МКОУ «Чайкинская СОШ» Гафиятуллина Римма Гафурзяновна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ «Чайкинская СОШ» Гафиятуллина Римма Гафурзяновна.
Advertisements

МКОУ «Чайкинская СОШ» Гафиятуллина Римма Гафурзяновна.
Модуль числа 8 класс Подготовила Соколова Светлана Петровна– учитель математики и информатики МКОУ «СОШ с.Рогаткино»
МОУ «СОШ 14» Учитель Машкова Н.А.. РЕШИТЕ ЗАДАЧИ УСТНО.
Презентация Сырцовой С.В. Построение сечений параллелепипеда.
Анализ работы МКОУ Берёзовская СОШ за 1 п/г 2012 год.
МКОУ «Чайкинская СОШ» Гафиятуллина Римма Гафурзяновна.
Королёва Ирина Николаевна учитель начальных классов МКОУ СОШ 2 г.Нефтекумск.
Применение ИД на этапах изучения нового материала и закрепления изученного на уроке математики в 3 классе. Астахова Наталья Ивановна, учитель начальных.
Последний звонок МКОУ»Верх-Камышенская СОШ».
Или как называются письменные.
Устный счет *14 101*5 64:4.
МКОУ «СОШ 1 города Суздаля» Учитель математики: Плотникова Т.В. Первые уроки.
Устные упражнения Решение неравенств вида ax² + bx + c > ( (
Учитель математики М Б ОУ СОШ 3 Попова В.В.. Прямые в пространстве а в а в.
А-8 УРОК 3 Решение систем неравенств.. Цель: Закрепить умение решать системы неравенств.
Системы линейных уравнений с двумя переменными Автор: Малышева Л.С. Учитель математики МКОУ «СОШ 3» г. Николаевска.
Интеллектуальные процессы Система работы с данными (прямая связь) Система работы с данными (обратная связь) Речь: устная, письменная (данные) Аппарат мышления.
Работу выполнила учитель начальных классов МКОУ СОШ 4 Г. Минеральные Воды Журавлева Наталья Николаевна.
МКОУ «Чайкинская СОШ» Гафиятуллина Римма Гафурзяновна.
Транксрипт:

МКОУ «Чайкинская СОШ» Гафиятуллина Римма Гафурзяновна

1 85 b a c Дано: а параллельна b. Найти: Задача 1. Решить устно.

a b c 12 3 Задача 2. Решить устно. Дано: а параллельна b, Найти:

a b c d Задача 3. Решить устно. Дано: а параллельна b. Найти: Параллельны ли a и c.

1 2 b a c Задача 4. Решить письменно. Дано: а параллельна b, большов 2 раза. Найти:,

a b c Задача 5. Решить письменно. Дано: а параллельна b,+ = Найти:,,,,,.

A B C D 1 2 Задача 6. Решить письменно.,Дано:AD параллельна BC,. Найти:

k m n1 2 Задача 7. Решить письменно.Найти:, Дано: m параллельна n, больше на

a b c Задача 8. Решить письменно. Дано: а параллельна b,+= Найти:,,,,,.