Дополнительные задания для учащихся 5 А класса. Задачи по теме: «Числовые ребусы» необходимо решить до 28 ноября. Минимальное количество выполненных заданий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил ученик 10 А класса Казанцев Виталий МАОУ СОШ 56 г. Челябинска.
Advertisements

Задачи с четырьмя цифрами Во всех задачах целое число вырази цифрами 1, 2, 3 и 4. Применяй их по одному разу и располагай последовательно. Разрешается.
ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ОТВЕТА Какая из указанных фигур является квадратом? а б в г ?
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ. Цель изучения: Познакомить учащихся с правилами порядка выполнения действий в выражениях и сформировать у них.
56 – – – выражение.
Задачи на сложение Во всех задачах целое число вырази цифрами 1, 2, 3 и т.д., применяемых по одному разу и расположенных последовательно. Пример. Запиши.
Интеллектуальная игра. Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, что любит математику, Эта.
Умение находить значение выражения в несколько действий. Колобова Лариса Григорьевна – учитель начальных классов МКОУ «ООШ с.Полевое»
Учитель: Хрущенко В.Н. МБОУ Вязьма-Брянская СОШ имени Героя РФ А.В.Пуцыкина, высшая квалификационная категория.
ФОРМУЛЫ СОКРАЩЁННОГО УМНОЖЕНИЯ 7 КЛАСС. ЗАМЕНИТЕ ЗНАКИ * ОДНОЧЛЕНАМИ ТАК, ЧТОБЫ ВЫПОЛНЯЛОСЬ РАВЕНСТВО 1) (6 а 5 + * ) 2 = * + * +25 х 2 ; 2) (10m 5 +
Бизнес -игра 4. Командам предлагается по очереди выбирать себе задания различной стоимости в 100, 500, 1000 или 2000 рублей в зависимости от сложности.
1. Помоги Пете ответить на вопросы. Сколько вагонов было?Сколько станет? Составьте выражение к рисунку:
АРИФМЕТИЧЕСКИЙ КВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ ТЕМА:. 1.Решить графически уравнение: 2. Решите уравнения: 3. При каких значениях x и y имеют смысл выражения: 4. Укажите.
СКОЛЬКО ПРЯМОУГОЛЬНИКОВ? = = 9.
Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет. Пусть добрым будет ум у вас, А сердце умным будет. С. Маршак.
Тест Чтобы вычислить значение выражения 800 – 20 · , надо сначала выполнить вычитание, затем сложение, а затем умножение. ДА НЕТ ХА-ХА.
5 класс математика Чтение и запись натуральных чисел. Разряд. В математике нет символов для неясных мыслей. Анри Пуанкаре Автор урока: учитель математики.
Действия с дробями Действия с дробями. УСТНАЯ РАБОТА 1. Что больше или ? 2. Что меньше или ? 3. Сравните и.
А) –(– 5) = * Поставьте вместо звездочки такое число, чтобы получилось верное равенство: б) 3 = – * в) – * = 8 г) –(+ 2,7) = * д) – * = 10 е) 25 = – *
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г.Суздаля» Учитель математики: Плотникова Т.В.
Транксрипт:

Дополнительные задания для учащихся 5 А класса. Задачи по теме: «Числовые ребусы» необходимо решить до 28 ноября. Минимальное количество выполненных заданий –8. Задачи по теме: «Числовые выражения» сдать до 24 декабря. Минимальное количество выполненных заданий –10.

Задачи на смекалку Числа

Числовые ребусы Числовые ребусы – это примеры, в которых все или некоторые цифры заменены звездочками или буквами. При этом одинаковые буквы заменяют одинаковые цифры, разные буквы – разные цифры.

Замените звездочки цифрами: а) 95 б) 95 в) **0|12 ** ** *8 |4* *5 **5 6* 1** ** ** **** **3* 0

Замените звездочки цифрами: а) *5* б) *48 в) 5*7 г) *00 3*4 2*1 *0* 6* * 600 8*5

Пусть дан числовой ребус: УДАР ДРАКА Число 8126 является решением ребуса, так как при замене буквы У на цифру 8, буквы Д на 1, буквы А на 2, буквы Р на 6 получается верный пример на сложение.

Проверьте, является ли число 5621 решением числового ребуса: УДАР + УДАР = ДРАКА

Решите числовой ребус: а) КИС б) ОДИН в) ВАГОН КСИ ОДИН ВАГОН ИСК МНОГО СОСТАВ г) ДЕТАЛЬ ДЕТАЛЬ ИЗДЕЛИЕ

Вова любит решать числовые ребусы. Он сам составил три ребуса, но никак не может их решить. Объясните, почему ребусы не имеют решения. а) ШАРИК б) САША в) ШАР МУРКА МАША МИР ДРУЗЬЯ ДРУЖБ А ПИР

Составление выражений 1.а) Ученик переписал числовое выражение, значение которого равно 58, но забыл поставить скобки. У него получилось: 6 · : 4 – 2 Где в этом выражении должны стоять скобки? б) Расставляя в том же выражении скобки разными способами, можно получить другие ответы. Какие?

2. В записи 5555 поставьте между некоторыми цифрами знак сложения так, чтобы получилось выражение, значение которого равно: а) 20; б) 110; в) 560.

3. В записи поставьте между некоторыми цифрами знак сложения так, чтобы получилось выражение, значение которого равно: а) 264; б) 13332; в) Найдите еще 5 ответов, которые можно получить, ставя знак «+» между некоторыми цифрами в записи

4. Применяя знаки сложения, можно восемью восьмерками записать число 1000: Используя знаки арифметических действий и скобки, запишите число 1000 восемью восьмерками другим способом.

5. Применяя знаки арифметических действий и скобки, запишите: а) семью семерками 700; б) восемью семерками 700; в) восемью двойками 200; г) десятью четверками 500; д) десятью шестерками 600; е) десятью девятками 1000.

6. Используя три цифры 5, знаки арифметических действий и скобки, составьте несколько выражений, имеющих различные значения.

7. Между цифрами 1,2,3,4,5,6,7,8,9 расставьте знаки арифметических действий и скобки так, чтобы полученное выражение имело значение 100.

8. Из четырех двоек составьте выражения, значения которых равнялись бы числам: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10.

9. Как нужно расставить скобки, чтобы получить верное равенство: а) 3248 : 16 – 3 · 315 – 156 · 2 = 600; б) 350 – 15 · 104 – 1428 : 14 = 320?

10. В прямоугольной доске просверлили круглые отверстия. Используя рисунок, составьте числовое выражение для нахождения числа всех отверстий. а) б)

11. Определите по оставшейся части сломанной решетки, какое число отверстий было в ней первоначально.

12. С помощью восьми одинаковых цифр (кроме 0), знаков арифметических действий и скобок запишите выражение, значение которого равно 1000.