Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Большетроицкая средняя общеобразовательная школа Шебекинского района Белгородской области»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АЛГОРИТМ деятельности ОУ с несовершеннолетними и семьями, их воспитывающими, находящимися на особом учете I. Выявление детей и семей их воспитывающих,
Advertisements

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов пгт Санчурск Кировской.
1) дети-инвалиды, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также.
Работа психолога в учреждениях интернатного типа Подготовила:студентка группы 345 Киселева А.А.
Работа социального педагога по профилактике безнадзорности и правонарушений.
РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ, требующими особого контроля.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Чернухинская.
Нормативно-правовое обеспечение работы по профилактике безнадзорности, правонарушений и социального сиротства среди несовершеннолетних
«Взаимодействие социального педагога с организациями и службами города» Материал подготовлен социальным педагогом Муниципального общеобразовательного учреждения.
Выполнил студент группы 3 ПО -1 ( БГУ ) Эшбобоев. Т. М Социальная защита населения.
Конституция РФ Статья Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.
VI городская научно-практическая конференция работников сферы молодежной политики «Актуальные проблемы и перспективы реализации муниципальной молодежной.
МОУ СОШ 5 г. Искитима Новосибирской области Роль школьной психологической службы в деле привлечения в школу детей, уклоняющихся от учебы.
Федеральный закон от г. 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»
Организация деятельности службы психолого-педагогического сопровождения в образовательном пространстве г. Москвы Васильева Т.В., заместитель руководителя.
«Индивидуально- профилактическая работа с семьями, находящимися в социально-опасном положении»
Нормативные правовые акты в сфере организации оздоровления и отдыха детей Росина С.В., консультант сектора летнего отдыха и оздоровления детей Министерства.
Фонд создан в 2007 году, начинал свою работу в Новосибирске. Благополучатели: дети, оставшиеся без попечения родителей, дети и семьи, оказавшиеся в тяжелой.
МеждународныеРоссийские Всеобщая декларация прав человека. Конституция РФ. Декларация прав ребенка. Семейный кодекс РФ. Конвенция о правах ребенка. Закон.
Счастье ребенка в наших руках… «Деятельность сектора по охране прав детей отдела образования администрации МО Печенгский район в сфере соблюдения законных.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Большетроицкая средняя общеобразовательная школа Шебекинского района Белгородской области»

Дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации (в соответствии со статьей 1 Федерального закона от года 124-ФЗ Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации) - это, прежде всего дети, оставшиеся без попечения родителей; дети, оставшиеся без попечения родителей; имеющие недостатки в психическом или физическом развитии; дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев; имеющие недостатки в психическом или физическом развитии; дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев; дети, оказавшиеся в экстремальных условиях; дети, оказавшиеся в экстремальных условиях; дети с временным пребыванием в стационарных учреждениях, в связи с тяжелым материальным положением родителей; дети с временным пребыванием в стационарных учреждениях, в связи с тяжелым материальным положением родителей; дети с отклонениями в поведении и т.д. дети с отклонениями в поведении и т.д.

В школе помощь ребенку в преодолении различного рода проблем оказывается на трех уровнях: 1 уровень – помощь со стороны ближайшего окружения ребенка (родители, родственники и друзья), помощь в классе (одноклассники, учителя, классный руководитель); 2 уровень – служба психолого-педагогического сопровождения (педагог-психолог, социальный педагог); 3 уровень – при необходимости обращение к специалистам других организаций и служб района (КДН, ПДН).