Руководитель гимназии - Лебедева С.А.. Родительская конференция образовательная инициатива «Наша новая школа» ФГОС программа развития системы образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
Advertisements

МБОУ АСОШ 5. СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛ ОКРУГА - ЭТО СИСТЕМА СВЯЗЕЙ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ РАЗРАБАТЫВАТЬ, АПРОБИРОВАТЬ И ПРЕДЛАГАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ.
О стратегии развития ОУ Программа развития школы на г. «Создание инновационной образовательной среды для индивидуального развития и самоопределения.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
« Участие ГОУ в организации внеурочной деятельности ».
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
КОМПЛЕКС ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька» ул. Кочетова 17 корп. 2 Заведующий Т.Н.Тохина.
Повышение качества образования и использование информационно- коммуникационных технологий в учебном и воспитательном процессе школы Педагогический совет.
Опыт формирования экологической культуры здорового и безопасного образа жизни.
Веревко С.А., кафедра управления образованием ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО» Региональная конференция «Введение ФГОС общего образования: реалии и перспективы»
План-график введения ФГОС ООО на и учебные годы: организационное обеспечение Состав группы: Копничева Е.Н., Особливая Е.С., Парфёнова.
Направления деятельности стажировочной площадки Тамбовской области Клемешова И.В., зав. кафедрой управления развитием образовательных систем ТОИПКРО.
Эффективное внедрение ФГОС (инновационные особенности управления) В.Н.Виноградов СПб АППО.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
Эффективный опыт проведения стажировок победителями конкурсов в рамках проекта «Школа Росатома» в ЗАТО Северск.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Перспективы развития МБОУ СОШ 1 город Тулун Август, 2014 Директор школы 1 Иванцова Ирина Геннадьевна.
Итоги деятельности стажировочной площадки на базе Амурского областного института развития образования по направлению «Распространение на всей территории.
ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ к. п. н. Е. В. Сидорова, НМЦ, Красногвардейский р - н, Санкт - Петербург.
Транксрипт:

Руководитель гимназии - Лебедева С.А.

Родительская конференция образовательная инициатива «Наша новая школа» ФГОС программа развития системы образования Санкт-Петербурга «Петербургская школа 2020»

Направления реализации инновационного проекта Цель: становление интерактивной родительской конференции как площадки полисубъектного согласования образовательных потребностей.

Технология проведения Родительской конференции Диагностический Информационный Деятельностный Аналитический

Для чего создан инновационный проект? создание информационной базы для принятия совместных управленческих решений; создание органов общественного управления ОУ; организация совместной внеурочной деятельности в рамках требований ФГОС; создание родительского интернет-сообщества.

Инновационный проект позволил: расширить возможности проведения родительской конференции в дистанционном режиме, видеосвязи, диалоговом взаимодействии; оптимизировать условия повышения качества образования детей, возможности взаимодействия педагогов, учащихся и родителей в соответствии с современными требованиями ФГОС; создать условия для формирования общественного договора между образовательным учреждением и родителями; развивать совместную внеурочную деятельность педагогов, детей и родителей в рамках требований ФГОС.

Результативность Для учащихся: становление общественной активности; развитие мотивации к учебной деятельности; становление семейной культуры; повышение коммуникативной культуры (ученик-учитель, ребенок- родитель).

Результативность Для родителей: создание родительского сообщества в образовательном пространстве; развитие информационной компетентности семьи по вопросам образования; повышение уровня психолого-педагогической компетентности родителей как воспитателей своих детей; развитие диалогового взаимодействия через интерактивные формы.

Результативность Для педагогов: становление исследовательской и информационной культуры педагога; развитие инновационных педагогических практик; развитие диалогового взаимодействия через интерактивные формы.

Условия внедрения в практику работы ОУ изучить образовательные потребности семей учащихся; проанализировать состояние и опыт взаимодействия педагогов, детей и родителей в конкретном образовательном учреждении; обеспечить организационные условия; обеспечить информационные условия; обеспечить научно-методические условия; обеспечить условия для мотивации педагогов в развитии взаимодействия с родителями.

сайт ОУ раздел «Проект»