Урок русского языка в 4 классе
Незамединова Екатерина Борисовна учитель начальных классов МБОУ «Жедайская СОШ» село Чапаево Олекминского района Республики Саха (Якутия)
Тридцатое ноября Классная работа
Мы сегодня снова будем наблюдать Выводы делать и рассуждать А чтобы урок пошел каждому впрок Активно в работу включайся дружок.
Водица, водичка, вода, водопад, водоём, водитель. вд мвд вмвдд
Правописание безударных окончаний имён существительных в предложном падеже Цель: Будем учиться писать безударные окончания существительных в предложном падеже.
океан Падежный Или нет, или да, а не знаешь-беда!
Вопросы предложного падежа: 1. Кому? Чему? (Где? Куда?) 2. Кем? Чем? (Где? Куда?) 3. О ком? О чём? (Где?) Предлоги предложного падежа: 1. От, до, с, без. 2. При, о, об, в, на. 3. Через, про, в, на, за.
Роль в предложении: 1. Главный член предложения. 2. Второстепенный член.
Предложный падеж О ком? О чём? Где? О, об, в, на, при.
1 скл – е; 2 скл. – е; 3 скл. -и.
Физкультминутка: 1 склонение 2 склонение 3 склонение
в беседе об экипаже о капитане в посудине на пристани на корабле о помощи
остров Сокровищ Вы ищете клад – золотые монеты, Но ваше богатство, поверьте, не в этом, Вы этим богатством владеете, дети! Ведь русский язык – самый лучший на свете. Он самый великий и самый богатый! И много секретов хранит он, ребята! Вы эти секреты должны разгадать И с радостью русский язык изучать! Тогда очень грамотным станет наш класс, И русский язык станет другом для вас! Фея Грамоты
Предложный падеж О ком? О чём? Где? О, об, в, на, при. 1 скл.:- е; 2 скл.:-е; 3 скл.:-и.
Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим. Вы считаете, что научились правильно писать безударные окончания имён существительных, но вам ещё нужно потренироваться. Вы считаете, что было трудно на уроке. Рефлексия
Спасибо за урок!