«Развитие интереса к техническому творчеству у младших школьников через занятия в объединении «Конструирование игрушки» Презентация положительного педагогического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги мониторинга (первого этапа) организации внеурочной деятельности первых и вторых классов «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка,
Advertisements

11 группа «Солнышко» Баданина О.В Смирнова В.А. 2012г Интересно мы живем.
Развитие творческих способностей младших школьников Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. От того, как.
Высшее педагогическое образование Когда на календаре жизни переворачивается листок «50 лет» и 27 из них отдано детям, то уже не задумываешься, а точно.
Реализация программы «Детство» Конспект семинара-практикума с родителями «Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста» Автор:
Сингилеева Анна Александровна Педагог-психолог МКДОУ 25 «Солнышко»
"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». Сухомлинский В.А. с. Жирятино 2013 год.
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка, когда мы хотим научить его читать.
Развитие творческого мышления младших школьников на уроке математики средствами нестандартных задач Подготовил учитель начальных классов МКОУ «ООШ 2» г.
Воспитательная работа в МОУ «Начальная школа – детский сад 5 «Ёлочка»
Выполнила: воспитатель МБДОУ 173 Голышева Т. Б.. Музыка – самый эмоциональный вид искусства. Активная природа детских реакций на музыку распространяется.
Автор-составитель: Воспитатель ДОУ 27 Никулина О.А.
Детское объединение «ПОЧЕМУЧКИ» Педагог дополнительного образования: Потылицына Марина Юрьевна.
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. В.А. Сухомлинский Мамины помощники Подготовили воспитатели Группы.
Арт-терапия Подготовила: педагог дополнительного образования Хорошева Т.В. МБОУ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции»
ДубовикЕленаВикторовна воспитатель второй квалификационной категории МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 87» г. Сыктывкара педагогический стаж.
Влияние внеурочной деятельности на качество образовательного процесса Подготовила: учитель начальных классов Мамонова М. А.
На поляне игр.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Д ОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА » Развитие творческих способностей детей.
Лесникова С.С.. Профессиональное самоопределение – это взгляд человека на мир профессий, на конкретную профессию, на ее возможности для самореализации.
Транксрипт:

«Развитие интереса к техническому творчеству у младших школьников через занятия в объединении «Конструирование игрушки» Презентация положительного педагогического опыта педагога дополнительного образования МКОУ ДОД ЦДОД педагога дополнительного образования МКОУ ДОД ЦДОД Веры Владимировны Косныревой Г. Вятские Поляны 2014 г.

Задачи: - Задачи: - формирование интереса к техническому творчеству у младших школьников; - своевременное ориентирование на развитие имеющихся у них творческих возможностей и способностей.

Статистика. Они занимаются в «Пчёлке» Год обучения Девочки Мальчики

Обучение ребенка состоит в том, чтобы сделать способным развиваться дальше без помощи учителя. Обучение ребенка состоит в том, чтобы сделать способным развиваться дальше без помощи учителя.

Формы кружковой работы - экскурсии, беседы, игры.

Природа - источник творчества

Вятские Левши

Наша жизнь – занятие, игра, творчество!

Наши достижения

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». В.А. Сухомлинский

Детскому техническому творчеству – 85 лет. «Мы желаем счастья всем»!!!