Центр дополнительного образования для детей «Радуга»
Оказание методической помощи педагогам, имеющим затруднения в педагогической деятельности. Оказание методической помощи педагогам, имеющим затруднения в педагогической деятельности.
У коровы-2, у овцы -2, « У коровы-2, у овцы -2, у свиньи -3, у свиньи -3, у собаки -3, у собаки -3, у кошки -3, у кошки -3, у кукушки -4, у кукушки -4, у петуха -8, а у ослика - сколько?» а у ослика - сколько?» У коровы-2, у овцы -2, « У коровы-2, у овцы -2, у свиньи -3, у свиньи -3, у собаки -3, у собаки -3, у кошки -3, у кошки -3, у кукушки -4, у кукушки -4, у петуха -8, а у ослика - сколько?» а у ослика - сколько?» Педагогический настрой:
Педсовет – не лекция, а общая работа. Суммарный опыт группы больше опыта руководителя. Все участники равны независимо от возраста, социального статуса, опыта, места работы. Каждый участник имеет право на собственное мнение по любому вопросу. Нет места прямой критике личности (подвергнуться критике может только идея). Все сказанное в группе – не руководство к действию, а информация к размышлению.
Интеллектуальная инвентаризация 1 этап Деловая игра
проблемы При составлении и конспекта занятия При выборе приемов занятия При выстраивании и логики занятия При организации игровых моментов При проведении самоанализа занятия При установлении дисциплины При наборе и сохранении контингента При составлениии программ и методического обеспечения
Методическая помощь. 2 этап Деловая игра
Выбор дороги – как будем идти? 3 этап Деловая игра
Предполагаемый результат 4 этап Деловая игра
Каждый палец Каждый палец это какая то позиция, по которой необходимо высказать по которой необходимо высказать свое мнение: свое мнение: большой для меня это важно и интересно … указательный я получил конкретные рекомендации… средний мне было трудно (не понравилось)… безымянный моя оценка психологической атмосферы… мизинец для меня было недостаточно…