Автор: Борзикова Л.В. – учитель русского языка и литературы Презентация урока по русскому языку в 11 классе Муниципальное общеобразовательное учреждение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекламист- составитель рекламы Копирайтер (от анг. сopyright – авторское право) – составитель рекламных текстов, слоганов.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 62» Презентация на научно - исследовательскую конференцию Секция : русский.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5 Журналистика и русский язык Программа элективного курса для 10 класса.
Шевакова Е.В. г. Астрахань 2011 год Учебный проект.
Особенности языка рекламных текстов. Лингвистическое ие. Особенности языка рекламных текстов. Лингвистическое исследование. Выполнили ученицы 7 Б класса.
Интегрированный урок географии и литературы Использование хокку и слоганов в описании стран урок 11 класса Совсуняк Ольга учитель географии МОУ ЦО 49 г.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ.
«День матери»
Система подготовки к сочинению по литературе как шаг подготовки к ЕГЭ Выставка «Школа-2015» Автор – Недашковская Е.П., учитель русского языка и литературы.
Проект презентации «Моя первая книга» Проект презентации «Моя первая книга» Автор проекта: учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 2 г. Называевска.
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ МОЯ ЛЮБИМАЯ МАМА!.
1 строка: одно ключевое слово, определяющее содержание. 2 строка: два прилагательных, характеризующих данное понятие. 3 строка: три глагола, показывающих.
Объектом данного исследования является язык современной англо- язычной рекламы, особенности употребления языковых средств в целях воздействия на потребителя.
Реклама - англ. reclaim – привлекать к себе внимание, от лат. reclamare – выкрикиваю. Реклама – это особый вид текста, это информация о товарах, различных.
Тема урока : Комплексный анализ письма Д.С.Лихачева «Про зависть». Подготовка к написанию сочинения -рассуждения (част ь С).
Односоставные предложения Предметная область Ученики (возраст, класс) Цели и задачи Описание ПО Ключевые слова Автор Русский язык Ученики (13-14 лет, 8.
Публицистический стиль речи: особенности, жанры, сфера употребления.
Публицистический стиль речи.. Функции публицистического стиля. Сообщение информации Воздействие на читателей, слушателей.
МОУ «Авсюнинская средняя общеобразовательная школа» РЕФЕРАТ по русскому языку Выполнил: ученик 10 класса Иванов Сергей Учитель: Рузаева Т.С год.
Подготовка к написанию сжатого изложения в экзаменационной работе ГИА. 9 класс Подготовила учитель русского языка и литературы высшей категории МКОУ Половинской.
Транксрипт:

Автор: Борзикова Л.В. – учитель русского языка и литературы Презентация урока по русскому языку в 11 классе Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа пос. Чайковского 2009 год

Тема урока: Языковые особенности построения рекламных текстов Реклама центра отдыха семьи Реклама подписной компании

Цель урока: создание условий для рассмотрения закономерностей построения рекламных текстов (слоганов), особенностей языковых приемов и методов воздействия на потребителя. Задачи урока: изучение основных принципов построения рекламы как жанра публицистического стиля речи; систематизация знаний учащихся о средствах художественной изобразительности; развитие языкового чутья учащихся.

Рефлексия настроения Покажите, какое у вас настроение.

Реклама стала неотъемлемой частью жизни общества. Она может раздражать, удивлять, привлекать… Она – есть!

Актуализация знаний Реклама должна отвечать какой- либо из потребностей человека: Уверенность. Уверенность. Надежность. Надежность. Творчество. Творчество. Любовь. Любовь. Сила. Сила. Традиции. Традиции. Бессмертие (здоровье). Бессмертие (здоровье).

Структурныеэлементы рекламы рекламы вступление Основнаячастьзаключение

Работа с текстами слоганов Слоган называют океаном информации, втиснутым в одну каплю, ударной строкой. Вода замерзает при 0 С. Доказано Цельсием. Надежная бытовая техника существует. Доказано Zanussi. - Порядок слов в предложениях, даже намеренный лексический повтор (слово доказано), внушает потребителю мысль о существовании только одной фирмы, достойной доверия.

Хорошо там, где мы есть.Хорошо там, где мы есть. - Слоган краток, энергичен, привлекает внимание. Слоган обещает определенное благо, ощущение комфорта и надежности. - Слоган краток, энергичен, привлекает внимание. Слоган обещает определенное благо, ощущение комфорта и надежности. Мам, мам, мам, мам, мам…. Доброе утро, мамочка, Соки и нектары Моя семья Мам, мам, мам, мам, мам…. Доброе утро, мамочка, Соки и нектары Моя семья - В основе слогана – многократный повтор, который не может не привлечь внимания. - В основе слогана – многократный повтор, который не может не привлечь внимания.

Реклама в жанре частушки

Реклама, вызывающая смех! Реклама столицы Реклама web-сайтов Реклама торговли

Развитие творческого мышления учащихся Развитие творческого мышления учащихся Пусть ваши знания и творческий потенциал помогут вам создать свой слоган рекламы нашей школы. Только помните, что он должен быть кратким. Легко произносимым, вызывающим ассоциации, запоминающимся. Удачи!

Рефлексия результативности Оцените вашу работу на уроке

Библиография 1. Васильева М. Слоганы – мистически- массовое явление. – М.: Реклама, – 253 с. 2. Лутц И. Рождение слогана. – М.: Просвещение, – 154 с. 3. Шморина Е. Психологические аспекты рекламы. – С-Пб.: Рекламные технологии, – 54 с. 4.hhttp:// 5.hhttp:// 6.hhttp://

Спасибозавнимание!