Формирование гражданской позиции у обучающихся в сотрудничестве с педагогами школы и родителями. Конкурсная работа представлена классным руководителем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Где-то в Москве стоит школа, островок детства, где работаю я: учитель начальных классов Тарасова Мария Андреевна.
Advertisements

Детская школьная организация «ЛИДЕР». Цель – создание условий для самореализации и совместной деятельности подростков, развитие у них творческого потенциала,
«Формирование у родителей мотивации к осознанному взаимодействию семьи и школы»
Выполнила Мещерякова И.Е., учитель МОУСОШ 19. Я, Мещерякова Ирина Евгеньевна, работаю в МОУСОШ 19 с 1993 года. Мой стаж классного руководителя -16 лет.
формирование ученического коллектива привлечение родителей к активному участию в жизни класса.
формирование ученического коллектива привлечение родителей к активному участию в жизни класса.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа им.Х.В.Вагапова с.Березняк» Кукморского муниципального района.
«Формы взаимодействия классного коллектива, педагогов и семей учащихся» Семинар заместителей директоров по ВР и классных руководителей
«Горжусь профессией за то, что детство проживаю многократно»
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
Воспитательная система класса «Кто есть Я» Автор: Осмалова И.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 4 п. Чернянка Белгородской области»
Школьная детская организация «Радуга» была создана в сентябре 1993 года Фото школы.
Тряпицына Юлия Васильевна 1 3 Учитель начальных классов, заместитель директора по учебно-воспитательной работе высшей квалификационной категории МБОУ «Средняя.
Планирование воспитательной работы с учетом новой модели специалиста в области дошкольного, школьного образования и физической культуры.
Эссе Затронув струны человеческих сердец… Каким должен быть руководитель ? Как добиться того, чтобы качество образования способствовало выпускникам школы.
Автор проекта: Автор проекта: Михайлова Светлана Васильевна, классный руководитель 11 класса МОУ «Комсомольская СОШ 1» Программа индивидуального развития.
МКОУ Мазунинская средняя общеобразовательная школа Сарапульского района УР 2012 год «Роль ученического самоуправления в образовательном учреждении»
Мой сын пришел в школу из логопедического детского сада. Было очень мало надежды, что его возьмут в первый класс, ведь его речь мы сами понимали с трудом.
Цель: - Содействовать утверждению в жизни современного общества идей добра и красоты, духовного и физического совершенствования детей; Задачи: - Пропаганда.
МОУ Большеокуловская СОШ Социально-психологическая служба «Шаги навстречу» как инновационная форма работы с детьми асоциального поведения и их семьями.
Транксрипт:

Формирование гражданской позиции у обучающихся в сотрудничестве с педагогами школы и родителями. Конкурсная работа представлена классным руководителем 11А класса МАОУ СОШ 7 Артемьевой Мариной Альбертовной г.Чайковский 2014

Цель: формирование гражданской позиции у обучающихся в сотрудничестве с педагогами школы и родителями Задачи: Развивать познавательный интерес Развивать познавательный интерес Создать среду для самопознания и самореализации Создать среду для самопознания и самореализации Приобщать к культуре здорового образа жизни Приобщать к культуре здорового образа жизни

Образовательные сессии

Образовательные события

Интеллектуальные игры

Реализация проекта «День межкультурного диалога»

Краеведение, спортивный туризм

Экскурсии, поездки, встречи

Участие в социальных проектах

«Семейные» традиции

В заключение… Директор МАОУ СОШ7 Дегтярева Г.А.: Марина Альбертовна-классный руководитель выпускного класса, и у меня с сентября уже лежит заявление родителей 4 класса с просьбой о назначении им в классные руководители именно ее. Все,что она делает-делает обдуманно, творчески, качественно, имеет безупречный авторитет как среди коллег и учащихся, так и родителей….. Заместитель директора по УВР Краюхина Л.В.: Когда я получила информацию о конкурсе и прочитала название, сразу подумала про Марину Альбертовну и документ назвала «Конкурс для Артемьевой» Семья Ахметовых: Нам очень жаль, что дочь уже заканчивает школу, не хочется расставаться с дружным коллективом родителей и детей, мы провели много интересных событий вместе с нашим активным творческим, неугомонным классным руководителем. Семья Салминых: Мы благодарны судьбе, что наш сын оказался в классе, где Марина Альбертовна является классным руководителем, сколько времени она отдаёт детям просто немыслимо, но все её идеи замечательны, мы порой не поддерживали её, а она очень грамотно могла нам обосновать почему нужно то или иное мероприятие и почему оно должно быть не в школе и совместно с родителями. Потом нам было стыдно, что не просто сами не предложили, а ещё и нас убеждали.

В заключение… Сентяков Влад : Я успешно заканчиваю нынче 11 класс. Я успешен, но было время, когда я был очень проблемным и в плане поведения, и в плане обучения, даже спорт забросил, но Марина Альбертовна с моими родителями взяли меня под жёсткий контроль, а откровенно на конфликт мне не хотелось идти. До сих пор удивляюсь откуда только столько понимания и внимания у человека, в принципе, к чужим детям. Хотя я так думал тогда, а сейчас могу уверенно сказать, что она самый лучший классный руководитель. Это не только моё мнение-это мнение всех учащихся и родителей нашего класса. Мы ей очень благодарны за всё: поездки, вечера, экскурсии, походы, образовательные события, которые всегда наталкивали нас на мысли о том, а что я ещё могу сделать, чтоб быть более успешным, как могу улучшить то, что окружает. Хазиева Аделия и Евграфова Екатерина: Мы пришли в 10 класс, половина учеников в котором были «вешки», где классным руководителем была Марина Альбертовна. Нам и в голову не приходило, учась в другом классе, что в «В» классе учились такие же мальчишки и девчонки, как и все остальные. Просто атмосфера в классе совсем другая, отношения друг к другу. Не сказать, что ученики мы идеальные, но Марина Альбертовна так радуется, когда у нас всё хорошо, а нам не хочется её расстраивать. Она поддерживает нас во всех добрых начинаниях, поэтому всегда хочется сделать что-то полезное. Мы вместе работали в 10 и 11 классах в школьной службе примирения, учились у неё тактичности, умению убеждать, верить в свои силы.