МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД НА УРОКАХ. Учитель начальных классов Родыгина Наталья Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обеспечение успешности различных интеллектуальных операций.
Advertisements

Универсальные учебные действия УУД обеспечивают умение учиться. УУД – это умения и навыки, которые, с одной стороны, формируются в процессе изучения различных.
Познавательные универсальные учебные действия © ГОУ ЯО ИРО © Коточигова Е.В.
Учитель: Чернова Л.И. МБОУ СОШ 21 г. Владимира. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД Общеучебные УУД Логические УУД Действия по постановке и решению проблемы.
Познавательные УУД Сардарова Т.Ю.. Общеучебные универсальные действия самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение.
LOGO МОУ гимназии год Программа формирования универсальных учебных действий Выполнила: И.Г. Ерхова.
Мастер-класс Деятельность – единственный путь к знанию.
Непрерывная подготовка учителя по формированию УУД учащихся на базе методической службы гимназии педсовет г.
Формирование познавательных УУД на уроках математики Учитель математики средней общеобразовательной школы 3, г. Очёр Солодникова Ирина Валерьевна.
Программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального образования.
Универсальные учебные действия младших школьников.
Уровень сформированности учебной деятельности младших школьников Подготовила учитель 4 класса Железнодорожненской ОШ Середа Светлана Борисовна 2014 год.
Универсальные учебные действия это обобщенные действия, открывающие возможность широкой ориентации учащихся, – как в различных предметных областях, так.
Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая.
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
Формирование универсальных учебных действий Районный семинар учителей, работающих по УМК «Перспективная начальная школа» Можайский район МОУ СОШ пос. Гидроузел.
Виды универсальных учебных действий. Личностные Личностные Регулятивные Регулятивные Общепознавательные Общепознавательные Коммуникативные Коммуникативные.
система способов познания окружающего мира, система способов познания окружающего мира, построения самостоятельного процесса поиска, исследования и совокупность.
Шелковникова И. Л. Куйбышев 2011 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района «Средняя общеобразовательная школа 10»
Учитель начальных классов Бутузова С.Н. Характеристика познавательных УУД и планируемые результаты Характеристика познавательных УУД и планируемые результаты.
Транксрипт:

МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД НА УРОКАХ. Учитель начальных классов Родыгина Наталья Александровна

Познавательные универсальные учебные действия Общеучебные универсальные действия. Логические универсальные действия. Постановка и решение проблемы.

МЕТОДЫ поисковый частично - поисковый проблемный

Универсальные учебные действия Приёмы Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. « Да - нетка » « Задай вопрос » Постановка проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Проблемная ситуация. Поиск и выделение необходимой информации. Работа над понятием. Смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели ; извлечение необходимой информации из текстов. « Согласен Не согласен »

Логические универсальные действия. Универсальные учебные действия Приёмы Умение устанавливать причинно - следственные связи в изучаемом круге явлений. « Логическая цепочка » Умение строить простые умозаключения по аналогии. Дополните утверждение. Умение осуществлять логическое действие « сравнение » по заданным признакам. Исключение. Умение осуществлять логическое действие « классификация » по заданным критериям. Группировка. Умение осуществлять логическое действие « анализ » с выделением существенных и несущественных признаков. Интеллектуальная разминка. Умение осуществлять логическое действие « обобщение ». Интеллектуальная разминка. « Задай вопрос ».

Постановка и решение проблемы. Универсальные учебные действия Приёмы Формулирование проблемы. Подводящий диалог. Самостоятельное создание и использование способов решения проблем творческого и поискового характера. Работа с информацией.