Докладчик: Шибина Анжела Дмитриевна, учитель немецкого языка г. Сорочинска МОУ «СОШ 4» «Внедрение инновационных разработок в области информатизации, развитие и применение информационно – коммуникационных технологий и электронных образовательных ресурсов в практике преподавания немецкого языка».
Этапы по применению ИКТ и ЭОР в моей педагогической практике. Участие в Интернет-конкурсах и Интернет-проектах Создание веб-сайтов Внеклассная работа Кружковая работа Уроки
Интернет- проект «Одиссея» Интернет- проект «Медитеррания»
Наши друзья по Интернет-проектам «Одиссея» и «Медитеррания»
Создание веб-сайта ГМО учителей немецкого языка
Поставщики образовательных ресурсов
Образовательные порталы
a72b c9a66/16446/ - Единая коллекция ЦОР a72b c9a66/16446/ ubr=1.5&p_mode=1 – Единое окно доступа к образовательным ресурсам ubr=1.5&p_mode=1 html – Deutsche Welle
Мультимедийные обучающие программы
Информационный обмен между учителем и учащимся
Наши победы Щербакова Ирина, дипломантка Интернет- конкурса Мустаева Неля, победительница конкурса «Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать».
Выводы Применение ЦОР и ИКТ на уроке немецкого языка не вредит традиционному уроку Стимулирует учащихся на более высокие показатели результатов учебной деятельности
Для учащихся ЦОР являются источниками дополнительных знаний, позволяют сформулировать творческие задачи, могут выполнять роль тренажеров, а также создаваться ими.
Для учителей Учитель может использовать цифровые образовательные ресурсы при изучении нового материала, его закреплении и контроле знаний.