Или нет, или да, а не знаешь-беда!

Вопросы предложного падежа: 1. Кому? Чему? (Где? Куда?) 2. Кем? Чем? (Где? Куда?) 3. О ком? О чём? (Где?) Предлоги предложного падежа: 1. От, до, с, без. 2. При, о, об, в, на. 3. Через, про, в, на, за.

Роль в предложении: 1. Главный член предложения. 2. Второстепенный член.

Предложный падеж О ком? О чём? Где? О, об, в, на, при.

1 скл – е; 2 скл. – е; 3 скл. -и.

Физкультминутка: 1 склонение 2 склонение 3 склонение

в беседе об экипаже о капитане в посудине на пристани на корабле о помощи

остров Сокровищ Вы ищете клад – золотые монеты, Но ваше богатство, поверьте, не в этом, Вы этим богатством владеете, дети! Ведь русский язык – самый лучший на свете. Он самый великий и самый богатый! И много секретов хранит он, ребята! Вы эти секреты должны разгадать И с радостью русский язык изучать! Тогда очень грамотным станет наш класс, И русский язык станет другом для вас! Фея Грамоты

Предложный падеж О ком? О чём? Где? О, об, в, на, при. 1 скл.:- е; 2 скл.:-е; 3 скл.:-и.

Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим. Вы считаете, что научились правильно писать безударные окончания имён существительных, но вам ещё нужно потренироваться. Вы считаете, что было трудно на уроке. Рефлексия

Спасибо за урок!