А вгустовская конференция руководящих и педагогических работников системы образования города Архангельска «Актуальность занятий по программе «Спортивный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УУД как основа результатов реализации ФГОС НОО. Нужен человек обучаемый, способный самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение постоянно.
Advertisements

Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «ФУТБОЛ В ОБРАЗОВАНИИ» Г.Г.
Авторы программы Е. В. Вишнякова, С. И. Кесс, педагоги дополнительного образования Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования.
Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
Психологическое сопровождение реализации ФГОС. Стандарт Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований,
1 ФГОС основного общего образования: отличительные характеристики.
Внеурочная деятельность – это образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых.
Задачи развития креативных(творческих ) способностей обучающихся не могут быть полностью решены на уроках. Для их реализации могут быть использованы различные.
Мониторинг сформированности УУД Из опыта работы учителя начальных классов Щеблыкиной С.А. МБОУ «Петропавловская СОШ»
ММММ МБОУ «Матвеевская СОШ». 2 Методическое сопровождение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего.
Уровневая дифференциация - б азовая образовательная технология системно-деятельностного подхода в обучении математике. Когда людей станут учить не тому,
Федотова А.В., методист ГИМЦ г.Комсомольск-на-Амуре Роль универсальных учебных действий в системе современного общего среднего образования.
УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МБОУ «СОШ п.Мариец» УВАЕВА А.Ю. 6 ноября 2012 г. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ КАК ОСНОВА.
Универсальные профессиональные компетенции педагога.
Транксрипт:

А вгустовская конференция руководящих и педагогических работников системы образования города Архангельска «Актуальность занятий по программе «Спортивный танец на паркете» в условиях реализации ФГОС» МБОУ ДОД «ЦДОД «Контакт» на базе МБОУ СОШ 51 Спортивный клуб «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КВАРТАЛ» Руководитель Суркова Людмила Евгеньевна

ФГОС ФГОС появление внеучебной деятельности в учебном плане возможность выбрать занятия, соответствующие интересам детей востребованность педагогов дополнительного образования и тренеров-преподавателей

Дополнительная образовательная программа «Спортивный танец на паркете» Срок реализации – 4 года Возраст обучающихся – 6 – 15 лет Двигательная активность в общеобразовательных учреждениях недостаточна, и спортивные танцы имеют большой потенциал для физического развития детей.

Социальная компетентность и сознательная ориентация обучающихся на позиции других людей: - умение слушать и вступать в диалог; - умение отстаивать свою позицию; - умение участвовать в коллективном обсуждении проблем; - умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. успешная адаптация в современном обществе

Обучение проводится в 3 этапа: Освоение азов ритма, основных элементов спортивного танца. Совершенствование полученных знаний, умений и навыков, разучивание более сложных элементов. Профессионально- ориентированный уровень.

Результативность по программе свидетельствует о ее востребованности: учебный год Всероссийские соревнования по спортивным бальным танцам «Дуэт Open Dance», г. Вельск (1, 2, 5 место) Всероссийские соревнования по спортивным бальным танцам, г. Вологда (7 место) Первенство Архангельской области по спортивным танцам на паркете «Танцевальный серпантин 2010», г.Северодвинск (2 место)

Областной фестиваль по спортивным танцам на паркете «Ника», г. Архангельск (1, 3, 8, 9 место) Турнир по спортивным танцам «Кубок мэра г. Новодвинска – 2011», г. Новодвинск (1, 3 место) XX Открытый Чемпионат и Первенство Архангельской области «Беломорские ритмы », г. Архангельск (1, 2, 3 место) Открытое Первенство Архангельска по танцевальному спорту Кубок мэра города «Снежная Румба 2010», г. Архангельск (2, 5 место)

учебный год Кубок Северо-Западного Федерального округа Российские соревнования по танцевальному спорту, «Кубок Браво» (1, 2 место) Открытый чемпионат Архангельской области по спортивным танцам на паркете «Беломорские ритмы- 2012» (1, 2, 3 место) Первенство Вологодской области по спортивным танцам на паркете, г. Вологда (3 место).

Формы проведения занятий: мастер-классы; конкурсные программы; соревнования. Методы: опрос; личный показ; наблюдения; убеждения; стимулирования и создания ситуации успеха для каждого ребёнка.

Успешность реализации программы напрямую зависит от тесного взаимодействия учителей школы и педагогов дополнительного образования УДОД.